Sony подешевела на $10 млрд после квартального отчета о продажах PlayStation 5 — эксперты разочарованы уровнем прибыли
-
The Verge: Fable выйдет на Xbox Series X|S в конце 2025 года, релиз Gears of War: E-Day состоится раньше
10 -
Джоанна Дарк в Каире: Появились новые подробности перезапуска Perfect Dark для Xbox Series X|S и ПК
13 -
Глава FromSoftware Хидэтака Миядзаки высказался о портировании Bloodborne на ПК — он только за, но все зависит от Sony
20 -
"Естественный шаг": Guerrilla Games объяснила, почему решила выпустить LEGO Horizon Adventures на Nintendo Switch
13 -
Адвенчура Mixtape, анонсированная на шоу Xbox, подтверждена для PlayStation 5
3
Рыночная капитализация Sony сократилась на $10 миллиардов после публикации финансового отчета с прогнозом о снижении продаж PlayStation 5, передает издание CNBC. Теперь корпорация оценивается в $110 миллиардов.
Кроме того, рыночные эксперты указывают на снижение реальной прибыли игрового подразделения, несмотря на рекордную выручку — это вызывает тревогу у инвесторов. В третьем квартале операционная маржа Sony Interactive Entertainment составила всего 6%, тогда как годом ранее находилась на уровне 9%, в в среднем на протяжении последних четырех лет — в диапазоне 12-13%. Аналитики считают ситуацию нездоровой — они ожидали, что маржинальность увеличится до 20% на фоне роста продаж игр в цифровом формате и интереса аудитории к подпискам.
"Sony сократила прогноз по продажам PlayStation 5 в текущем финансовом году, но разочаровывает даже не это... Разочаровывает низкий уровень операционной маржи.
Выручка от продаж игр и другого контента как никогда высока, но операционная маржа находится на десятилетнем минимуме. Это полное разочарование", - отметил аналитик по акциям Атул Гоял из агентства Jefferies в заметке для инвесторов.
Серкан Тото из Kantan Games считает, что прибыль Sony сокращается в связи с увеличением затрат на создание игр.
"Затраты на производство консолей, вероятно, снижаются, но игровые бюджеты продолжают все время расти. И этот рост, по всей видимости, теперь начал оказывать значительное влияние на маржу игрового подразделения Sony", - объяснил эксперт.
Ранее стало известно, что Sony потратила на создание Spider-Man 2 для PlayStation 5 больше $300 миллионов. Игра окупилась, но руководство хочет урезать бюджеты Insomniac Games.
Sony также надеется начать зарабатывать больше денег на играх для ПК — курс на мультиплатформу будет расширяться.
Читайте также: "Есть куда расти": Финансовый директор Sony указал на слабое звено в структуре PlayStation Studios.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 13.06.2024 Prince of Persia: The Lost Crown появится в Steam 8 августа
- 13.06.2024 Мэтт Деймон и Кейси Аффлек становятся грабителями в трейлере фильма "Подстрекатели"
- 13.06.2024 Sony заставит работать голосовой чат Discord непосредственно на PlayStation 5
- 13.06.2024 Когда воду догоняет Early Acess: Наши первые впечатления от No Rest For The Wicked
- 13.06.2024 Экранизация «Блэйда» Marvel лишилась второго режиссёра — Ян Деманж покинул проект
- 13.06.2024 Microsoft выпустит стратегию Ara: History Untold в стиле Civilization 24 сентября — сразу в PC Game Pass.
Да потому что херня, а не поколение. Единственный Экс - это СДЖВ-паук которого даже длинной палкой трогать не хочется. И как я всегда говорил-любая компания, которая начинает продвигать СДЖВ -так или иначе начинает сыпаться. При чем прямой связи никогда нет-но результат всегда один.
Что ж печально это, видимо ограничят потолок бюджетов на игры. С другой стороны, самая дорогостоящая часть в разработке это постановочное "кинцо" и реклама. Если кинцо подсократят и приоритеты пойдут на геймдизайн, то так даже лучше будет.
Не всё так гладко в королевстве сонипони
ПарЕнь с джоелом на аве
еще один)
есть только уже один гендер
Посмотрели бы какой курс приносил больше всего денег и в каком поколении и сделали бы так же с новым, делов то
Умный сюжет вам сделали в алан вейк 2. Кстати. Что там с продажами унего?)
Так это следствия его политики. Буквально плоды его трудов. И такие вот ягодки еще несколько лет всплывать будут.
теперь сони эксклюзивы будут выходить сначала в стиме, а потом на плейстейшн
С нынешними управленцами ps типо Тотоки не вижу никаких радостных перспектив в будущем платформы. Сливы игр на пука отсеивают потенциальную юзербазу которая в теории могла бы заносить денег в экосистему - ожидаемо упал спрос на консоли, бюджеты игр раздуты до космических масштабов, а сроки разработки игр уже превышают 5 лет, все еще мутные перспективы насчет гаас. Осталось только начать одновременно релизить игры на пука и удивляться почему встали продажи консоли, а сервисы не генерят ожидаемой прибыли.
А они и не продавались, а в свободном плавании - Соня у игры лишь издатель.
Так что могут и загнуть ценник сейчас
Я вижу 3 серьезные проблемы. 1) Повышение цен - очевидно что убедить игроков в вынужденном дорожании разработки не удалось и не малая часть игроков просто не готовы платить 70 долларов/80 евро за игру, только если это не премиум игра с крутым графонием в которой на 100% уверен или известная франшиза. Думаю, за ГТА 6 или Дес стрендинг 2 многим не жалко будет заплатить 70 долларов, но для остального уже сомнительно(а еще есть Рэдфолл и новая игра про пиратов от Убиков которых тоже по премиум ценам толкают, от того повышение еще больше вызывает недоумение). По факту, в большинстве случаев раздувается маркетинг, а вот на игры тратят столько же или может даже меньше чем следовало бы. К консолям тоже относится, считаю что мув повысить цены на Плойку и Сериес вместо понижения крайне неудачным. Много кто просто ждет жирных скидок вместо того чтобы купить здесь и сейчас 2) Навязывание повесточки - если еще недавно многие старались закрывать глаза, то сейчас льющаяся как из рога изобилия разноцветность, гендерность, политика и тп уже откровенно подбешивают. Дошло до того, что люди узнали о существовании компашки Свит бейби, которая диктует в индустрии правила повестки. То есть, народ реально теряет терпение, а это сказывается на продажах так или иначе. 3) Как бы банально не было - уход с крупного рынка, то биш, российского. Вся эта мантра про 2-3% глупость для особо доверчевых кто верует в космо ядерку, пришествие НЛО, в беспилотники на чипах от стиралок и прочую муть западных пиарщиков, в реале компании теряют миллионы, это относится ко всем секторам бизнеса, да и с позапрошлой весны во всем мире пошла экономическая цепная реакция. Пока над этим работа не проведется, многие будут терять деньги. Но что-то мне подсказывает, что эффекктивные менеджеры ка кобычно придут к выводу, что нужно уволять больше народу, тратить еще больше на пиар и меньше на саму разработку и продолжать еще активнее пропихивать навязанную сверху повестку, а то до этого недостаточно было. Щас очень тяжелое для индустрии время будет
@Noirain @Ceratunity @BLOODec @Doug @Ironclad
Причина не в ПК портах и ЛГБТ повестки которой на самом деле мало, в том же человеке пауке её считай и нет, а в том что игры очень дорогие и не отбивают свой бюджет достаточно хорошо, чтобы быть в большом плюсе. На хорайзон 2 -300 миллионов на паука 2- 300 миллионов, на ГоВ Рагнарёк и рэтчета 2 по 200 + миллионов, плюс дорогой Виар проект по хорайзону и другие экзы и ТД. При этом игры отличные как по графике так и по геймплею, звук шикарный. В итоге деньги попросту не отбиваються, возьмите в пример последние 2 года за которые выходило много блокбастеров, да некоторые из них были плохие, но в основном они нормальные или даже хорошие, теже стражи галактики едва отбили бюджет хотя собрали не плохо, такое ощущение что мало людей стало покупать продукты, впринципе это не удивительно в Европе уже как 2 года экономический кризис и СНГ вывели из оборота санкциями против России и Белоруссии, а именно от них и идут всё плюшки в другие страны, да и сама Россия это пятая часть прибыли. Вот и всё
@legat86 держи щёку шире
Так может это...стоит не бюджеты раздувать, а делать более сдержанные, сконцентрированные проекты, в которые было бы интересно играть? Нин наверно марева за спасибо каждый год выпускает и рубит капусту как не в себя. Про покемонов вообще молчу, но там большая вина фанбазы, которой ссут и срут на голову, а они и рады.
@Hell_Neighbor Сони выделяют деньги на разработку и помогают технически, предоставляют все что надо и ты думаешь что разрабы сами по себе? Где мем про сказочника?
Я лично пс5 не продавал, купив игровой ноут. Смысла особого нет - на пс5 во первых огромная библиотека купленных игр, во многие из которых до сих пор играю, и смогу поиграть и потом. Во вторых на ПК вышли не все игры всё равно, тот же Гран Туризмо 7 до сих пор играю. Ну и в третьих - особо на продаже не заработаешь - 40к примерно. Да и как девайс консоль всё же приятнее, лично мне по крайней мере. По этому не вижу смысла продавать её импульсивно в обидках) Вот что дальше будет с ПС не знаю, как и буду ли брать Прошку... Потом посмотрим.
Ноут кстати примерно равный, даже немного производительнее пс5, взял за 90к...
@Duskflow всё хорошо будет и у сони и у пони, не трясись так, это же не Майкрософт которые с поднятыми руками вышли
@BonJovy если ты про фф, то по демке там 2 гея медленно идут 2 часа
Сони выделили деньги на разработку и помогали технически Кодзиме с Death Stranding, что не мешает ему при этом клепать одновременно с этим хоррор для Майков.
Издание игры - не владение студией.
@DaLadNo
Буквально одна из первых миссий в игре
https://youtu.be/-jzQNDuuxys?si=o_SfJlK4GUmSd2hg
@maksimusinrome тоже собираюсь так сделать