Слух: Ремейк Silent Hill 2 для PlayStation 5 находится на стадии полировки
-
Российская историческая игра "Смута" получит продолжение
11 -
Сложно? Скучно? PlayStation поможет — Sony запатентовала систему автоматического прохождения игровых отрезков
18 -
Capcom очень довольна продажами Dragon's Dogma 2 и Street Fighter 6 — увеличен прогноз по прибыли
26 -
Фигурка сексуальной Евы из Stellar Blade в откровенной позе за 11 тысяч рублей стала доступна для предзаказа
10 -
Слух: Nintendo Switch 2 может выйти в конце 2024 года — шанс есть
4
Согласно появившимся в сети неподтвержденным данным, ремейк Silent Hill 2 достиг стадии полировки — разработчики из Bloober Team вносят последние штрихи в хоррор и готовятся к большой премьере. Эта информация соотносится с недавней публикацией Sony Interactive Entertainment, которая включила проект польской студии в число самых ярких релизов 2024 года для PlayStation 5.
Ремейк Silent Hill 2 создается для PlayStation 5 и ПК. Анонс состоялся осенью 2022 года.
Ранее также стало известно, что авторы хорроров The Medium, Layers of Fear и Observer занимаются проектом по лицензии Skybound Entertainment, которым может быть игра во франшизе "Ходячие мертвецы" или "Неуязвимый".
Читайте также: Генри Кавилл, Дуа Липа и другие звезды на стильных постерах фильма "Аргайл".
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 26.04.2024 Counter-Strike 2 получила возможность менять руку персонажа во время матча
- 25.04.2024 Дождались: Fallout 4 вышла на PlayStation 5 и Xbox Series X|S — что изменилось и как обновиться бесплатно
- 25.04.2024 Capcom очень довольна продажами Dragon's Dogma 2 и Street Fighter 6 — увеличен прогноз по прибыли
- 25.04.2024 Актер из Gears of War 4 и Gears 5 намекнул на скорые новости по франшизе
- 25.04.2024 THQ Nordic показала коллекционное издание ремейка "Готики" за 200 евро
- 25.04.2024 Sony добавила свой электрокар Afeela в Gran Turismo 7 — вышло апрельское обновление
Полировка от блуберов это знаменитые 25фпс с просадками на любом железе?
В Конами чудаки сидят. Заказать римейк ААА-игры у студии, которая до этого только симуляторы хотьбы категории В с элементами пиксель-хантига делала
Если будет хотя бы приблизительно уровень RE2, то это будет реально чудо.
Уже была год назад инфа про полировку
Need more polish
(нужно больше поляков)
А отполируют баг, когда гг в толчке в камеру смотрит, если яркость выкрутить или сверхразумы опять будут выдумывать небылицы?
Опять негатив
что вы за люди такие? Отличная же новость, нет пердеть начинают про фпсы и железо
@Gordiy_russkiy это зелень бесится от того, что игра не выйдет на хбоксе
Где то я читал что конами при поиске разрабов ремейка сх толпы из желающих не нашла ...После того как я прошел медиум, поверить в то что они смогут в ремейкх сх2- реально. Разрабы талантливы, но историю то им как раз и не нужно будет создавать, графику они умеют делать мощную, по сути единственное что им будет в новинку -прикруть экшен, но серия сх никогда не славилась эпичными баталиями, она как раз ближе к симуляторам хотьбы, так что проблем с экшеном возникнуть не должно. Пускай он будет не навороченный, главное чтобы не раздражал и был сбалансированным.
Не было такого бага, был фотошоп и обман впечатлительной аудитории со стороны какого-то ноунеймюзера.
Сцена, когда герой смотрит в зеркало это заранее отрендеренный ролик, хоть в 100500 раз там яркость увеличивай, никаких зрачков героя не увидишь.:)
Жду с нетерпением показа боевой системы и вцелом геймплея, очень любопытно посмотреть как именно у них получилось переделать геймплей в СХ2. Хоть бы это было примерно так же как в РЕ4 ремейке ну или хотя бы что то похожее но только ещё и с мелишной механикой(больше всего за неё переживаю)
У "Medium" был, по сути, один недостаток - сюжет, оборванный на моменте, на котором, в приличных сценариях, он только выходит на максимальные обороты.
В остальном, в плане визуала, стилистики, игры актёров, атмосферы и прочего в "Medium" всё очень даже отлично.
В случае с ремейком "Silent Hill 2" сценарий за них уже написан, и это одна из лучших историй в индустрии. Всё что требуется от "Блуберов" это достойный современный визуал и НЕ испоганить то, что было в оригинале, скурпулёзно повторить оригинал на современном техническом уровне.
По поводу 30 фпс в "Медиуме" я ещё могу понять - там была срмнительная, но таки работающая идея с рендером двух картинок одновременно, оттого и пришлось им резать фпсы вдвое. Но в случае с "Silent Hill 2", надеюсь, оптимизация будет топовая.
У Сони явно есть требование, чтобы в их экзах был достойно реализован режим 60 кадров. Посмотрите на ремейк "Demon's Soul", "TLOU Part 1", "Returnal", "Spider-Man 2". Так что, думаю, "Блуберы" должны максимально хорошо всё оптимизировать.
Главное чтобы они не возомнили себя разрабами уровня команды Капком, ответственной за ремейки "RE2" и "RE4" - те действительно гении, умеющие в ремейке тонко и умно менять сюжет и некотррые акценты, сцены, улучшая оригинал и геймплейно, и сюжетно.
В "Silent Hill 2" ничего, кроме графики, улучшать не нужно, это сюжетный и концептуальный шедевр навсегда. Так что пусть полируют, главное чтобы все нюансы честно перенесли в ремейк.
Самая ожидаемая игра этого года, наряду с "Pioner".
У "Блуберов" нет права на ошибку. Слишком высоки ставки, слишком гениален оригинал. Пусть полируют кровь из носу, но сделают достойно.
Эм... Баг? В кат-сцене? Ну, окэй...
Если полируют, то выйдет только осенью, до условного мая вряд ли успеют, а летом выпускать не будут
Скажи спасибо, если они хотя бы прикрутят полноценный вид от 3го лица. А то запилят чисто графический римейк с фиксированной камерой и без геймплейных улучшений, и кушайте не обляпайтесь.
@mivlashi в оригинале не было фиксированной камеры как в старых резах, только в некоторых точках. Так что не плачь.
Вроде как Сони сами помогают с оптимизацией на свою консоль. Так что за это можно не переживать.
Cони помогали еще в форспокене и финалке кстати
@Ceratunity они же только финансово помогали Скворечника с их проектами. В техническую часть влезали из последнего в Калисто и RE4R насколько помню оптимизировали сами под ps5. Из новых игр SH2 помогают с оптимизацией и Ронин не понятно однозначно влияние их. Везде по разному пишут
Ну чисто технически это не ААА, потому что на все про все студии выделили 10 миллионов долларов, поэтому используют Unreal Engine 5 и недорогие плагины и ассеты. И никто не будет большой бюджет для серии игр, чей потолок продаж полтора миллиона копий.
А Резиков всегда продажи были высокие, поэтому на римейки выделяли большой бюджет и для этой серии игр был создан свой приориетарный движок.