


Разработчики «Смуты» представили Юрия Милославского в образе стрельца
- Комментарии
- Форум
-
Эксперт: Гейб Ньюэлл приучил ПК-геймеров скупать игры, которые они даже никогда не запустят — в этом уникальность Steam
62 -
Создатели Horizon Call of the Mountain ищут сотрудников для создания новой игры ААА-класса с прицелом на PlayStation 6
15 -
Калипсо открывает турнир на выживание в трейлере второго сезона сериала по мотивам Twisted Metal от Sony
10 -
Donkey Kong Bananza сначала создавалась для первой Nintendo Switch — игру продюсирует создатель Super Mario Odyssey
13 -
Подтверждено: Перезапуск Perfect Dark для Xbox Series X|S и ПК отменён, Microsoft закрывает студию The Initiative
52
Авторы российской игры «Смута» продолжают знакомить поклонников с обликами Юрия Милославского. Напомним, что в проекте они получат практическое значение. Так, в образе стрельца главному герою будут рады не только в лагерях, но и много где ещё.
Стрельцы — государевы люди, поэтому к ним относятся с уважением. Но есть проблема: бандиты могут атаковать стрельца с особым остервенением.
«А вы знали, что стрельцы получали строго определённый и одинаковый для всех по размеру отрез ткани на самостоятельный пошив кафтана? И если человек был высокого роста, то могли возникнуть трудности. Бывало сукна не хватало. Такие дела. Хотя Юрий и не баскетболист, дизайнеры «Смуты» сукном его бы не обделили в любом случае. Даже на ферязь хватило».
Из основного оружия в облике стрельца у героя будет тяжёлый бердыш, дополнительно к нему Милославский сможет использовать саблю.
«Смута» выйдет 26 февраля 2024 года в VK Play. Стоимость игры составит 1612 рублей с учётом 20% скидки.
Читайте также: Серверы Dark Souls 2 для PlayStation 3 и Xbox 360 прекратят свою работу в марте 2024 года.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 10.07.2025 Официально: «Земский собор» от создателей «Смуты» выйдет 4 ноября — скриншоты и детали российского экшена
- 10.07.2025 Electronic Arts отключит серверы Need for Speed: Rivals спустя 12 лет после релиза — у вас еще есть время получить платиновый трофей
- 10.07.2025 Рыжеволосая воительница рубит врагов в трейлере фильма "Рыжая Соня"
- 10.07.2025 Создатели Horizon Call of the Mountain ищут сотрудников для создания новой игры ААА-класса с прицелом на PlayStation 6
- 10.07.2025 Новые локации и сражение с боссом в 14-минутном геймплейном ролике Ninja Gaiden: Ragebound
- 10.07.2025 Хватайте помпоны и готовьтесь к экшену: Кооперативный двухмерный боевик о ниндзя-чирлидершах выходит 12 августа
26 февраля купишь и увидишь
@NeProfi в смысле невозможно, если ты сам приводишь стримы, обзоры и летсплеи. На что ты там смотришь тогда?
И ты вообще читал первоначальный комментарий от Легата? Якобы для того, чтобы посмотреть на игровой процесс, надо обязательно КУПИТЬ игру, на что я ответил, что покупать необязательно, как раз именно на стримах и прочем, можно посмотреть бесплатно.
Я в первую очередь смотрю на общую концепцию игры и реакцию стримеров которые мне нравятся и чей вкус максимально совпадает с моим но никак не на геймплей. Сам геймплей можно почувствовать только играя. И вообще я больше говорю о том что показ кусочков геймплея от разработчиков чаще всего бесполезен, понять по нему что либо практически невозможно а ввести в заблуждение могут вполне как не раз уже бывало.
@NeProfi а общую концепцию ты каким образом определяешь, не по просмотру ли геймплея на этих самых стримах? Прочувствовать лично ты можешь только детали, на сколько реально будет интересно играть, если заинтересовала концепция, которую уже как раз и можно оценить на стримах, летсплеях и прочих демонстрациях игры.
Ну так её и рассмотреть можно только так, а изначально ты речь завел про демонстрацию геймплея по которой невозможно понять ничего кроме того что тебе хотят навязать разработчики.
@NeProfi изначально речь была о том, что для просмотра геймплея, покупать игру не надо. Далее уже шел ответ на то, почему геймплей можно увидеть, ибо цвет это цвет, как и музыка это музыка, а игры состоят из огромного количества элементов, включая эти самые цвета и музыку, а так же механики, прочие системы, и как они выглядят в процессе игры. Геймплей к слову ты тоже не можешь унюхать и услышать.
завязывай спорить бро, лучше перечитай свой комментарий на который я отвечал. Ты там писал что необходимо уже показать геймплей чтобы "оценить качество графики, анимации, озвучки и т.д." На что я заметил что по кусочкам геймплея вылизанного разрабами для показа оценить это всё невозможно, очень часто релизная версия сильно отличается от того что показывали, иногда в лучшую сторону но чаще в худшую.
Возможно, но я отвечал на определенный комментарий а не на вашу беседу в целом.
Уже сам себе блин отвечаю
пора заканчивать пустой разговор.
@NeProfi с тем, что разработчик может показать игру в выгодном ему свете, с этим я согласен. Но это все еще лучше, чем ничего, ибо сейчас по игре вообще ноль вменяемой инфы, а приличное количество народа уже предзаказало.
Да и демонстрация от демонстрации отличается, кто-то может и просто пустить целый неотредактированный кусок игры, хотя и в нем могут быть самые отполированные части.
Ну предзаказали и предзаказали, я думаю это их проблемы. The Day Before тоже предзаказывали.... Я по предзаказу вообще ни одной игры не покупал, просто нет игр в которых я настолько уверен, и то умудрился с некоторыми наколоться.
@NeProfi только она была в Стиме, и там спокойно бабки вернуть можно, а как там ВК работает по возвратам, я хз. Не хочется, чтобы мошенники наваривались на доверчивых.
Ну это да, я тоже не знаю, только Atomic там брал но его естественно возвращать не собираюсь.
Надо же, поколение ютуба начало что-то понимать
подожите подожите, щас как в январе навалят геймплея, закачетесь