Сотрудница Sony Алана Пирc: Большинству издателей не нужны одиночные игры — что творится в индустрии
81 Комментарии: 109

Сотрудница Sony Алана Пирc: Большинству издателей не нужны одиночные игры — что творится в индустрии

Дата: 09.05.2024 22:34
33 16 9 популярные эмоции статьи
  • Комментарии
  • Форум
  • Arc System Works анонсировала аниме по мотивам файтинга Guilty Gear -Strive-

    12 15.06.2024 17:30 от Kart
  • Ремастер Beyond Good & Evil получит русский перевод, до релиза осталось недолго

    11 15.06.2024 17:10 от Taker
  • Разработчики Wizard with a Gun закрываются из-за слабых продаж

    6 15.06.2024 17:08 от Red_Priest_Rezo
  • Star Citizen: Squadron 42, Ace Combat 8 и Xbox-эксклюзив Clockwork Revolution могут выйти в 2025 году

    11 15.06.2024 16:56 от AlexanderWake777
  • Capcom официально посетит gamescom 2024

    8 15.06.2024 16:54 от slava73

Игрокам стоит приготовиться к тому, что издатели и корпорации продолжат увольнять талантливых разработчиков и распускать целые студии в поисках новых точек для расширения бизнеса и финансового роста тем более на фоне сокращения доходов. Таким мнением после новостей о закрытии Tango Gameworks и Arkane Austin поделилась сотрудница Sony Santa Monica Алан Пирс. Попутно она прокомментировала несколько распространенных мифов.

  • Многие игроки верят, что если студия будет стараться и выпускать действительно качественный контент, то сможет обезопасить себя, но Пирс говорит, что это не так. Самый свежий пример Tango Gameworks, чья Hi-Fi RUSH стала самой высокооцененной игрой Microsoft за долгое время. Или взять, например, Warner Bros. её Hogwarts Legacy произвела фурор на рынке, разойдясь тиражом свыше 20 миллионов копий в первый год, но руководство компании все равно называет традиционную модель выпуска игр "рискованной" и решает с головой уйти в сервисные игры.
  • На основе общения с представителями индустрии Пирс делает вывод, что крупные издатели одержимы сервисными играми. Да, они тоже проваливаются, и регулярно. Но по соотношению затрат на производство и возможных выгод сервисы все равно остаются гораздо привлекательнее в их глазах, поэтому компании продолжают пытаться нащупать успешную формулу, чтобы потом обеспечить себя стабильным долгосрочным доходом. Если в процессе этих попыток приходится закрыть студию или две — расходы списываются и попытки продолжаются в других студиях.
  • Еще один тренд, который заметила Пирс многие производители борются даже не за быстрое получение денег от игроков, а за самый ценный ресурс время. Сегодня люди буквально живут в социальных сетях, онлайн-кинотеатрах, всевозможных сервисах по типу TikTok, мессенджерах и заносят туда деньги. Цель крупных издателей сделать так, чтобы пользователи проводили больше времени в их играх (или на их виртуальных платформах) и оставляли свои кровно заработанные там а не в других местах. Именно поэтому многим из них не нужны одиночные игры они считают модель единоразовой покупки законченной игры в современных реалиях недостаточной и устаревшей. Такие продукты, конечно, будут время от времени появляться, но пример Warner Bros. четко показывает, что даже успех Hogwarts Legacy не убедил издателя сделать ставку на увеличение подобных релизов.

"Чем больше времени вы будете проводить на виртуальной платформе, тем выше вероятность, что вы оставите там свои деньги или посмотрите рекламу, а издатель попутно получит информацию о ваших предпочтениях, которую тоже можно будет перепродать. Традиционная модель распространения игр в корне не соответствует этой цели", - объяснила Пирс.

  • Задача менеджеров игровых издателей приносить деньги и стремиться порадовать инвесторов. Это не злобные карабасы, которые закрывают студии и отпускают разработчиков на мороз, чтобы позлить игроков, но у них такая работа отрезать лишнее, оптимизировать процессы, следить за доходами. Ничего личного просто бизнес. Пирс хотелось бы, чтобы в корпорациях было больше души, но они в первую очередь оперируют цифрами, а не эмоциями.
  • В сегменте независимых разработчиков, то есть инди, сегодня все еще печальнее, чем в верхнем эшелоне. Маленьким студиям стало очень сложно добиваться поддержки издателей, и они закрываются одна за другой просто про большинство из них никто даже не слышал. Да, здесь бывают успешные истории и настоящие чудеса но на общем фоне это капля в море. При этом если первая крупная неудача большой студии зачастую приводит просто к увольнениям, для маленькой она скорее рискует обернуться полным крахом.
  • К счастью, не 100% больших и средних компаний в современной индустрии являются акулами, преследующими исключительно сверхприбыль. Поэтому если вы, например, любите игры FromSoftware, то можете быть уверены, что команда Хидетаки Миядзаки продолжит выпускать подобные игры и дальше. Это же касается, например, разработчиков Baldur's Gate 3 или The Legend of Zelda: Tears of the Kingdom — на их задачи никак не влияет тот факт, что вокруг все сходят с ума от Fortnite и мобильного гейминга. Но такие студии и компании — исключения из правил, и они в меньшинстве. У них "свой путь", они располагают кадрами с огромным опытом, большими армиями фанатов, которые скорее поддержат их, чем нет, и часто имеют в своем арсенале престижные франшизы, на которые можно опереться.

Подытоживая, Пирс призвала игроков поддерживать любимых разработчиков путем покупки их игр. К сожалению, с текущими трендами индустрии и общим постковидным спадом на рынке сделать ничего нельзя, но сотрудница Sony Santa Monica надеется, что большие компании все же научатся не рубить с плеча должно что-то измениться.

Читайте также: Ждать осталось недолго: Sony готовится выступить с игровым шоу для владельцев PlayStation 5 в мае — инсайдер.

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Лучшие комментарии
DragonHero
DragonHero 10.75 09.05.2024 22:48 удалён
45

Анальный пирс

Frankie-Zima
Frankie-Zima 34.15 09.05.2024 22:36 удалён
27

Этим сиськам я верю.

перейти к непрочитанному
Комментарии (109)
PavelE1982
PavelE1982 4.29 10.05.2024 00:13 удалён
1

Ааааааааа, женщинаcool

ComradeBulbing
ComradeBulbing 12.84 10.05.2024 00:14 удалён
0

@TamTam Я говорю что на данный момент Ф76 допилен и лучше чем на старте,но это исключение из правил.

Habeniht
Habeniht 35.27 10.05.2024 00:16 удалён
2

Без нормального сингла с графрном и постановкой, видеоигры мне нафиг не нужны. На агушу и сервис-мусор свое время точно тратить не буду... yes

Я понимая, что ты сонибой, но...с таким подходом, извини,  лучше обратиться к кино...там с "графоном" и постановкой  лучше, причём намного...в игры же, в первую очередь, играют, а уж потом "смотрят и читают"

Fellbeast
Fellbeast 9.35 10.05.2024 00:20 удалён
0

Ой, да неужели - а игрокам тогда игры такие не нужны будут(нормальным по крайней мере). У них же есть океан и так вышедших давно классных игр с 90х по 2020 где то + выходящие все равно сингловые вины и приятные просто проекты далее.angelИ нахрен им носиться с новинками именно за 4500 - 9000р штукая без понятия. Тем более если такой мусор выходит зачастую.

Посмешила еще конечно ставя почти лучшую игру в истории BG 3/лучшую рпг в истории и позорное длс за цену новой ааа игры к зельде какой то с помойного свича рядом как пример в одном предложении, спасибо...sad Ну и примерчик с проходняком лютым Хогвартсом, где игры юбисофта есть интереснее на деле чем это оверхайпнутым по страшному веселый, такое лучше бы не вспоминать вовсе(сейчас пересматривал Поттеров как раз и тогда даже мысли не было это пробовать - а раньше ту же игру по Ордену Феникса после фильма в кино было пройти приятно).

AlexFomi
AlexFomi 88.97 10.05.2024 00:21 удалён
1

При всём желании крупных издателей выпускать сервисные игры, я что-то не вижу на рынке выхода новых AAA MMORPG 

Headscan
Headscan 0.92 10.05.2024 00:26 удалён
0

Ух, прям тайны мироздания открыла. Хорошие сингловые игры продолжат выходить от некоторых студий и нинтендо, а большие издатели погрязнут в сервисных помойках. Спасибо, а то мы совсем не следили за происходящим

 

r800
r800 174.81 10.05.2024 00:33 (изменен) удалён
2

Сиськи ничего умного или нового не сказали. Это все и так понятно. Иначе уже давно перестали бы пытаться разработать новое сервисное говно, а просто делали бы одиночки. Поэтому втройне печально когда такие вылизанные огромные игры как ФФ7 Rebirth недособирают -- очень плохой посыл. А ведь там реально денег и усилий вложены ТЬМА. Да, можно винить Скварей что они идиоты, но их менеджерам на это будет плевать, они видят только деньги.

kro44i
kro44i 231.46 10.05.2024 00:39 удалён
6

@yahoo 

 

Я бы с ней подрался...до полной усталости.

Grantovich
Grantovich 137.99 10.05.2024 00:43 (изменен) удалён
1

Основная проблема одиночных игр - слабая реиграбельность, пусть разрабы эффективно с этим борятся - и будет результат.

Какая разница пройдёшь ты один раз игру или пятьсот? Здесь говорится, что даже супер хиты, как Хогварт Легаси, не могут убедить издателей, потому что ты платишь всего один раз за игру, а они хотят постоянный стабильный доход с одного и того же проекта.

Для меня огромная разница, накой хрен мне покупать одноразовый продукт, даже если он достаточно качественно сделан, я лучше предпочту проект с высокой реиграбельностью при аналогичном качестве исполнения, в который буду многократно играть и получать удовольствие. 

BloodRayne4ever
BloodRayne4ever 342.36 10.05.2024 00:48 удалён
3

@kro44i 

@yahoo 

 

Я бы с ней подрался...до полной усталости.

Я бы тоже:)smiley

nightmare2013
nightmare2013 2 10.05.2024 00:59 удалён
0

@ComradeBulbing на старте Ф76 был говном😂

nightmare2013
nightmare2013 2 10.05.2024 01:03 удалён
3

@Habeniht почему сразу на Сони гнать надо? Катсцен в любой игре хватает. Я-сонибой, но играю в проекты Нинтендо с N64.И да, в той же Байонетте катсцен прилично, а в Returnal наоборот катсцен мало. Да боже, даже в Думе появились полноценные катсцены. И да, у Нинки была такая игра. Называлась MGS Twin Snake.Советую глянуть количество часов в катсценах

Bratvaable
Bratvaable 9.57 10.05.2024 01:26 удалён
1

Основная проблема одиночных игр - слабая реиграбельность, пусть разрабы эффективно с этим борятся - и будет результат.

Какая разница пройдёшь ты один раз игру или пятьсот? Здесь говорится, что даже супер хиты, как Хогварт Легаси, не могут убедить издателей, потому что ты платишь всего один раз за игру, а они хотят постоянный стабильный доход с одного и того же проекта.

Для меня огромная разница, накой хрен мне покупать одноразовый продукт, даже если он достаточно качественно сделан, я лучше предпочту проект с высокой реиграбельностью при аналогичном качестве исполнения, в который буду многократно играть и получать удовольствие. 

Ну а вот я, наоборот, даже с реиграбельностью выбираю одни и те же ответы в диалогах и тп. И реиграбельность для меня не играет никакой роли - если история и геймплей мне по душе, то я хоть 500 раз пройду.
Для всех игру не сделаешь, а если и попытаешься, то получится игра ни для кого.

Decay-Reel
Decay-Reel 258.6 10.05.2024 01:47 удалён
3

Основная проблема одиночных игр - слабая реиграбельность, пусть разрабы эффективно с этим борятся - и будет результат.

Какая разница пройдёшь ты один раз игру или пятьсот? Здесь говорится, что даже супер хиты, как Хогварт Легаси, не могут убедить издателей, потому что ты платишь всего один раз за игру, а они хотят постоянный стабильный доход с одного и того же проекта.

Только они не понимают, что таких сервисных игр и так уже море, люди которым это интересно уже выбрали своих любимцев, типа Фортнайта, и не побегут из него в новые подобные только потому, что они вышли. При этом такие игры занимают массу времени, и играть во все, и во всех проводить сотни часов никто просто не в состоянии. Потому подавлящее большинство новых сервисных онлайн дрочилен проваливаются.
А эти всё не унимаются, и при том, что у них выходит крайне успешный Хогвартс, а всратый Отряд Самоубивцев проваливается, всё равно хотят делать упор на подобную парашу.

Из сервисных только Ф76 и Хелллайверс 2 (кооп) вышли хорошими.

Фоллач 76 параха и все эти россказни про допилили брехня. Как No Man's Sky, улучшили, но как игра так и осталась парахой

Да нет, не брехня. На старте это действительно был кусок дерьма, а сейчас даже в одиночку играется в принципе как любой другой Бетездовский Фоллаут.

@Fellbeast 

Посмешила еще конечно ставя почти лучшую игру в истории BG 3/лучшую рпг в истории

Смешит вот такое восхваление хорошей, но с огромными недостатками игры.

Blackmore1014
Blackmore1014 48.25 10.05.2024 02:21 удалён
1

@DragonHero спасибо. Боже, храни её сиськи. 

ifenixxz_dxb
ifenixxz_dxb 0.63 10.05.2024 02:35 удалён
2

При всей ее пансексуальности она остаётся одной из самых женственных и сексуальных женщин в индустрии. 

При всем уважении к ней ничего нового сказано не было и индустрия в целом в кризисе далеко не первый год 

Fellbeast
Fellbeast 9.35 10.05.2024 02:51 удалён
0

Сиськи ничего умного или нового не сказали. Это все и так понятно. Иначе уже давно перестали бы пытаться разработать новое сервисное говно, а просто делали бы одиночки. Поэтому втройне печально когда такие вылизанные огромные игры как ФФ7 Rebirth недособирают -- очень плохой посыл. А ведь там реально денег и усилий вложены ТЬМА. Да, можно винить Скварей что они идиоты, но их менеджерам на это будет плевать, они видят только деньги.

Не, кусок FF7 R - это какая то бледная немощная кусковая версия лишь того ремейка нормального и  одной игрой естественно что должна была быть, до ''ТЬМЫ усилий'' там как раком до Китая боюсь...smiley А усилия там прекрасно видны какие главные были - втюхать фанатикам жрущих все подряд с названием FF эту недорого сделанную новую часть раскроенного на куски ремейка. Качество опенворлдика их и квестиков лучше вообще не вспоминать в этом ключе, как и что наскоро творят с визуалом на который смотреть страшно.

P.S. Непонятно на кой женщину ''сиськами'' называть в разговоре на форумах конечно, встретившись с этим человеком в жизни хоть кто то так сделал бы интересно? Это даже просто оскорбительно звучит, как мужика болтом его назвать в разговоре.) Ну или мускулами если он качается годами, но звучит не лучше. Разве что у кого то фетиш такой будет, ага.

Fellbeast
Fellbeast 9.35 10.05.2024 02:58 (изменен) удалён
1

Основная проблема одиночных игр - слабая реиграбельность, пусть разрабы эффективно с этим борятся - и будет результат.

Какая разница пройдёшь ты один раз игру или пятьсот? Здесь говорится, что даже супер хиты, как Хогварт Легаси, не могут убедить издателей, потому что ты платишь всего один раз за игру, а они хотят постоянный стабильный доход с одного и того же проекта.

Для меня огромная разница, накой хрен мне покупать одноразовый продукт, даже если он достаточно качественно сделан, я лучше предпочту проект с высокой реиграбельностью при аналогичном качестве исполнения, в который буду многократно играть и получать удовольствие. 

Вот тут правильные мысли, такие параметры как продолжительность игр при стабильно высоком качестве на всей ее длинне и реиграбельность очень важны как бы и влияют напрямую на личную оценку ей и ее восприятие в целом.yes  Как пример Байонетта  - которую прошел сейчас в 36 раз и она все также крута как в 1 прохождение(еще и с модами теперь на пк) и сравним с TLoU1 который чисто одноразовый и после 1 прохождения делать там нечего больше(2 часть пробовал 2 раз проходить и ничем хорошим это не обернулось в итоге, скука одна).laugh В итоге в старой уже любимой игре ты кайфуешь не меньше а то и больше чем в новых играх современных а то и более, а в пройденной 1 раз хоть и прекрасной игре ты больше кайфовать никак не будешь. Бэтмен 3 сейчас еще - играется круче чем в 2015 на релизе даже с модами, большинство современных поделок рядом с ним просто курят в сторонке.Ну и в Ведьмака 3 после НГ возвращался в который раз уже, великолепно(также будет с Хорайзоном 2, Рагнареком и Цусимой, разве что в них так часто возвращаться не буду, очень долго все это проходить с начала опять же).

doyarka
doyarka 0.12 10.05.2024 03:47 удалён
0

хочу поделится мыслями, думаю все это пришло от того, что уровень так называемой жизни на западе диктует высокую оплату труда разрабов. 
вот и не могут горе менеджеры сгрести ещё больше маржи от продаж.
таким образом в поисках удешевления производства будут отдавать аутсорс компаниям из так называемого третьего мира, а в более продвинутом будущем будут внедрять в конвеер ии.
и тогда наступит конец(хотя конец уже наступил как и в Голливуде).
вообще западная модель бизнеса прожила свою золотую эпоху,
с правилом доход во главе всего.

Generator_idei
Generator_idei 31.75 10.05.2024 03:53 удалён
0

Да, талантливых будут увольнят, а таких пустышек как раз оставят. Хотя Сони в принципе деньги девать некуда, ведь не особо запариваются по играм, только по графонию в играх, поэтому и ассорти из всяких пирсов и дрюкменов, которые мнут из себя западными Номурами и Сигэру Миямотами

У тебя  графоний - это серьёзный комплекс, да?

Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!