
Разработчики Dragon’s Dogma 2 показали геймплей за колдуна и воина
- Комментарии
- Форум
-
Инсайдер: Resident Evil Requiem выйдет на PlayStation 4 — и да, в хорроре действительно появится Леон Кеннеди
40 -
Вся трилогия Final Fantasy VII Remake выйдет на Nintendo Switch 2, Xbox Series X|S и ПК — третья игра не будет эксклюзивом PlayStation 5
45 -
Squadron 42 от создателей Star Citizen все же может не выйти в 2026 году
7 -
"Шедевр": Bloober Team выпустила хвалебный трейлер хоррора Cronos: The New Dawn
18 -
Названа цена Metroid Prime 4: Beyond для Nintendo Switch и Nintendo Switch 2
6
Компания Capcom продолжает выпускать ролики классов в Dragon’s Dogma 2, чтобы познакомить зрителей с персонажами, которые будут доступны в игре. Ранее в сети появились трейлеры мага, бойца, вора и лучника, а теперь можно посмотреть геймплей за колдуна и воина.
Первый использует в бою большой посох, который применяется для создания заклятий. Класс полностью сосредоточен на магических атаках. С помощью своих сил он способен изменить ход битвы при любой возможности. Для произнесения заклятий колдуну требуется много времени, поэтому персонажу необходимо найти безопасное место и выбрать правильный момент для удара.
В свою очередь, воин может похвастаться крепким телосложением, специализируется на ведении контактного боя и способен выдерживать контратаки противника. В Dragon's Dogma 2 воины являются мастерами двуручного оружия, например крупного меча или молота. Персонаж наносит удар после накопления сил — указанный приём является одной из самых мощных атак среди всех классов.
На релизе в Dragon’s Dogma 2 будет доступно несколько классов. До этого редакция IGN выпустила 18-минутный ролик с демонстрацией некоторых из них. Игра выходит 22 марта 2024 года на PlayStation 5, Xbox Series X|S и PC. Ожидается перевод на русский язык субтитрами.
Читайте также: Rise of the Ronin предложит выбор уровня сложности.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 12.09.2025 Nintendo раскрыла стоимость Super Mario Galaxy и Super Mario Galaxy 2 для Switch
- 12.09.2025 Грейс и Алисса Эшкрофт пытаются выжить: Capcom показала новый трейлер и 4K-скриншоты хоррора Resident Evil Requiem
- 12.09.2025 Nintendo выпустила бесплатную демоверсию Donkey Kong Bananza — владельцы Switch 2 уже могут качать и проходить
- 12.09.2025 Nintendo анонсировала вторую презентацию Kirby Air Riders для Switch 2
- 12.09.2025 Ubisoft подтвердила усиленную интеграцию мультиплеера в Far Cry 7
- 12.09.2025 Официально: Nintendo выпустит Tomodachi Life: Living the Dream для Switch весной 2026 года
За что обожаю эту серию, что тут Заклинатель такой какой должен быть в играх - хлипкий с долгим прерываемым кастом... но зато если жахнет то армагеддон на поле боя обеспечен!
Читаю и такой: показали геймплей за клоуна, я такой какого клоуна а колдуна ?
.
Боёвка будет топ, даже не сомневаюсь, но локации невероятно унылые
Им бы художников уровня Цусимы.
Заклинания выглядят потрясающе, буду играть за мага) да и у война урон круто выглядит и ощущается тяжесть оружия, похоже по визуальному исполнению боевки игра будет топ, видно очень постарались
В смысле "должен"? У каждого свой взгляд на магов. По мне, так это полная чушь, из-за чего геймплей за данный класс невыносимо уныл, а частое прерывание каста (с посохом ярости) еще и подрывает жопу игрока, вынуждая его повторно стоять на одной точке и ждать очередные 20 секунд. Качать его ради статов сплошная мука. Хотя можно конечно фокус болтом всех сквозь стены убивать, очень интересно.
Лвл-дизайна пока не наблюдаю, хотя бы разнообразного, а так выглядит вкусно.
В это я играю.
Колдун кастует, фпс на консолях умирает...
@Coolex такой как задуман изначально в книгах, преданиях итд
Интересно они учтут проблемы ДД1 с классом война ибо это был самый ужасный класс