Глава FromSoftware Хидэтака Миядзаки допустил возможность создания Elden Ring 2
46 Комментарии: 55

Глава FromSoftware Хидэтака Миядзаки допустил возможность создания Elden Ring 2

Автор: GameMAG
Дата: 22.02.2024 19:29
18 12 12 популярные эмоции статьи
Игры в материале
  • Комментарии
  • Форум
  • Разработчики The Invincible представили Voyager Update с дополнительными возможностями и настройками

    8 08.05.2024 11:40 от Adventurer
  • IGN: Закрытие Arkane Austin стало шоком для разработчиков Redfall — они готовили крупное обновление Xbox-эксклюзива

    33 08.05.2024 11:33 от Jelektronik
  • "Кошмарные новости": Разработчик Marvel's Blade эмоционально отреагировал на закрытие Arkane Austin и раскритиковал Microsoft

    39 08.05.2024 11:20 от DStrange
  • Nintendo планирует довести продажи Switch до 155 миллионов консолей к апрелю 2025 года — рекорд PlayStation 2 будет побит

    48 08.05.2024 10:58 от GoodMan
  • Эксперты Digital Foundry: Максимальная вычислительная мощь PlayStation 5 Pro — 36 TFLOPs

    63 08.05.2024 10:47 от Saturianin

В настоящее время у FromSoftware нет планов на создание Elden Ring 2, но они могут появиться в будущем. Об этом глава студии Хидэтака Миядзаки рассказал в интервью IGN.

Японские разработчики предпочитают руководствоваться правилом "никогда не говори никогда".

“Не хотим говорить, что это конец саги Elden Ring. Такой же подход мы использовали по отношению к серии Dark Souls после выхода Dark Souls 3. Даже если сейчас у нас планов нет, в будущем могут появиться новые идеи, поэтому нет смысла заявлять об окончательном завершении франшизы и лишать себя возможности вернуться к ней", - объяснил геймдизайнер.

Elden Ring разошлась тиражом свыше 23 миллионов копий, став самой успешной японской мультиплатформенной игрой всех времен, поэтому многие ожидали, что FromSoftware сразу же приступит к разработке полноценного продолжения. Вместо этого студия решила сфокусироваться на крупном расширении Shadow of the Erdtree и других проектах. Однако в будущем возможно любое развитие событий.

“В настоящее время у нас нет никаких планов по созданию второго DLC или сиквела, но мы определенно не хотим закрывать для себя дверь возможностей. В будущем вполне может что-то появиться”, - добавил Миядзаки.

Shadow of the Ertree выйдет 21 июня 2024 года.

Читайте также: Расширение Shadow of the Erdtree для Elden Ring получилось огромным — Хидэтака Миядзаки поделился подробностями.

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Лучшие комментарии
CTHULHU
CTHULHU 20.99 22.02.2024 19:35 удалён
17

А лучше bloodborne 2 )

Illusive_Man
Illusive_Man 17.97 22.02.2024 19:33 удалён
20

У Дарк Соусла реиграбельности больше, а Элден Ринг перепроходить как-то не хочется. Мне больше нравятся маленькие проработанные локации Дарк Соула, чем поля Элден Ринга.

Комментарии (55)
NeProfi
NeProfi 83.46 23.02.2024 02:49 (изменен) удалён
2

И несмотря на то что я разделяю всё то что не нравится людям в открытых мирах все почему-то упускают главное, открытый мир это возможность проходить игру так как хочется именно тебе. Бесит локация? Скипни и иди на другую, вернёшься когда будет настроение. Хочется испытаний? Иди туда куда тебе ещё рано. Надо подкачаться? Иди куда глаза глядят и качайся а не задрачивай 100 раз один и тот же коридор с одними и теми-же врагами на одних и тех-же местах. Не хочется идти по сюжету? Топай ищи данжи, допквесты и секреты. А когда ты играешь часов так 10-15 в коридорную игру и вроде как всё тебе нравится но потом упираешься в какого нибудь босса к которому ходишь неделю как на работу и других вариантов у тебя просто нет, желание только забросить её ко всем чертям.

Doug
Doug 320.01 23.02.2024 02:55 удалён
0

@Herakl @bat_dmitry пока что открытый мир наоборот увеличил продажи в разы. Потолком Dark Souls 3 были 10 миллионов копий, а тут уже 23.

Так может время и хайп увеличили продажи? А не огромный открытый мир. Я от фанатов фромов слышал онли плевки 

В мире существуют не только фанаты, да и "слышал" ты эти плевки только здесь где 50% негативщиков сидят которым всё плохо. В моём окружении хватает фанатов Дарк Соулс которые с огромным удовольствием играют в Элден Ринг. И ещё немножко тех кто не играет в Соулсы но играет в Элден Ринг. 

Спасибо. Но ты сам себе ответил про доли, пропорции и социологию.

Midzunotatsu
Midzunotatsu 1.47 23.02.2024 02:56 удалён
1

@Midzunotatsu Про открытые миры все верно сказал. Как по мне хороши так называемые песочницы - открытые пространства, плотно наполненные контентом, и не искусственно раздутые. Как по мне - идеал песочницы - Super Mario Odyssey. 

Считаю, что открытые миры - зло индустрии. Раздутые бюджеты, годы долгостроев, творческая импотенция, километры травы и вышки посреди этого. А вот крутые песочницы - наоборот, добро )))

Приятно видеть, что не всё потеряно и некоторые это понимают. Как правило понимают те, у кого есть большой игровой опыт на разных платформах и кто играет уже давно. Но много тех, кто в видеоигры играет не так давно и опыта мало. Вот они то и не понимают какое это зло, так как сравнить по сути не с чем :)

CTHULHU
CTHULHU 20.99 23.02.2024 04:11 удалён
0

@RaptaXz она уже давно не актуальна на пк ) 

Так что пусть выпускают 2 часть и сразу на все платформы 

ZedCOcoZza
ZedCOcoZza 122.37 23.02.2024 04:31 удалён
0

Читая комментарии про пустой и унылый открытый мир, создаётся впечатление, что люди играли в какой-то другой Елден Ринг.

@CTHULHU  она уже давно не актуальна на пк ) 

с чего это первый Блад не актуален?) Из всего, что было пройдено на ПС4, мне бы только порта Бладборна на ПК и хотелось (ну, и Гравити Раш 2, но это уже из разряда фантастики).

CTHULHU
CTHULHU 20.99 23.02.2024 04:47 удалён
0

@ZedCOcoZza я бы тоже хотел.

Но как по мне, там нужно делать уже ремейк.

Она конечно неплохо выглядит, но не как игра 24 года.

Да и навртяли выйдет на пк.

Вон, они выпустили красота, анч и что-то там еще.

Продажи были не столь велики, ибо нехрен портировать игры сто летней давности, что были уже давно пройдены 

Evgeniy
Evgeniy 184.03 23.02.2024 05:11 удалён
0

А можно новое IP в уникальном сеттинге, по типу Бладборн или Секиро, пожалуйста.

NeProfi
NeProfi 83.46 23.02.2024 06:30 удалён
0

Читая комментарии про пустой и унылый открытый мир, создаётся впечатление, что люди играли в какой-то другой Елден Ринг.

Ну доля истины в этом есть, там действительно есть места где можно долго скакать и не особо то чего интересного встретить, но чаще всего это всякие задворки на которые в принципе было лезть ни к чему. На самом деле ещё по первым двум локациям понятно что прямо на краях карты в основном ничего нет и основная движуха по центру и во всяких тупиках.

aflestat
aflestat 37.39 23.02.2024 07:46 удалён
0

@Midzunotatsu Ай-ай-ай, хоть и мягко написано, но можно обидеть многих сторожил, к коим сам отношусь)) Конечно опыт решает, но так же интересы склвдываются на основе опыта и личного восприятия. Я прошёл путь от денди до XseX, в ближайшее время уходу полностью на ПК. И исходя из своих предпочтений, я не могу выделить чётко, что open world - зло. Одна из моих любимейших игр - это Skyrim, где самый проработаный открытый мир, как по мне. Это не ведьмак, где толтко илюзия открытости и по сути он скучный, если отстраниться от сюжета. Главная причина зла - это раздутость открытых миров. Игрокам нужен контент, а не километры пустошей, об этом речь. В Skyrim все органично и не нужно скакать засыпая, к следующей точке интереса, что происходит во многих подобных играх. 
Но хорошие коридоры, я конечно тоже люблю и ценю, вот только их все реже делают, к сожалению, но на это есть причины.

ZedCOcoZza
ZedCOcoZza 122.37 23.02.2024 12:23 удалён
0

@CTHULHU он выглядит вполне себе на уровне Элден Ринга) Прикрутить нормальную оптимизацию, лучей, да ещё каких эффектов и будет норм. Стилистически он тащит, как и любая другая игра Фромов.

Но там, как понял из инсайдов, исходный код утерян, поэтому и не берутся за него.

Midzunotatsu
Midzunotatsu 1.47 23.02.2024 13:36 удалён
1

@Midzunotatsu Ай-ай-ай, хоть и мягко написано, но можно обидеть многих сторожил, к коим сам отношусь)) Конечно опыт решает, но так же интересы склвдываются на основе опыта и личного восприятия. Я прошёл путь от денди до XseX, в ближайшее время уходу полностью на ПК. И исходя из своих предпочтений, я не могу выделить чётко, что open world - зло. Одна из моих любимейших игр - это Skyrim, где самый проработаный открытый мир, как по мне. Это не ведьмак, где толтко илюзия открытости и по сути он скучный, если отстраниться от сюжета. Главная причина зла - это раздутость открытых миров. Игрокам нужен контент, а не километры пустошей, об этом речь. В Skyrim все органично и не нужно скакать засыпая, к следующей точке интереса, что происходит во многих подобных играх. 
Но хорошие коридоры, я конечно тоже люблю и ценю, вот только их все реже делают, к сожалению, но на это есть причины.

     Да я и не пытался никого обидеть, просто высказал своё мнение исходя из наблюдений :)

     Все мои знакомые, которым заходят соулс игры и которые, как я и вы, имеют большой опыт в играх на разных платформах и в разных жанрах, так же считают, что тот же Elden Ring далеко не самая лучшая игра Фромов в данном жанре и по большей части виной этому, как вы и сами понимаете, именно огромные пустые локации с малым колличеством точек интереса на квадратный километр. А вот те знакомые, которые играют относительно недавно и в основном на одной лишь платформе, считаю Elden Ring это "Best of the best". 

     Скайрим это наверное единственный пример, где "открытый" мир действительно не вызывает приступы зевоты. Не даром же фанаты уже сколько лет "насилуют" эту игру всякими модами, превращая её визуально то в DS то вообще фиг пойми во что, в ожидании следующей части. По количеству модов Скайрим наверное уже давно все рекорды побил :) 

CTHULHU
CTHULHU 20.99 23.02.2024 16:46 удалён
0

@ZedCOcoZza потерять код, это конечно эпично 

ZedCOcoZza
ZedCOcoZza 122.37 23.02.2024 18:46 удалён
0

@ZedCOcoZza потерять код, это конечно эпично 

А нефиг было Japan'ов расформировывать))

Tarkov-Vlad
Tarkov-Vlad 30.59 27.02.2024 06:15 удалён
0

@SkyerIst по сути, я согласен с мнением о скукоте открытого мира. Я так и не смог пройти до конца, т.к. стало просто скучно, хотя я проходил все игры Миядзаки и безумно люблю его творчество. Elden Ring - отличная квентиссенция всех соулсов, за исключением нескольких спорных решений и одно из них - очень большой мир. Открытые миры - это хорошо, но если бы его сделали в два оаза компактнее и насыщеннее во столько же раз, то игра от этого только выиграла бы.

А вот касаемо Dark Souls 3, то по мне это самый слабый и скучный souls. Я его прошёл, но через силу. А вот Dark souls и Bloodborne - это шедевры! Локации, хоть и линейные, но с такой кучей скрытых проходов, секретных мест и спрятаных босов, что Elden просто отдыхает. Ну и конечно ощущение брони и оружия в данных играх лучше ощущается.

То что ОпенВорлд душит в Елдене это точно, не раз это говорил. А вот про ДС3 не соглашусь, по мне так одна из лучших частей, в купе с длц. Линейна, но есть развилки, не душит пустыми открытыми локами. Много контента, интересных локаций, босов. Из-за её "стандартной корридорности", её спокойно хочется перепроходить, чего сложно, опять же, сказать в сторону елдарика. Отважусь его пройти повторно, только ближе к релизу длц.

XLC
XLC 0.65 02.03.2024 15:10 удалён
0

Не понимаю тех кому не нравится Элден Ринг, это тот же Дарк Соулс по сути - только нужно через поле добежать до той или иной локации

Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!