


"Ваша игра намного опережает NieR: Automata": Ёко Таро похвалил разработчиков Stellar Blade
- Комментарии
- Форум
-
Сражения с врагами и платформинг в свежем геймплее Shinobi: Art of Vengeance от разработчиков Streets of Rage 4
4 -
Продажи Clair Obscur: Expedition 33 перевалили за 1 миллион копий — на это потребовалось всего 3 дня
84 -
GamesVoice открыла сбор средств на русскую озвучку Clair Obscur: Expedition 33 для ПК
33 -
Эксперты: Indiana Jones and the Great Circle продается на PlayStation 5 быстрее, чем на Xbox Series X|S и ПК
28 -
Игроки увидели в новом видео Capcom намек на скорый анонс Resident Evil 9
25
Японское отделение издания IGN организовало совместное интервью с геймдизайнерами Кимом Хён Тэ и Ёко Таро. Авторы предстоящей Stellar Blade и ставшей культовой NieR: Automata пообщались с журналистами и между собой, попутно похвалив игровые проекты друг друга.
"Stellar Blade - это невероятная игра, которая сильно опережает NieR: Automata", - отметил Ёко Таро.
Когда его попросили объяснить, что он имеет в виду, японский геймдизайнер рассказал, что визуальная составляющая предстоящего эксклюзива PlayStation 5 приводит его в восторг. Он также высоко оценил дизайн персонажей Stellar Blade — как женских, так и мужских.
"Я слежу за работами господина Кима со времен Magna Carta: Tears of Blood. Ваши иллюстрации потрясающие. Magna Carta: Tears of Blood вышла до первой Drakengard, которую я создавал, так что несмотря на то, что я старше по возрасту, вы для меня пример в индустрии.
В свое время меня также поразила 3D-графика Blade & Soul, за оформление которой вы отвечали. Был удивлен качеством корейских игр. Ну а Stellar Blade вышла на совершенно новый уровень по визуалу, а дизайн персонажей выполнен в потрясающей стилистике - классные мужские персонажи и милые женские. Даже NPC из виртуальных магазинов получились у вас красивыми", - объяснил Таро.
В свою очередь Ким Хён Тэ признался, что, по его мнению, Stellar Blade не в силах дотянуться до NieR: Automata, особенно по части сюжетной подачи.
"Я специализируюсь на оболочке, я не сценарист. С визуальными эффектами я работаю всю свою жизнь, поэтому до сюжетных приемов Ёко Таро мне еще далеко. Этот момент мы постарались компенсировать увлекательным игровым процессом", - рассказал Ким Хён Тэ.
Запуск Stellar Blade состоится уже 26 апреля только на PlayStation 5.
Что касается продолжения NieR, то оно однажды должно появиться на свет, но никаких сроков Square Enix на данный момент не называет — в 2024 году компания надеется представить другую созданную совместно с Таро новую игру.
Читайте также: Игры апреля для подписчиков PS Plus Extra, PS Plus Deluxe и PS Plus Premium уже доступны на PS4 и PS5 — полный список от Sony.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 26.04.2025 Tainted Grail: The Fall of Avalon покидает ранний доступ 23 мая и выходит на консолях PS5 и Xbox Series X|S
- 26.04.2025 Stellar Blade отмечает годовщину — разработчики опубликовали изображение к празднику
- 26.04.2025 Эмма Маки сыграет Белую Колдунью в новой адаптации "Хроник Нарнии" от Netflix
- 26.04.2025 СМИ: Marathon теряет игроков уже на стадии альфа-тестирования — тревожный звонок для Bungie
- 26.04.2025 DOOM: The Dark Ages станет самой масштабной частью серии — предложит 22 уровня и большие локации с массой секретов
- 26.04.2025 Clair Obscur: Expedition 33 обошла все одиночные JRPG в Steam — пиковый онлайн приблизился к 100 тысячам человек
Верю. Я поверил, ага
Ну он и правда неплох
Принцип дизайна примерно такой
Это выглядит как нахваливание из вежливости.
Вау ! Стандартнный дизайн с жопой из 90% Корейских ММО/сервисных игр.
Таро, не разочаровывай меня.
ну как игра, не играл незнаю, но как дизайн персонажа она конечно шикарна но, не уровень 2b или 2а
Да это жирнейший троллинг по-йокотаровски. Чё вы ведётесь?
Встреча двух талантливых разрабов усиливает вероятность что в Stellar Blade будет костюм 2B - а что она была везде от PUBG до Soul Calibur...
Словно голожопая 2B в чулках и юбке это прям не дизайн 90% этти аниме девок.
По данной логике, абсолютно любой персонаж, любой игры без исключения, имеет дизайн из 90% аниме.
Тут речь о том, что у корейцев дизайн персонажей во всех играх практически одинаковый. Ничего уникального в сабже нет.
.
хахахаха))), правельно бро, сожги их как ведьм!
Не ну если Йоко Таро такое говорит, то значит действительно корейцы смогли
Ну да, если игра аниме, там будет почти всегда генерик аниме дизайн. Вон глянь последние ксеноблейды.
А что там у корейцев я не знаю, в их игры не играю, особенно ММО. Но чет не думаю что там прям вот тоже самое, иначе бы народ давно бы внимание обратил.
Было бы странно если бы она через столько лет и с бабками от Сони визуально уступала Nier.
@TA_Rubedo
Как примеры, один из персонажей The First Descendant:
https://www.youtube.com/watch?v=zYjtQ3GI5YA
Vindictus 2
https://www.youtube.com/shorts/f5hhaGSJ16U?feature=share
Ares: Rise of Guardians
https://www.youtube.com/watch?v=gYQrTLG7geg
@RoiDJi Ну не сказать что прям одно и тоже. То что персы с буферами и попами, ну такое, на планете таких миллиард)
А вот дизайн костюма в том же TFD похож, это да.