


Бояре, интриги и царская милость: Вышла настольная игра "Иван Грозный: Первый царь" от Hobby World
- Комментарии
- Форум
-
СМИ: У Microsoft больше нет миссии и ценностей, подразделение Xbox ждут новые чистки — это ещё далеко не конец
58 -
Уроборос Тодда Говарда: Обзор The Elder Scrolls IV: Oblivion Remastered
43 -
ПК — платформа номер один для Capcom, доходы от продаж в Steam стремительно растут, доля PlayStation снижается
103 -
Подводные камни Krafton: Создателя Subnautica выгнали из собственной студии
13 -
СМИ: Xbox-эксклюзив OD от Хидео Кодзимы не отменен — но его судьба под вопросом
28
Издательство Hobby World запустило в продажу новую настольную игру с историческим уклоном — «Иван Грозный: Первый царь». Она описывается как евро-стратегия, предполагающая небольшую долю случайности и заставляющая взвешивать каждый ход. Автором проекта выступил Станислав Кордонский.



Одна из особенностей "Ивана Грозного" — высокая конкуренция игроков без прямого конфликта, что делает каждую партию напряженной и динамичной, говорят разработчики. Они считают, что у игры средняя сложность, поэтому она будет интересна как опытным любителям сложных стратегий, так и тем, кто только начинает знакомство с серьезными и глубокими настольными проектами.
"Игрокам предстоит перенестись в эпоху правления Ивана Грозного, возглавить боярские семьи — и всерьез побороться за благополучие своего рода, влияние и почетные титулы. Возвышать и прославлять свои семьи игроки будут, успешно выполняя важные государственные поручения. Находясь на службе у первого русского царя, бояре займутся развитием торговли, экономики, строительства и военного дела в стране. При этом игрокам придется вовсю интриговать, пытаться получить царскую милость в каждой спорной ситуации и активно завоевывать благосклонность государя и его приближенных", — рассказал продюсер игры Петр Тюленев.
Отмечается, что на создание "Ивана Грозного" Станислава Кордонского вдохновило увлечение эпохой правления первого русского царя. Основные правила ему удалось проработать за шесть месяцев, после чего права на издание настольной игры приобрела компания Hobby World.
После этого студия разработки издательства продолжила полировку игры при участии автора в качестве консультанта. Полный цикл работы занял около трех лет.
Создатели говорят, что у них не было цели полностью реконструировать в игре эпоху правления Ивана Грозного, но в процессе разработки команда неоднократно обращалась к научным источникам, стремясь сделать сеттинг более достоверным. В свою очередь детальная проработка одной из ключевых механик — царской милости, призванной разрешать различные ситуации в игре, — помогла отразить противоречивый характер царя.
Ранее Hobby World рассказала о праздновании 20-летия "Берсерка".
Читайте также: На Xbox Series X|S вышла Baldur's Gate 3 — лучшая игра 2023 года по версии The Game Awards 2023.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 08.07.2025 СМИ: Xbox-эксклюзив OD от Хидео Кодзимы не отменен — но его судьба под вопросом
- 08.07.2025 Воровка времени и мастер на все руки: Обзор FANTASY LIFE i: The Girl Who Steals Time
- 08.07.2025 Microsoft сжигает деньги на Xbox Game Pass? Успешность подписочного сервиса поставлена под вопрос
- 08.07.2025 Инсайдер: Ремейк Final Fantasy IX столкнулся с проблемами — существует вероятность, что его отменили
- 08.07.2025 Уже не просто конюх: Геймплей Mafia: The Old Country
- 08.07.2025 Подводные камни Krafton: Создателя Subnautica выгнали из собственной студии
Выход отечественной настолки - это всегда хорошая новость, а то у нас на этом поприще всё очень грустно. Молодцы. :-)
Интересно, если заменить некоторые названия, на современные рельсы можно поставить
Милость, не милость
Страдающее Средневековье всё равно ван лав ❤