


Capcom обновила торговую марку Deep Down — анонс игры состоялся более 10 лет назад
- Комментарии
- Форум
-
"Это ад": Сайты американских магазинов рухнули от наплыва желающих предзаказать Switch 2, игроки собираются в очереди
27 -
Наследие Бенуа Сокаля: Состоялся релиз квеста Amerzone: The Explorer's Legacy
6 -
Sony выпустила Days Gone Remastered на PlayStation 5 — в новом трейлере показали красивые пейзажи дикой природы
4 -
Bethesda: Ремастер The Elder Scrolls IV: Oblivion находился в разработке с 2021 года
39 -
"Мне было страшно": Белла Рамзи впечатлила шоураннера "Одних из нас" Крейга Мейзина актерской игрой во втором сезоне
17
Компания Capcom в очередной раз подтвердила свои права на торговую марку Deep Down. IP пришлось регистрировать заново, тогда как до этого компания четырежды её продлевала. Deep Down представляет собой бесплатную многопользовательскую ролевую игру, анонс которой состоялся в феврале 2013 года, когда её планировали выпустить на PlayStation 4.
Презентацию PlayStation Meeting 2013, на которой была анонсирована и сама консоль, посетил геймдизайнер Ёсинори Оно, известный по своей работе над серией файтингов Street Fighter. Разработчик представил игровой движок Panta Rhei и первую игру на нём — Deep Down.
Трейлер, где был показан средневековый рыцарь в доспехах, сражающийся с огнедышащим драконом, сильно впечатлил игроков, некоторые из которых продолжают ждать релиз до сих пор.
Действие Deep Down разворачивается в Нью-Йорке 2094 года, откуда персонажи могут путешествовать в прошлое благодаря возможности считывать воспоминания из памятников и артефактов. Игровой процесс обещал кооперативную зачистку подземелий, в которой могут участвовать до четырёх человек одновременно. Ожидалось, что Deep Down будет содержать бесконечное число генерируемых процедурным образом подземелий, каждый раз с новым расположением комнат, врагами и сокровищами.
В 2019 году Ёсинори Оно в интервью Eurogamer сообщил, что игра не находится в разработке и первоначальная команда распущена.
Читайте также: Узбекские разработчики представили трейлер игры «Золотая орда» на Unreal Engine 5.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 23.04.2025 Гонка начинается: Финальный трейлер Forza Horizon 5 для PlayStation 5
- 23.04.2025 Первая охота, последний шанс: Тизер-трейлер фильма «Хищник: Пустоши»
- 23.04.2025 «Яндекс» открыла продажу билетов на «Comic Con Игромир» — цена от 1500 рублей
- 23.04.2025 Создатели сериала "Чужой: Земля" показали новый тизер и постеры
- 23.04.2025 Пожар в Хогвартсе: Наши первые впечатления от Wizdom Academy
- 23.04.2025 Идрис Эльба и Джон Сина против плохих парней в трейлере боевика "Главы государств"
Капком, иди спать ты пьян
Интересно, поведает ли кто-нибудь когда-нибудь правду о том, что там всё-таки случилось с Deep Down'ом и Panta Rhei.
Скорее всего это просто продление торговой марки - название то хорошее. Вряд ли Capcom будет делать что то новое по этому IP в ближайшее время.
Ждать или нет?
Дайте ему умереть, они, кажется уже не знают что с ним делать. Делать еще один souls like?
Неужели нельзя мозг завести наконец и понять элементарное - это была парашная технодемка типа ради всестороннего пиара пс4 как консоли для покупки(ну как сейчас эта потешная шматрица недотехнодемка на ue "5" выходила, только чуть интерактивная), у нас же вон какая игра будет для неё.
Позже в итоге весь фейковый графон почти похерили и "показали" реальную игру типа, какую то дрочь в процедурных недолокациях одинаковых типа ретурнала помойного(даже на фоне процедурного режима Подземелий из Бладборна это выглядело дохло в итоге).
А потом и вовсе все "отменили" якобы, хотя ничего и не было кроме красивого бестолкового пиара какой то поделки по факту.) Движок потом переработали в RE Engine да и все.
@Fellbeast ручаешься, что инфа от твоего "заведённого мозга" сотка?)) Это всего-лишь пуки из домыслов, порождённые твоей скудной фантазией и незнанием.
Deep Down в живую выглядел хорошо, ряд его эффектов до сих пор не увидишь в нынешних играх. Игра и геймплейно выглядела достаточно интересно, чтобы было желание в неё поиграть, благо её демонстрировали весьма активно и набралось видеороликов общей продолжительностью больше часа. Прицеливание во время ближнего боя, чего до сих пор в индустрии нет, заклинания и любопытные механики, вроде остановки времени ради одного игрока - такого и сейчас нигде не увидеть.
И самое главное - RE engine, это другой движок. У которого нет многих наворотов Panta Rhei, вроде Voxel Cone Tracing, VCT Global Illumination, Cryteks Parralax Correct Environment Maps для SSR, симуляция жидкостей и у него другие жидкие шейдеры. Кроме того у Panta Rhei ещё была процедурная генерация моделей и текстур, которая создавала новые версии противников из стандартных шаблонов.
Игру активно продвигали трейлерами, играбельную версию возили по выставкам, казалось всё уверенно идёт к релизу... И неожиданно игра ушла в небытие, тихо, без шума и объяснений. А вместе с ней и Оно пропал. И сгинул Panta Rhei, который даже сейчас хотя бы по части SSR превосходит REengine.
Отсюда и огромный интерес к закулисью, о котором твой "заведённый мозг" ничего не знает.
Да это и так было понятно, что
нае..перерендеренный трейлер. И от реал игры того года, там максимум HUD нарисованный в виде факела и меча. Как и кстати с Движином от Убейсофта, в тех же кстати годах, е3 2013 помоему. Даже сейчас посмотреть, Nvidia вроде как RTX свой ввела в 2019 г. на базе карт 20-серии, а Убейсофт тебе уже в 2013 показывал, что в Дивижне в лужах весь город реально отражается .@Tarkov-Vlad ты геймплей видел?) В реально записаных с выставок кадрах игра так и выглядела, как в геймплейных нарезках из трейлера, со всеми этими воксельным огнём и светом. Может разрешение только ниже и частота кадров на эффектах. HUD-то как раз и отличался.
На счет глубокого дауна незнаю конечно что там и как, а вот по вторым все ясно. Фанта теперь Добрый, а Рей внучка Палпатина.