Погружение в сказку: Вышла российская настольная игра
11 Комментарии: 2

Погружение в сказку: Вышла российская настольная игра "Тундра" от Hobby World

Дата: 10.11.2024 14:34
6 4 1 популярные эмоции статьи
  • Комментарии
  • Форум
  • Sony выпустит новую партию юбилейных PlayStation 5, DualSense и PlayStation Portal — для тех, кто не успел купить в прошлом году

    38 15.07.2025 17:43 от AlexanderWake777
  • ПК-геймеры не гонятся за разрешением 4K — большинству хватает игр в 1080p

    70 15.07.2025 17:41 от 1fess1
  • IGN: Mafia: The Old Country — возвращение серии Mafia к корням, разработчики объяснили отсутствие открытого мира

    25 15.07.2025 17:33 от Logan
  • Презентация Ghost of Yotei от Sony вызвала резкий всплеск интереса к эксклюзиву PlayStation 5 в Японии

    13 15.07.2025 17:19 от id425155727
  • "Некстген в кармане": СМИ раскрыли стоимость портативной системы ROG Xbox Ally от ASUS и Microsoft — недешевое удовольствие

    31 15.07.2025 17:18 от RAM

Издательство Hobby World представило очередную новинку настольную игру "Тундра", которая берет за основу природу северного края и любимые многими сказки. Арт-дизайн проекта напрямую отсылает к иллюстрациям знаменитого художника И.Я. Билибина.

"Тундра" описывается как стратегия для 2-4 человек в сеттинге сказочной Руси. Строгий и справедливый царь-медведь уходит в зимнюю спячку. На это время требуется верный наместник, который будет править мудро и справедливо.

Персонажами игры выступают влиятельные звери северного края, вступающие в борьбу за власть. Чтобы обойти соперников, предстоит заниматься зодчеством, торговлей, исследованиями, сбором ресурсов, наймом верных советников и выполнять как общие, так и личные цели. Вся партия проходит в четыре раунда, представляющих собой четыре тёплых месяца в тундре.

Авторы проекта уделили особое внимание арт-дизайну. За основу был взят билибинский стиль, который можно встретить в иллюстрациях русских народных сказок и советских мультфильмах.

"Мы хотели сделать игру максимально доступной по сложности для игроков разного уровня и при этом отразить какую-нибудь интересную тему. Решили не делать наш проект слишком сухим и реалистичным, поэтому остановились на животных и билибинской стилизации, что позволило создать такое сказочное и ностальгическое оформление", - рассказала Екатерина Рейес, ведущий разработчик игры.

У игровых персонажей есть собственные предыстории и уникальный дизайн. Хоть стартовые способности и одинаковы, их можно заменять специальными титульными картами. Благодаря этому выбор героя изначально обусловлен визуалом и нарративом.

"‎Действующие герои игры - животные, обитатели тундры и "заморские гости". Их нужно было наделить не только узнаваемыми чертами, но и некими человеческими качествами, которые могли бы считать все за столом. Персонажей хотелось одеть по свойственным им характеру и статусу, чтобы всё смотрелось органично. Для этого я провёл большую работу по историческому костюму и аксессуарам", - добавил художник Алексей Дмитриев.

Создатели позиционируют "Тундру" в качестве настольного проекта, который соединяет в себе особенности русской культуры и гармонично работающих между собой механик.

"Эта игра поможет не только провести время с пользой, но и объединить за одним столом несколько поколений семьи", - подчеркнули в Hobby World.

Читайте также: Стали известны сроки выхода экранизации The Legend of Zelda от Nintendo, Sony и режиссера "Планеты обезьян".

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Комментарии (2)
Azzy
Azzy 129.52 11.11.2024 03:54 удалён
0

Ну и ролик мой в догонку =)

CTHULHU
CTHULHU 32.18 11.11.2024 12:55 удалён
0

@Azzy Рыжих не оч люблю, но эта прям огонь 

Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!