


Игровое подразделение Microsoft начало обходить Windows по выручке — после покупки Activision Blizzard
- Комментарии
- Форум
-
СМИ: Marathon теряет игроков уже на стадии альфа-тестирования — тревожный звонок для Bungie
25 -
Эмма Маки сыграет Белую Колдунью в новой адаптации "Хроник Нарнии" от Netflix
1 -
Аудитория The Elder Scrolls IV: Oblivion Remastered достигла 4 миллионов человек за три дня после релиза
29 -
Tainted Grail: The Fall of Avalon покидает ранний доступ 23 мая и выходит на консолях PS5 и Xbox Series X|S
2 -
DOOM: The Dark Ages станет самой масштабной частью серии — предложит 22 уровня и большие локации с массой секретов
3
За период с октября по декабрь 2023 года игровое подразделение Microsoft сгенерировало $7,1 млрд выручки — на 49% больше, чем за аналогичный период прошлого года. Столь серьезные изменения обусловлены присоединением Activision Blizzard к Xbox — доход от продаж Call of Duty, Diablo, Overwatch и других серий теперь тоже учитывается.
В результате игровое подразделение Microsoft поднялось на третье место по выручке в структуре корпорации и начало обходить по общему обороту отдел Windows — последний заработал за второй квартал $5,2 млрд.
Второе место занимают продукты Office и облачные сервисы с квартальной выручкой в $13,4 млрд, а на первом находятся серверные продукты с оборотом в $23,9 млрд.
Вся Microsoft заработала за второй квартал текущего финансового года $62 млрд выручки и $21,9 млрд чистой прибыли — эти показатели увеличились на 18% и 33% соответственно.
На презентации отчета для инвесторов глава Microsoft Сатья Наделла назвал игровое направление одним из ключевых для корпорации и отметил, что покупка Activision Blizzard значительно расширила экосистему Microsoft Gaming — число ежемесячных пользователей на консолях Xbox, ПК и мобильных платформах впервые превысило отметку в 200 млн человек. Отдельно отмечается рост облачного направления — количество проведенных игроками за облачным сервисом Xbox часов выросло во втором квартале на 44%.
Выручка от продаж игр, цифрового контента и подписок в экосистеме Xbox показала рост на 61%, выручка от продаж консолей — на 3%. Microsoft прогнозирует, что в этом году доход от продаж консолей Xbox будет падать.
Из отчета также стало известно, что Microsoft оценивает покупку Activision Blizzard в $75,4 млрд, а не в 68,7 млрд.
Актуальное количество подписчиков Xbox Game Pass раскрыто не было. Последние официальные данные — 25 млн человек на начало 2022 года.
Читайте также: Слух: Assassin's Creed Red официально представят в мае и выпустят до конца 2024 года — игра должна понравиться фанатам.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 25.04.2025 Sony отметила выпуск ремастера Days Gone для PlayStation 5 и ПК новым трейлером — появилось сравнение версий
- 25.04.2025 Космическая реальность: Обзорный трейлер DOOM: The Dark Ages для PlayStation 5 Pro
- 25.04.2025 Игроки увидели в новом видео Capcom намек на скорый анонс Resident Evil 9
- 25.04.2025 Создатели PS5-эксклюзива Ghost of Yotei обещают удивить игроков открытым миром
- 25.04.2025 "Лучший сервис": Подписчики Xbox Game Pass в восторге от игровой линейки 2025 года
- 25.04.2025 Шаг вперед: Обзор умных часов HUAWEI Watch D2
А ходите в синих кителях там?
Ахахах, В точку
У игрового подразделения МС всё настолько хорошо, что компания увольняет сотрудников купленной АктиБлиз.
Да-да-да, такая же долговременная инвестиция, как и геймпасс, который тоже приносит миллиардный профит.

Чтобы оно стало инвестицией, это должно себя окупить. Пока что это самые настоящие убытки + нужно будет оплачивать кучу сотрудников, разработку игр и т.д. и т.п., а это еще и еще убытки
Ну приплюсовал доходы с колды и чо? Новой то колды я смотрю не будет
Имхо, это все пыль в глаза. Точно также как и "сверхуспешный" Старфилд со 100500 млн поигравших. А по факту, он даже мододелам не интересен, в стиме онлайн хуже чем Скайрима, лол.
Ну, против ТАКИХ "аргументов" уже точно не попрëшь. Расписал похлеще доктора экономических наук! Где это видано: оплачивать труд сотрудников, вкладываться в разработку и прочие и прочие расходы! Убытки!!!!
Тут уместнее спросить какие убытки оно принесло) ибо раз не говорят о прибыли игрового подразделения,значит оно несёт убытки или в лучшем случае выходит в ноль.
Ну чтобы окупилась покупка активижн нужно с такими темпами лет 6, а что за этой время произойдет неизвестно. Может ошибаюсь, но как по мне все франшизы активижн затухают, даже колда уже не торт.
Погоди щас запилят доп все обосрутся, лучший год только начинается
сколько выручки на ПС4/5 сгенерировали из мульти игр актиблизов?
Выручка не прибыль, так что ждем уход из консольной гонки в следующем гене и мультиплатформенные релизы
То уборщиков уволили
Конечно, покупки в 70 лярдов должны окупаться в том же году
Вот только трата единоразовая в конкретном случае, а заработок-нет.
А по сути нафиг они нужны? Главный актив-права на франшизы они заполучили, а что там дальше хоть трава не расти. Разрабы либо будут справляться, либо нет и тогда будут чинить уже поломанное.
любимое занятие геймагов
считать чужие бабки
Давайте еще 5600 сотрудников геймдева уволим и оставим один маркетинг - лаве еще больше попрет.
Где в отчете сказано о прибыли? Выручка = получение бабла НЕ очищенного не от каких либо затрат. Ты думаешь содержать Активиков с офисами по всему миру облаков серверы и тд это бесплатно??? На данный момент чтобы покрыть сделку в 70 лярдов нужно их ВЫТАСКИВАТЬ из ОЧИЩЕННЫХ денег а не из выручки. Понял? Пока что сделка считается на бумаге убыточной а как покажет год или два посмотрим. Зная не умелого балабола Филика не уверен что у них будет всё красочно в будущем. Потому что даже купив готовый сверхприбыльный проект нужно уметь поддерживать и развивать, а он кроме лапши и сплошных улыбок ничего толком не сделал.