


Разработчики Dragon’s Dogma 2 показали геймплей за колдуна и воина
- Комментарии
- Форум
-
ПК — платформа номер один для Capcom, доходы от продаж в Steam стремительно растут, доля PlayStation снижается
98 -
«Дорожная игровая карта»: Западных издателей могут обязать искать партнеров для работы в РФ
29 -
"Ничем хорошим это не закончится": Основатель Arkane Studios Рафаэль Колантонио раскритиковал Xbox Game Pass
47 -
СМИ: У Microsoft больше нет миссии и ценностей, подразделение Xbox ждут новые чистки — это ещё далеко не конец
56 -
Оскар Лемер: Microsoft утратила способность продавать собственные игры на Xbox Series X|S — в Европе тиражи делают ПК и PlayStation 5
31
Компания Capcom продолжает выпускать ролики классов в Dragon’s Dogma 2, чтобы познакомить зрителей с персонажами, которые будут доступны в игре. Ранее в сети появились трейлеры мага, бойца, вора и лучника, а теперь можно посмотреть геймплей за колдуна и воина.
Первый использует в бою большой посох, который применяется для создания заклятий. Класс полностью сосредоточен на магических атаках. С помощью своих сил он способен изменить ход битвы при любой возможности. Для произнесения заклятий колдуну требуется много времени, поэтому персонажу необходимо найти безопасное место и выбрать правильный момент для удара.
В свою очередь, воин может похвастаться крепким телосложением, специализируется на ведении контактного боя и способен выдерживать контратаки противника. В Dragon's Dogma 2 воины являются мастерами двуручного оружия, например крупного меча или молота. Персонаж наносит удар после накопления сил — указанный приём является одной из самых мощных атак среди всех классов.
На релизе в Dragon’s Dogma 2 будет доступно несколько классов. До этого редакция IGN выпустила 18-минутный ролик с демонстрацией некоторых из них. Игра выходит 22 марта 2024 года на PlayStation 5, Xbox Series X|S и PC. Ожидается перевод на русский язык субтитрами.
Читайте также: Rise of the Ronin предложит выбор уровня сложности.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 08.07.2025 Подводные камни Krafton: Создателя Subnautica выгнали из собственной студии
- 07.07.2025 Оскар Лемер: Microsoft утратила способность продавать собственные игры на Xbox Series X|S — в Европе тиражи делают ПК и PlayStation 5
- 07.07.2025 «Дорожная игровая карта»: Западных издателей могут обязать искать партнеров для работы в РФ
- 07.07.2025 СМИ: У Microsoft больше нет миссии и ценностей, подразделение Xbox ждут новые чистки — это ещё далеко не конец
- 07.07.2025 Square Enix выпустила ролик Final Fantasy IX к 25-летию игры
- 06.07.2025 "Я в восторге": Clair Obscur: Expedition 33 поразила создателя The Last of Us Нила Дракманна
За что обожаю эту серию, что тут Заклинатель такой какой должен быть в играх - хлипкий с долгим прерываемым кастом... но зато если жахнет то армагеддон на поле боя обеспечен!
Читаю и такой: показали геймплей за клоуна, я такой какого клоуна а колдуна ?
.
Боёвка будет топ, даже не сомневаюсь, но локации невероятно унылые
Им бы художников уровня Цусимы.
Заклинания выглядят потрясающе, буду играть за мага) да и у война урон круто выглядит и ощущается тяжесть оружия, похоже по визуальному исполнению боевки игра будет топ, видно очень постарались
В смысле "должен"? У каждого свой взгляд на магов. По мне, так это полная чушь, из-за чего геймплей за данный класс невыносимо уныл, а частое прерывание каста (с посохом ярости) еще и подрывает жопу игрока, вынуждая его повторно стоять на одной точке и ждать очередные 20 секунд. Качать его ради статов сплошная мука. Хотя можно конечно фокус болтом всех сквозь стены убивать, очень интересно.
Лвл-дизайна пока не наблюдаю, хотя бы разнообразного, а так выглядит вкусно.
В это я играю.
Колдун кастует, фпс на консолях умирает...
@Coolex такой как задуман изначально в книгах, преданиях итд
Интересно они учтут проблемы ДД1 с классом война ибо это был самый ужасный класс