Глава FromSoftware Хидэтака Миядзаки допустил возможность создания Elden Ring 2
-
Разработчики The Invincible представили Voyager Update с дополнительными возможностями и настройками
8 -
IGN: Закрытие Arkane Austin стало шоком для разработчиков Redfall — они готовили крупное обновление Xbox-эксклюзива
33 -
"Кошмарные новости": Разработчик Marvel's Blade эмоционально отреагировал на закрытие Arkane Austin и раскритиковал Microsoft
39 -
Nintendo планирует довести продажи Switch до 155 миллионов консолей к апрелю 2025 года — рекорд PlayStation 2 будет побит
48 -
Эксперты Digital Foundry: Максимальная вычислительная мощь PlayStation 5 Pro — 36 TFLOPs
63
В настоящее время у FromSoftware нет планов на создание Elden Ring 2, но они могут появиться в будущем. Об этом глава студии Хидэтака Миядзаки рассказал в интервью IGN.
Японские разработчики предпочитают руководствоваться правилом "никогда не говори никогда".
“Не хотим говорить, что это конец саги Elden Ring. Такой же подход мы использовали по отношению к серии Dark Souls после выхода Dark Souls 3. Даже если сейчас у нас планов нет, в будущем могут появиться новые идеи, поэтому нет смысла заявлять об окончательном завершении франшизы и лишать себя возможности вернуться к ней", - объяснил геймдизайнер.
Elden Ring разошлась тиражом свыше 23 миллионов копий, став самой успешной японской мультиплатформенной игрой всех времен, поэтому многие ожидали, что FromSoftware сразу же приступит к разработке полноценного продолжения. Вместо этого студия решила сфокусироваться на крупном расширении Shadow of the Erdtree и других проектах. Однако в будущем возможно любое развитие событий.
“В настоящее время у нас нет никаких планов по созданию второго DLC или сиквела, но мы определенно не хотим закрывать для себя дверь возможностей. В будущем вполне может что-то появиться”, - добавил Миядзаки.
Shadow of the Ertree выйдет 21 июня 2024 года.
Читайте также: Расширение Shadow of the Erdtree для Elden Ring получилось огромным — Хидэтака Миядзаки поделился подробностями.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 07.05.2024 Съёмки «Трона: Арес» официально завершены
- 07.05.2024 В файтинге Mortal Kombat 1 появятся скины персонажей по фильму 1995 года
- 07.05.2024 Nintendo планирует довести продажи Switch до 155 миллионов консолей к апрелю 2025 года — рекорд PlayStation 2 будет побит
- 07.05.2024 Мультиплеерная игра Kestrel от Remedy и Tencent отменена — студия смещает фокус на остальные проекты
- 07.05.2024 Эксперты Digital Foundry: Максимальная вычислительная мощь PlayStation 5 Pro — 36 TFLOPs
- 07.05.2024 Разработчики The Invincible представили Voyager Update с дополнительными возможностями и настройками
А лучше bloodborne 2 )
У Дарк Соусла реиграбельности больше, а Элден Ринг перепроходить как-то не хочется. Мне больше нравятся маленькие проработанные локации Дарк Соула, чем поля Элден Ринга.
И несмотря на то что я разделяю всё то что не нравится людям в открытых мирах все почему-то упускают главное, открытый мир это возможность проходить игру так как хочется именно тебе. Бесит локация? Скипни и иди на другую, вернёшься когда будет настроение. Хочется испытаний? Иди туда куда тебе ещё рано. Надо подкачаться? Иди куда глаза глядят и качайся а не задрачивай 100 раз один и тот же коридор с одними и теми-же врагами на одних и тех-же местах. Не хочется идти по сюжету? Топай ищи данжи, допквесты и секреты. А когда ты играешь часов так 10-15 в коридорную игру и вроде как всё тебе нравится но потом упираешься в какого нибудь босса к которому ходишь неделю как на работу и других вариантов у тебя просто нет, желание только забросить её ко всем чертям.
Спасибо. Но ты сам себе ответил про доли, пропорции и социологию.
Приятно видеть, что не всё потеряно и некоторые это понимают. Как правило понимают те, у кого есть большой игровой опыт на разных платформах и кто играет уже давно. Но много тех, кто в видеоигры играет не так давно и опыта мало. Вот они то и не понимают какое это зло, так как сравнить по сути не с чем :)
@RaptaXz она уже давно не актуальна на пк )
Так что пусть выпускают 2 часть и сразу на все платформы
Читая комментарии про пустой и унылый открытый мир, создаётся впечатление, что люди играли в какой-то другой Елден Ринг.
с чего это первый Блад не актуален?) Из всего, что было пройдено на ПС4, мне бы только порта Бладборна на ПК и хотелось (ну, и Гравити Раш 2, но это уже из разряда фантастики).
@ZedCOcoZza я бы тоже хотел.
Но как по мне, там нужно делать уже ремейк.
Она конечно неплохо выглядит, но не как игра 24 года.
Да и навртяли выйдет на пк.
Вон, они выпустили красота, анч и что-то там еще.
Продажи были не столь велики, ибо нехрен портировать игры сто летней давности, что были уже давно пройдены
А можно новое IP в уникальном сеттинге, по типу Бладборн или Секиро, пожалуйста.
Ну доля истины в этом есть, там действительно есть места где можно долго скакать и не особо то чего интересного встретить, но чаще всего это всякие задворки на которые в принципе было лезть ни к чему. На самом деле ещё по первым двум локациям понятно что прямо на краях карты в основном ничего нет и основная движуха по центру и во всяких тупиках.
@Midzunotatsu Ай-ай-ай, хоть и мягко написано, но можно обидеть многих сторожил, к коим сам отношусь)) Конечно опыт решает, но так же интересы склвдываются на основе опыта и личного восприятия. Я прошёл путь от денди до XseX, в ближайшее время уходу полностью на ПК. И исходя из своих предпочтений, я не могу выделить чётко, что open world - зло. Одна из моих любимейших игр - это Skyrim, где самый проработаный открытый мир, как по мне. Это не ведьмак, где толтко илюзия открытости и по сути он скучный, если отстраниться от сюжета. Главная причина зла - это раздутость открытых миров. Игрокам нужен контент, а не километры пустошей, об этом речь. В Skyrim все органично и не нужно скакать засыпая, к следующей точке интереса, что происходит во многих подобных играх.
Но хорошие коридоры, я конечно тоже люблю и ценю, вот только их все реже делают, к сожалению, но на это есть причины.
@CTHULHU он выглядит вполне себе на уровне Элден Ринга) Прикрутить нормальную оптимизацию, лучей, да ещё каких эффектов и будет норм. Стилистически он тащит, как и любая другая игра Фромов.
Но там, как понял из инсайдов, исходный код утерян, поэтому и не берутся за него.
Да я и не пытался никого обидеть, просто высказал своё мнение исходя из наблюдений :)
Все мои знакомые, которым заходят соулс игры и которые, как я и вы, имеют большой опыт в играх на разных платформах и в разных жанрах, так же считают, что тот же Elden Ring далеко не самая лучшая игра Фромов в данном жанре и по большей части виной этому, как вы и сами понимаете, именно огромные пустые локации с малым колличеством точек интереса на квадратный километр. А вот те знакомые, которые играют относительно недавно и в основном на одной лишь платформе, считаю Elden Ring это "Best of the best".
Скайрим это наверное единственный пример, где "открытый" мир действительно не вызывает приступы зевоты. Не даром же фанаты уже сколько лет "насилуют" эту игру всякими модами, превращая её визуально то в DS то вообще фиг пойми во что, в ожидании следующей части. По количеству модов Скайрим наверное уже давно все рекорды побил :)
@ZedCOcoZza потерять код, это конечно эпично
А нефиг было Japan'ов расформировывать))
То что ОпенВорлд душит в Елдене это точно, не раз это говорил. А вот про ДС3 не соглашусь, по мне так одна из лучших частей, в купе с длц. Линейна, но есть развилки, не душит пустыми открытыми локами. Много контента, интересных локаций, босов. Из-за её "стандартной корридорности", её спокойно хочется перепроходить, чего сложно, опять же, сказать в сторону елдарика. Отважусь его пройти повторно, только ближе к релизу длц.
Не понимаю тех кому не нравится Элден Ринг, это тот же Дарк Соулс по сути - только нужно через поле добежать до той или иной локации