


Погружение в сказку: Вышла российская настольная игра "Тундра" от Hobby World
- Комментарии
- Форум
-
Sony выпустит новую партию юбилейных PlayStation 5, DualSense и PlayStation Portal — для тех, кто не успел купить в прошлом году
38 -
ПК-геймеры не гонятся за разрешением 4K — большинству хватает игр в 1080p
70 -
IGN: Mafia: The Old Country — возвращение серии Mafia к корням, разработчики объяснили отсутствие открытого мира
25 -
Презентация Ghost of Yotei от Sony вызвала резкий всплеск интереса к эксклюзиву PlayStation 5 в Японии
13 -
"Некстген в кармане": СМИ раскрыли стоимость портативной системы ROG Xbox Ally от ASUS и Microsoft — недешевое удовольствие
31
Издательство Hobby World представило очередную новинку — настольную игру "Тундра", которая берет за основу природу северного края и любимые многими сказки. Арт-дизайн проекта напрямую отсылает к иллюстрациям знаменитого художника И.Я. Билибина.
"Тундра" описывается как стратегия для 2-4 человек в сеттинге сказочной Руси. Строгий и справедливый царь-медведь уходит в зимнюю спячку. На это время требуется верный наместник, который будет править мудро и справедливо.
Персонажами игры выступают влиятельные звери северного края, вступающие в борьбу за власть. Чтобы обойти соперников, предстоит заниматься зодчеством, торговлей, исследованиями, сбором ресурсов, наймом верных советников и выполнять как общие, так и личные цели. Вся партия проходит в четыре раунда, представляющих собой четыре тёплых месяца в тундре.











Авторы проекта уделили особое внимание арт-дизайну. За основу был взят билибинский стиль, который можно встретить в иллюстрациях русских народных сказок и советских мультфильмах.
"Мы хотели сделать игру максимально доступной по сложности для игроков разного уровня и при этом отразить какую-нибудь интересную тему. Решили не делать наш проект слишком сухим и реалистичным, поэтому остановились на животных и билибинской стилизации, что позволило создать такое сказочное и ностальгическое оформление", - рассказала Екатерина Рейес, ведущий разработчик игры.
У игровых персонажей есть собственные предыстории и уникальный дизайн. Хоть стартовые способности и одинаковы, их можно заменять специальными титульными картами. Благодаря этому выбор героя изначально обусловлен визуалом и нарративом.
"Действующие герои игры - животные, обитатели тундры и "заморские гости". Их нужно было наделить не только узнаваемыми чертами, но и некими человеческими качествами, которые могли бы считать все за столом. Персонажей хотелось одеть по свойственным им характеру и статусу, чтобы всё смотрелось органично. Для этого я провёл большую работу по историческому костюму и аксессуарам", - добавил художник Алексей Дмитриев.
Создатели позиционируют "Тундру" в качестве настольного проекта, который соединяет в себе особенности русской культуры и гармонично работающих между собой механик.
"Эта игра поможет не только провести время с пользой, но и объединить за одним столом несколько поколений семьи", - подчеркнули в Hobby World.
Читайте также: Стали известны сроки выхода экранизации The Legend of Zelda от Nintendo, Sony и режиссера "Планеты обезьян".
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 15.07.2025 Sony выпустит новую партию юбилейных PlayStation 5, DualSense и PlayStation Portal — для тех, кто не успел купить в прошлом году
- 15.07.2025 "Годами верили в чушь": Создатель God of War Кори Барлог не готовит новую IP, и его игра не будет научно-фантастической — Шрайер
- 15.07.2025 "А где игры?": Инсайдер объяснил, почему разработчики не спешат с анонсами для Nintendo Switch 2
- 15.07.2025 Презентация Ghost of Yotei от Sony вызвала резкий всплеск интереса к эксклюзиву PlayStation 5 в Японии
- 15.07.2025 ПК-геймеры не гонятся за разрешением 4K — большинству хватает игр в 1080p
- 15.07.2025 Слух: Arc System Works свернула разработку новой Guilty Gear
Ну и ролик мой в догонку =)
@Azzy Рыжих не оч люблю, но эта прям огонь