


Высокая скорость и точные удары: Геймплей за вора в Dragon’s Dogma 2
- Комментарии
- Форум
-
"Это была катастрофа": Создатель Dead Space Глен Скофилд сожалеет о поспешном релизе хоррора The Callisto Protocol
37 -
Сай-Фай от Capcom: 15 минут геймплея PRAGMATA с выставки gamescom 2025
18 -
Elden Ring для Nintendo Switch 2 неприятно удивила журналистов — страдает от сильных просадок
31 -
«Алиса, как пройти уровень?»: Линейка AI-телевизоров Яндекса пополнилась новыми ТВ Станциями — с экранами MiniLED и QLED
17 -
Анонсирован приключенческий экшен 1348 Ex Voto о странствующей девушке-рыцаре в средневековой Италии
30
Компания Capcom продолжает знакомить поклонников Dragon’s Dogma 2 с классами. Вслед за трейлером бойца компания выпустила демонстрацию геймплея за вора. Персонаж обладает высокой скоростью и ловко орудует кинжалами, нанося точные смертельные удары врагам.
Вор атакует и быстро отступает, а также использует возможность зацепиться и залезть на крупных противников для нанесения максимального урона. Кроме того, класс позволяет красть предметы у NPC и врагов.
На релизе в Dragon’s Dogma 2 будет доступно четыре персонажа. Помимо бойца и вора игроки смогут выбрать воина и колдуна. Игра выходит 22 марта 2024 года на PlayStation 5, Xbox Series X|S и PC. Ожидается перевод на русский язык субтитрами.
Читайте также: Защищайся и атакуй: Capcom показала игру за бойца в Dragon’s Dogma 2.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 21.08.2025 Elden Ring для Nintendo Switch 2 неприятно удивила журналистов — страдает от сильных просадок
- 21.08.2025 "Давайте поговорим про игры": Microsoft запретила своим разработчикам комментировать массовые увольнения в Xbox
- 21.08.2025 "Это была катастрофа": Создатель Dead Space Глен Скофилд сожалеет о поспешном релизе хоррора The Callisto Protocol
- 21.08.2025 Final Fantasy XIV и Final Fanatsy XVI от Square Enix могут выйти на Nintendo Switch 2
- 21.08.2025 Создатель Death Stranding Хидео Кодзима показал распаковку мерчендайза по сериалу "Уэнсдей"
- 21.08.2025 Что происходит с BioShock 4? Bloomberg сообщает о производственном аде и увольнениях в студии Cloud Chamber
Ударил убежал и так повторить 10 раз или раздеваешся берешь дубину и на мужика, в бой до слёз и соплей
Я не уверен как в данном экшне будут сопартийцы уместны. Со стороны просто мясо из персонажей и сконцетрироваться на противнике трудно. Надеюсь будет как в киндом хартсе ,чтобы они были, но не мешались
Ништяк, это мне нравится и это я беру на старте.
@Perospero ты играл в первую часть ? Там они норм с тобой работали .
Вор должен сидеть в тюрьме, воровать, прятаться, избегать боя, а тут он такой же боец, просто с лёгким оружием.
Какая же приятная графа
Кайф.
@DaLadNo Поддерживаю. Геймплэй ударил отбежал и повторил до победного для трусов. Даёш стиль Ганса. Лопату побольше и в бой, на мужика. А этими тифовскими зубочистками только в зубах ковыряться.
Ну а че прикольно, но надо брать магик-варриора...
Те, кто играл в первую часть, в этой игре есть что-нибудь от Свитков? Ну, если мне нравятся Свитки, то эта зайдет? Я про сеттинг, сайдквесты, исследование имира и всё такое. Или она совсем самобытная?
Кроме открытого мира и создания своего перса Догму и Свитки вообще ничего не объединяет. Догма - партийная японская экшен-РПГ, сюжет тут есть, но ему отведена второстепенная роль и подход к квестам старомодный, порой без гайдов непонятно что делать (но такое случается редко). Мир не очень большой, ручная работа, его интересно исследовать, но это не песочница. Боевка в духе слэшеров (ну собственно, создатель Догмы также отвественнен за DMC 3, 4 и 5) с взаимодействием партии и лазанием по особо крупным монстрам как в Shadow of the Colossus. В плане атмосферы, первая Догма напоминает мне партийные компьютерные РПГ прошлого вроде Might & Magic (не Героев), командный приключенческий дух хорошо передан. А на первых порах и вовсе напоминает Готику своим отношением к новичку: мир недружелюбный, денег на нормальную экипировку нет и даже стая волков может запросто растерзать, но со временем станет проще. Есть еще дополнение Dark Arisen, оно в стиле Dark Souls, но настолько хардкорное, что настоятельно не рекомендую тратить на него нервы, только если не любишь когда прокаченную до 100+ левела партию выносят ногами вперед уже в стартовых локациях (да и в целом, локации в допе весьма однообразными получились) + партию иногда будет преследовать костлявая с косой, которая будет ваншотить, хотя что забавно, финального босса я одолел с первой же попытки. Из прочих достоинств также выделю гибкую настройку партии и на редкость толковый ИИ напарников. В общем, на первом месте сражения и ходьба по миру, сюжет на втором.