
Игровое подразделение Microsoft начало обходить Windows по выручке — после покупки Activision Blizzard
- Комментарии
- Форум
-
Alien: Rogue Incursion снимает оковы VR — анонсирована версия для PlayStation 5 и PC
10 -
«Безопасный» Палач Рока: появились первые оценки и сравнение версий шутера DOOM: The Dark Ages
18 -
Забвение в Steam Early Access: Игроки разгромили шутер La Quimera от экс-создателей Metro 2033
20 -
Death Stranding 2 ушла на «золото» — Хидео Кодзима завершил разработку игры для PlayStation 5
11 -
Сицилия ждёт: Вышел первый геймплейный трейлер Mafia: The Old Country — релиз 8 августа, за игру просят всего 50 долларов!
59
За период с октября по декабрь 2023 года игровое подразделение Microsoft сгенерировало $7,1 млрд выручки — на 49% больше, чем за аналогичный период прошлого года. Столь серьезные изменения обусловлены присоединением Activision Blizzard к Xbox — доход от продаж Call of Duty, Diablo, Overwatch и других серий теперь тоже учитывается.
В результате игровое подразделение Microsoft поднялось на третье место по выручке в структуре корпорации и начало обходить по общему обороту отдел Windows — последний заработал за второй квартал $5,2 млрд.
Второе место занимают продукты Office и облачные сервисы с квартальной выручкой в $13,4 млрд, а на первом находятся серверные продукты с оборотом в $23,9 млрд.
Вся Microsoft заработала за второй квартал текущего финансового года $62 млрд выручки и $21,9 млрд чистой прибыли — эти показатели увеличились на 18% и 33% соответственно.
На презентации отчета для инвесторов глава Microsoft Сатья Наделла назвал игровое направление одним из ключевых для корпорации и отметил, что покупка Activision Blizzard значительно расширила экосистему Microsoft Gaming — число ежемесячных пользователей на консолях Xbox, ПК и мобильных платформах впервые превысило отметку в 200 млн человек. Отдельно отмечается рост облачного направления — количество проведенных игроками за облачным сервисом Xbox часов выросло во втором квартале на 44%.
Выручка от продаж игр, цифрового контента и подписок в экосистеме Xbox показала рост на 61%, выручка от продаж консолей — на 3%. Microsoft прогнозирует, что в этом году доход от продаж консолей Xbox будет падать.
Из отчета также стало известно, что Microsoft оценивает покупку Activision Blizzard в $75,4 млрд, а не в 68,7 млрд.
Актуальное количество подписчиков Xbox Game Pass раскрыто не было. Последние официальные данные — 25 млн человек на начало 2022 года.
Читайте также: Слух: Assassin's Creed Red официально представят в мае и выпустят до конца 2024 года — игра должна понравиться фанатам.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 09.05.2025 Шарлиз Терон против Умы Турман в трейлере сиквела боевика "Бессмертная гвардия"
- 09.05.2025 Забвение в Steam Early Access: Игроки разгромили шутер La Quimera от экс-создателей Metro 2033
- 08.05.2025 Эксперты: Добавление Call of Duty: Black Ops 6 в Xbox Game Pass не стало полной победой для Microsoft — результаты неоднозначные
- 08.05.2025 "Провал Concord ничему не научил?": Фанаты PlayStation разочарованы анонсом новой студии Sony — просят больше сюжетных игр
- 08.05.2025 "Впереди долгий путь": Тим Суини признал техническое превосходство Steam над Epic Games Store
- 08.05.2025 Amazon закончила снимать второй сезон «Фоллаута»
А ходите в синих кителях там?
Ахахах, В точку
У игрового подразделения МС всё настолько хорошо, что компания увольняет сотрудников купленной АктиБлиз.
Да-да-да, такая же долговременная инвестиция, как и геймпасс, который тоже приносит миллиардный профит.

Чтобы оно стало инвестицией, это должно себя окупить. Пока что это самые настоящие убытки + нужно будет оплачивать кучу сотрудников, разработку игр и т.д. и т.п., а это еще и еще убытки
Ну приплюсовал доходы с колды и чо? Новой то колды я смотрю не будет
Имхо, это все пыль в глаза. Точно также как и "сверхуспешный" Старфилд со 100500 млн поигравших. А по факту, он даже мододелам не интересен, в стиме онлайн хуже чем Скайрима, лол.
Ну, против ТАКИХ "аргументов" уже точно не попрëшь. Расписал похлеще доктора экономических наук! Где это видано: оплачивать труд сотрудников, вкладываться в разработку и прочие и прочие расходы! Убытки!!!!
Тут уместнее спросить какие убытки оно принесло) ибо раз не говорят о прибыли игрового подразделения,значит оно несёт убытки или в лучшем случае выходит в ноль.
Ну чтобы окупилась покупка активижн нужно с такими темпами лет 6, а что за этой время произойдет неизвестно. Может ошибаюсь, но как по мне все франшизы активижн затухают, даже колда уже не торт.
Погоди щас запилят доп все обосрутся, лучший год только начинается
сколько выручки на ПС4/5 сгенерировали из мульти игр актиблизов?
Выручка не прибыль, так что ждем уход из консольной гонки в следующем гене и мультиплатформенные релизы
То уборщиков уволили
Конечно, покупки в 70 лярдов должны окупаться в том же году
Вот только трата единоразовая в конкретном случае, а заработок-нет.
А по сути нафиг они нужны? Главный актив-права на франшизы они заполучили, а что там дальше хоть трава не расти. Разрабы либо будут справляться, либо нет и тогда будут чинить уже поломанное.
любимое занятие геймагов
считать чужие бабки
Давайте еще 5600 сотрудников геймдева уволим и оставим один маркетинг - лаве еще больше попрет.
Где в отчете сказано о прибыли? Выручка = получение бабла НЕ очищенного не от каких либо затрат. Ты думаешь содержать Активиков с офисами по всему миру облаков серверы и тд это бесплатно??? На данный момент чтобы покрыть сделку в 70 лярдов нужно их ВЫТАСКИВАТЬ из ОЧИЩЕННЫХ денег а не из выручки. Понял? Пока что сделка считается на бумаге убыточной а как покажет год или два посмотрим. Зная не умелого балабола Филика не уверен что у них будет всё красочно в будущем. Потому что даже купив готовый сверхприбыльный проект нужно уметь поддерживать и развивать, а он кроме лапши и сплошных улыбок ничего толком не сделал.