Игровое подразделение Microsoft начало обходить Windows по выручке — после покупки Activision Blizzard
50 Комментарии: 46

Игровое подразделение Microsoft начало обходить Windows по выручке — после покупки Activision Blizzard

Дата: 31.01.2024 14:10
24 11 9 популярные эмоции статьи
Игры в материале
  • Комментарии
  • Форум
  • Производитель периферии раскрыл возможные детали Switch 2 — Nintendo готовит "консервативную эволюцию"

    17 28.04.2024 02:49 от Kart
  • Инсайдер: Тодд Говард занят The Elder Scrolls VI, но Microsoft хочет как можно скорее получить новую Fallout

    41 28.04.2024 01:58 от ATAMAH83
  • Создатель Resident Evil Синдзи Миками не собирается возвращаться к хоррорам после ухода из Tango Gameworks

    10 28.04.2024 01:54 от Agent
  • 20th Century Games анонсировала одиночный хоррор Alien: Rogue Incursion — первый тизер

    40 28.04.2024 01:24 от Cyril
  • Тотальный провал: "Отряд самоубийц" от Rocksteady Studios достиг рекордно низкого онлайна в Steam

    29 28.04.2024 01:14 от ComradeBulbing

За период с октября по декабрь 2023 года игровое подразделение Microsoft сгенерировало $7,1 млрд выручки на 49% больше, чем за аналогичный период прошлого года. Столь серьезные изменения обусловлены присоединением Activision Blizzard к Xbox доход от продаж Call of Duty, Diablo, Overwatch и других серий теперь тоже учитывается.

В результате игровое подразделение Microsoft поднялось на третье место по выручке в структуре корпорации и начало обходить по общему обороту отдел Windows последний заработал за второй квартал $5,2 млрд

Второе место занимают продукты Office и облачные сервисы с квартальной выручкой в $13,4 млрд, а на первом находятся серверные продукты с оборотом в $23,9 млрд.

Вся Microsoft заработала за второй квартал текущего финансового года $62 млрд выручки и $21,9 млрд чистой прибыли эти показатели увеличились на 18% и 33% соответственно.

На презентации отчета для инвесторов глава Microsoft Сатья Наделла назвал игровое направление одним из ключевых для корпорации и отметил, что покупка Activision Blizzard значительно расширила экосистему Microsoft Gaming число ежемесячных пользователей на консолях Xbox, ПК и мобильных платформах впервые превысило отметку в 200 млн человек. Отдельно отмечается рост облачного направления количество проведенных игроками за облачным сервисом Xbox часов выросло во втором квартале на 44%

Выручка от продаж игр, цифрового контента и подписок в экосистеме Xbox показала рост на 61%, выручка от продаж консолей на 3%. Microsoft прогнозирует, что в этом году доход от продаж консолей Xbox будет падать.

Из отчета также стало известно, что Microsoft оценивает покупку Activision Blizzard в $75,4 млрд, а не в 68,7 млрд.

Актуальное количество подписчиков Xbox Game Pass раскрыто не было. Последние официальные данные 25 млн человек на начало 2022 года.

Читайте также: Слух: Assassin's Creed Red официально представят в мае и выпустят до конца 2024 года — игра должна понравиться фанатам

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Комментарии (46)
codofag
codofag 13.88 31.01.2024 21:47 удалён
0

Крисиво.Надеюсь через пару лет это будет мощное мульптформенное издательство

Hakkuren
Hakkuren 50.18 01.02.2024 00:07 (изменен) удалён
0

Ну по таким цифрам покупка за 70 лярдов актиблиз кажется логичным шагом и не таким затратным. Как они все остальные студии еще не скупили за копье - это вопрос.

SpikeLeeAngel
SpikeLeeAngel 97.27 01.02.2024 11:47 удалён
0

+20 лядров чистой прибыли и -70 лярдов чистых убытков. Положительная динамика глазами Фили
frown

Какие ещё чистые убытки???sad

 долговременная инвестиция, которая уже приносит миллиардный профит. 

Да-да-да, такая же долговременная инвестиция, как и геймпасс, который тоже приносит миллиардный профит.
Чтобы оно стало инвестицией, это должно себя окупить. Пока что это самые настоящие убытки + нужно будет оплачивать кучу сотрудников, разработку игр и т.д. и т.п., а это еще и еще убытки
smiley

Это че, когда я закупаю оборудование и не отбиваю его в ту же секунду - у меня убытки получается

zeka456
zeka456 23.12 01.02.2024 15:20 (изменен) удалён
0
Потому что даже купив готовый сверхприбыльный проект нужно уметь поддерживать и развивать, а он кроме лапши и сплошных улыбок ничего толком не сделал. 

Что ты несешь? покупаются не только имя и проекты, но и люди, которые это все и создавали. Ты хоть понимаешь, как это все устроено? ты в армии служил? У АктиБлиз есть начальник, он лично отчитывается Филу. Филу не надо ехать в АктиБлиз подразделение, ему не надо общаться с обычным сотрудником, ему не надо лапшу кушать или улыбаться. 

zeka456
zeka456 23.12 01.02.2024 15:25 (изменен) удалён
0
Давайте еще 5600 сотрудников геймдева уволим и оставим один маркетинг - лаве еще больше попрет.

А зачем содержать 5000сотрудников, если можно их уволить, а их работу перенаправить на других сотрудников? вот у меня 4 сотрудника, допустим, я уволю двоих, и работу четверых будут выполнять двое за те же самые деньги. Это называется эффективный менеджер. Тебе что-то не нравится? у тебя ипотека? кредиты? дверь вон там.

А потом мы читаем в новостях, как очередной клоун весь в кредитах выпрыгнул из окна.

 

zeka456
zeka456 23.12 01.02.2024 15:29 (изменен) удалён
0

У игрового подразделения МС всё настолько хорошо, что компания увольняет сотрудников купленной АктиБлиз.

Увольнения сейчас по всему миру происходят, особенно в Европе, и не только в игровых подразделениях. Кризис сейчас.

 

С некоторых комментариев я просто в шоке, ЕГЭ вот оно, лучше просто молчите, открыв рот сразу видно дурака.

Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!