


В Bungie боятся новых сокращений под крылом Sony, концепция Marathon изменилась
- Комментарии
- Форум
-
Death Stranding 2 — 7, Mario Kart World — 8, MindsEye — 3: В сети появились оценки из нового номера журнала EDGE
36 -
«Дорожная игровая карта»: Западных издателей могут обязать искать партнеров для работы в РФ
48 -
Источники: Xbox Game Pass реально прибылен — даже с учетом добавления в каталог новых игр от внутренних студий Microsoft
35 -
Дождались: Sony продемонстрирует первый геймплей PS5-эксклюзива Ghost of Yotei уже на этой неделе
20 -
Аналитики: Нехватка Nintendo Switch 2 в магазинах будет наблюдаться как минимум до следующей весны
22
Перезапуск Marathon от Bungie, который станет следующим шагом для студии на поле сервисных игр после Destiny, претерпел перестановку в руководящей креативной команде проекта.
Согласно источникам IGN, Bungie отстранила ветерана-дизайнера Кристофера Барретта от должности геймдиректора и заменила его бывшим главой разработки Valorant Джо Зиглером, который покинул Riot Games в 2022 году.
В своем сообщение в Твиттере Зиглер подтвердил назначение на пост геймдиректора Marathon и отметил, что работает над игрой в этой должности уже почти год. Он также заявил, что команда все ближе к тому, чтобы поделиться дополнительной информацией о проекте.
По данным IGN, Bungie вкладывает значительные ресурсы, чтобы выпустить Marathon. Кроме того, под руководством Зиглера видение проекта претерпело некоторые изменения, в том числе было решено отказаться от создаваемых игроками персонажей в пользу выборочного набора прописанных героев.
Что еще рассказали источники:
- Расширение The Final Shape для Destiny 2 также является приоритетным, однако среди разработчиков растут опасения и слухи о том, что вслед за его выходом в студии последуют новые увольнения.
- До приобретения Sony студия занималась рядом проектов, в том числе MOBA-подобной игрой Gummy Bears и новым IP под названием Matter. Последняя якобы была отменена еще в 2020 году, но команда продолжала работать над похожим проектом с немного другим направлением, пока он тоже не был закрыт в конце 2022 года. Gummy Bears в настоящий момент поставлена на паузу из-за продолжающего процесса реструктуризации.
- Внутри Bungie растет ожидание, что высшее руководство массово покинет студию летом 2026 года, когда будут завершены выплаты от продажи Sony. В связи с этим все стараются успеть выпустить Marathon до этого времени.
- Обещание Sony сохранить независимость студии в основном соблюдается, однако Bungie с трудом удается достичь ключевых финансовых показателей, а результаты Destiny 2 за 2023 году показали значительный спад.
- В октябре Bungie уволила около 100 из 1200 сотрудников на фоне мер по сокращению расходов, в результате которых Marathon отложили дj 2025 года, а выплаты сотрудникам были урезаны, что еще больше испортило настроение внутри студии.
Читайте также: От GTX 1050 Ti до RTX 4070 Ti: Раскрыты полные системные требования хоррора Alone in the Dark 2024 года.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 08.07.2025 Подводные камни Krafton: Создателя Subnautica выгнали из собственной студии
- 07.07.2025 Оскар Лемер: Microsoft утратила способность продавать собственные игры на Xbox Series X|S — в Европе тиражи делают ПК и PlayStation 5
- 07.07.2025 «Дорожная игровая карта»: Западных издателей могут обязать искать партнеров для работы в РФ
- 07.07.2025 СМИ: У Microsoft больше нет миссии и ценностей, подразделение Xbox ждут новые чистки — это ещё далеко не конец
- 07.07.2025 Square Enix выпустила ролик Final Fantasy IX к 25-летию игры
- 06.07.2025 "Я в восторге": Clair Obscur: Expedition 33 поразила создателя The Last of Us Нила Дракманна
самый кринж, что Банжи еще и ласт оф ас онлайн зарубили своей экспертной оценкой
Выше отвечал - создатели двух серий революционных шутеров с многомилионной базой поклонников.
Вот только когда это было. Там от былой Банжи поди уже никого не осталось. Вспоминаем ту же Рокстеди/Близзард и остальных сбитых летчиков.
Bungie БЫЛИ хорошей студией как раз под крылом Майков. А как отделились, так сразу слились в помойку. Пытался пару лет назад поиграть в эту дестини-2, да это такое позорище, я даже не могу понять как это на старте не провалилось. Хало 1-3+ODST+Reach (от них же, только под Майками) до сих пор переигрываю, минимум раз в год.
Вспоминается анекдот про "концепция изменилась", но он грубоват.