В Bungie боятся новых сокращений под крылом Sony, концепция Marathon изменилась
31 Комментарии: 25

В Bungie боятся новых сокращений под крылом Sony, концепция Marathon изменилась

Дата: 20.03.2024 12:44
14 12 3 популярные эмоции статьи
Игры в материале
  • Комментарии
  • Форум
  • Death Stranding 2 — 7, Mario Kart World — 8, MindsEye — 3: В сети появились оценки из нового номера журнала EDGE

    36 09.07.2025 03:07 от lil_heathen
  • «Дорожная игровая карта»: Западных издателей могут обязать искать партнеров для работы в РФ

    48 09.07.2025 02:39 от Specialsm
  • Источники: Xbox Game Pass реально прибылен — даже с учетом добавления в каталог новых игр от внутренних студий Microsoft

    35 09.07.2025 02:23 от xXNAgEbatOR9000
  • Дождались: Sony продемонстрирует первый геймплей PS5-эксклюзива Ghost of Yotei уже на этой неделе

    20 09.07.2025 02:22 от TamTam
  • Аналитики: Нехватка Nintendo Switch 2 в магазинах будет наблюдаться как минимум до следующей весны

    22 09.07.2025 02:08 от VanBesss

Перезапуск Marathon от Bungie, который станет следующим шагом для студии на поле сервисных игр после Destiny, претерпел перестановку в руководящей креативной команде проекта.

Согласно источникам IGN, Bungie отстранила ветерана-дизайнера Кристофера Барретта от должности геймдиректора и заменила его бывшим главой разработки Valorant Джо Зиглером, который покинул Riot Games в 2022 году.

В своем сообщение в Твиттере Зиглер подтвердил назначение на пост геймдиректора Marathon и отметил, что работает над игрой в этой должности уже почти год. Он также заявил, что команда все ближе к тому, чтобы поделиться дополнительной информацией о проекте.

По данным IGN, Bungie вкладывает значительные ресурсы, чтобы выпустить Marathon. Кроме того, под руководством Зиглера видение проекта претерпело некоторые изменения, в том числе было решено отказаться от создаваемых игроками персонажей в пользу выборочного набора прописанных героев.

Что еще рассказали источники:

  • Расширение The Final Shape для Destiny 2 также является приоритетным, однако среди разработчиков растут опасения и слухи о том, что вслед за его выходом в студии последуют новые увольнения.
  • До приобретения Sony студия занималась рядом проектов, в том числе MOBA-подобной игрой Gummy Bears и новым IP под названием Matter. Последняя якобы была отменена еще в 2020 году, но команда продолжала работать над похожим проектом с немного другим направлением, пока он тоже не был закрыт в конце 2022 года. Gummy Bears в настоящий момент поставлена на паузу из-за продолжающего процесса реструктуризации.
  • Внутри Bungie растет ожидание, что высшее руководство массово покинет студию летом 2026 года, когда будут завершены выплаты от продажи Sony. В связи с этим все стараются успеть выпустить Marathon до этого времени.
  • Обещание Sony сохранить независимость студии в основном соблюдается, однако Bungie с трудом удается достичь ключевых финансовых показателей, а результаты Destiny 2 за 2023 году показали значительный спад.
  • В октябре Bungie уволила около 100 из 1200 сотрудников на фоне мер по сокращению расходов, в результате которых Marathon отложили дj 2025 года, а выплаты сотрудникам были урезаны, что еще больше испортило настроение внутри студии.

Читайте также: От GTX 1050 Ti до RTX 4070 Ti: Раскрыты полные системные требования хоррора Alone in the Dark 2024 года.

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Комментарии (25)
vodafon
vodafon 4.82 20.03.2024 16:13 удалён
0

самый кринж, что Банжи еще и ласт оф ас онлайн зарубили своей экспертной оценкой sad

Vladimir2
Vladimir2 3.68 20.03.2024 17:35 (изменен) удалён
0

Еще кто-то жалуется, что только Майкрософт убивает хорошие студии ? 

А Банжи хорошая студия?

Выше отвечал - создатели двух серий революционных шутеров с многомилионной базой поклонников.

kro44i
kro44i 317.15 20.03.2024 18:54 удалён
0

Еще кто-то жалуется, что только Майкрософт убивает хорошие студии ? 

А Банжи хорошая студия?

Выше отвечал - создатели двух серий революционных шутеров с многомилионной базой поклонников.

Вот только когда это было. Там от былой Банжи поди уже никого не осталось. Вспоминаем ту же Рокстеди/Близзард и остальных сбитых летчиков.

r800
r800 218 20.03.2024 19:08 (изменен) удалён
0

Еще кто-то жалуется, что только Майкрософт убивает хорошие студии ? 

Bungie БЫЛИ хорошей студией как раз под крылом Майков. А как отделились, так сразу слились в помойку. Пытался пару лет назад поиграть в эту дестини-2, да это такое позорище, я даже не могу понять как это на старте не провалилось. Хало 1-3+ODST+Reach (от них же, только под Майками) до сих пор переигрываю, минимум раз в год.

Ives
Ives 3.08 20.03.2024 21:19 удалён
0

Вспоминается анекдот про "концепция изменилась", но он грубоват.

Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!