


Да здравствует милорд: Продажи средневековой стратегии Manor Lords превысили 2,5 миллиона копий
- Комментарии
- Форум
-
"Браво!": Президент Франции Эммануэль Макрон поздравил разработчиков Clair Obscur: Expedition 33 с огромным успехом
17 -
Microsoft доминирует по количеству предзаказов в PlayStation Store — обходит Sony на PlayStation 5
16 -
Глава Epic Games Тим Суини бросает новый вызов Steam — разработчикам игр предложили нулевую комиссию
6 -
Японские магазины предлагают побороться за возможность предзаказа Switch 2 только лояльным клиентам — строгие ограничения
5 -
Microsoft резко взвинтила цены — с сегодняшнего дня за консоли Xbox Series X будут просить до $729, а за новые игры — до $80
80
Студия Slavic Magic и компания Hooded Horse поделились радостной новостью, связанной со средневековой стратегией Manor Lords. Тираж игры превысил 2,5 миллиона копий — такого результата ей удалось достичь почти за полгода с момента релиза.
Разработчики поблагодарили геймеров за поддержку и за интерес к их проекту и отметили, что продолжат поддерживать его, чтобы и дальше радовать аудиторию.
Разработкой Manor Lords руководил геймдизайнер Грег Стичен. Проект представляет собой градостроительную средневековую стратегию с богатой экономической системой, глубокой боевой системой и масштабными битвами.
Manor Lords пока доступна только на Xbox Series X|S, Xbox One и PC в Steam. На площадке Valve проект продается со скидкой в 30% — за 1049 рублей (акция до 10 октября). Также стратегия есть в Game Pass.
Читайте также: Официально: Сотрудники Ubisoft во Франции готовятся к забастовке.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 01.05.2025 "Браво!": Президент Франции Эммануэль Макрон поздравил разработчиков Clair Obscur: Expedition 33 с огромным успехом
- 01.05.2025 «Трудно доказывать то, чего ты не делал»: Глава «Леста Игры» ответил на претензии Генпрокуратуры РФ
- 01.05.2025 Глава Epic Games Тим Суини бросает новый вызов Steam — разработчикам игр предложили нулевую комиссию
- 01.05.2025 Звезда "Остаться в живых" круто водит и стреляет в трейлере сериала "Дастер"
- 01.05.2025 Microsoft доминирует по количеству предзаказов в PlayStation Store — обходит Sony на PlayStation 5
- 01.05.2025 Ожидание подходит к концу: Игроки скоро смогут прикоснуться к Hollow Knight: Silksong
Игра то хорошая конечно и можно пробовать как нибудь. Но тут с ней сейчас самое веселое неожиданно совсем другое - https://shazoo.ru/2024/09/28/160531/obnovlenie-manor-lords-perevelo-igru-na-unreal-engine-5-dobavilo-rybalku-i-arbalety
Такое что ''неожиданно'' студия взяла и ПАТЧЕМ блин перевела игру с ue 4 на ue ''5''.
Что тут можно добавить еще спрашивается чтобы до кого то не дошло все еще что этот пиарный ''ue 5'' - это паршивая обнова ue 4 c криво работающими бесполезными нанитами и люменами какими то(только поганящими оптимизацию в итоге в разных играх).
Сейчас бы патчами движки менять еще в играх одним махом и так что игроки даже не замечают качая очередную заплатку, ага.
@spetr577 ну анриал сам по себе еще то говно.
Никогда не нравилось на нем работать.
От крацтека было тяжелее, но зато стабильность во всем
Очень недурно. Визуально отлично выглядит.
Но я надеюсь что ее доработают, что битвы проапгрейдят.
на плейстешн планируется ?
Не так давно играл в пиратку - всё было нормально. Решил вчера прикупить по скидочке. А там и производительность после переезда с UE4 на UE5 упала и графон не поменялся. Решил вернуть бабки. Сама игра медитивная, но уж слишком распиаренная. Мол, один человек сделал, надо брать. Нет, я не спорю - для одного человека это крутой проект, но это не аргумент в пользу того, чтобы в это играть. И вот тот самый факап с движком стал последней каплей наверное в пользу возврата денежек. Я честно не понимаю зачем автор переехал с UE4 в пользу ублюдского кривого UE5, на котором нет ни одной нормально сделанной игры. Все поделки на UE5 кривые и косые без оптимизации. При этом графически игры выглядят ну в лучшем случае на 5-10% лучше, чем те, что были на UE4 последних версий
Да да, о чем и речь прям - ну эпики такие смотрят, поколение то формально сменилось у нас но игры так и остались навсегда в 8 гене на деле, а новый движок как всегда делали к нему надо все равно выпустить и стюхивать за кучу денег всем, ага.
Ну и ''cделали'', показав расхайпованную презенташку с технодемкой работающей без каких либо ограничений рельного железа домашних пк(при этом над которой Хорайзон 2 посмеялся тут же даже на консольке)...
Ну а издателям то что и игрокам - тупо берут и верят что это новый движок прям конечно, а даже если понимают - то будем на автомате всем вещать что у нас новый крутой движок и новая графика(в случае игроков - что мы тут новую 3080 - 4080 купили за идиотские деньги и можем теперь на этом движке играть с невероятной графикой)...
Какие времена - такие и движки тоже днищенские что называется. Пока Гуриллы одни создали такое чудо - которое на деле работает идеально даже на пс4 и выдает лучшую в индустрии картинку даже не запариваясь ни капли. Да RE Engine капкома даже смотрится куда лучше и уже сейчас Id Tech 7 давно у ID чем это посмешище многомиллиардной корпорации эпиков...
А игры вообще 0 показывают нового на фоне UE4 без кривых патчей до ue5, есть игры красивее как бы на UE4. Игра то сама - ей бы моды глобальные на тем ВК, Вахи и т.д. конечно как для M&B того же - вот где раскроется, просто в ванильные средневековые игры очень малоинтересно играть энивей.
Нет, движок радовал прям часто, Unreal 2 красивейший и сейчас вспомнить приятно, потом шикарный Биошок и Batman:AK конечно любимый.
UT 2004 и главное UT 3(UT 3 просто сумасшедше смотрелся в журналах тогда и когда стали показывать движок впервые, казалось бы DOOM 3 показал невероятную графику и больше так не удивишься - а вот нате вам) Да какая красота и атмосфера в Asura's Wrath том же, скрытом геме... Косяки были с Mass Effect например у движка и другими некоторыми играми где общий уровень поплыл графический и не показывал потенциала совсем, но это уж студии накосячили или поленились.
Ну работать то - игроки не работают с движками а лишь играют в игры на них... Хотя по идее Unreal должен быть гибок и хорош и в работе с ним. Крайтеки навертели сложный и довольно корявый движок в итоге, а радовало как он работает - только в Крайзисе 2 в итоге(при том что он лучше стал чем в 1 части которая работает натурально в раза 2 хуже, просто где в С 2 было 60фпс в 4к - C 1 выдает какие то 30, трешшш...).