


Obsidian Entertainment добавила 120 FPS в Pentiment на Xbox Series X — через две недели после выхода версии для PlayStation 5
- Комментарии
- Форум
-
Ветеран Rockstar Games: Grand Theft Auto VI не нужен еще один трейлер
12 -
PlayStation 6 и Xbox 5 могут выйти уже в 2027 году?
22 -
EA уволила около 400 человек, разработка экстракшен-шутера во вселенной Titanfall отменена
17 -
Режиссер "Топ Гана: Мэверик" снимет ремейк "Полиции Майами"
2 -
Ультражестокий олдскульный экшен: Трейлер к запуску российского экшена Kiborg
3
В рамках новой мультиплатформенной стратегии Xbox ролевая игра Pentiment в прошлом месяце вышла на Nintendo Switch и консолях PlayStation, при этом версия для PlayStation 5 получила поддержку 120 FPS, в отличие от оригинала для Xbox Series X.
Позже Obsidian Entertainment объяснила, что режим 120 FPS отсутствовал на Xbox Series X из-за технической проблемы, которая будет решена в ближайшем патче.
И вот теперь, спустя больше двух недель, Obsidian объявила о выпуске обновления под номером 1.3 для Pentiment, которое добавляет режим удвоенной частоты кадров на Xbox Series X.
Также патч заменил прежнюю иконку игры в главном меню на PlayStation и Switch на новую с изображением на основе ключевого арта.
Среди других изменений: обновленные экранные значки контроллера PlayStation и решение проблемы, из-за которой в некоторых случаях опция высокой контрастности отображалась некорректно.
Читайте также: Слух: Сценарий следующего фильма Кристофера Нолана уже в работе.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 28.04.2025 The Elder Scrolls IV: Oblivion Remastered — самый популярный ремастер в Steam по пиковому онлайну
- 28.04.2025 Новые детали Grand Theft Auto VI будут раскрыты уже совсем скоро
- 28.04.2025 "Козырь Nintendo": Street Fighter 6 демонстрирует пример качественного использования DLSS на Switch 2
- 28.04.2025 «Я не твоя мама»: Тизер сказки «Горыныч» с Александром Петровым
- 28.04.2025 Тираж Elden Ring достиг 30 миллионов за три года — это самая успешная игра в истории FromSoftware
- 28.04.2025 Анонсировано проведение масштабной презентации Netflix Tudum 2025
зачем 2D игре 120 кадров?
Что бы говорить что карентген могет в 4к 120фпс
Фил вручает фанатам Иксбокс 120фпс после Плойки
Ну так своя база нищебродов подписочных, а тут покупатели по фулл прайсу
Просто ждали, когда 150 сотрудников освободятся после портирования Sea of Thieves.
без playstation разработчики почему-то раньше не могли добавит 120 fps на самой мощной консоли series x - RDNA 2
не удивлюсь если в будущем на ps5 выйдет starfild и разработчики не ожидано смогут реализовать 60 fps
На хрена они там?
Причина тряски?