
Решение сделать файтинг Invincible VS вместо приключенческого боевика по мотивам "Неуязвимого" объяснили
- Комментарии
- Форум
-
В США назвали самые популярные игры для консолей PlayStation за все 30 лет существования бренда
82 -
Sony выбирает Индию: PlayStation-эксклюзив Mukti выходит в 2026 году
11 -
Создатели Cronos: The New Dawn из Bloober Team уже приступили к разработке следующего большого ААА-хоррора
18 -
ИИ спасает геймеров: Обзор умного телевизора «Яндекс ТВ Станция Про miniLED»
9 -
СМИ: Продано более 200 тысяч цифровых копий Cronos: The New Dawn
34
На презентации Xbox Games Showcase 2025 был анонсирован самый амбициозный игровой проект по мотивам "Неуязвимого" на данный момент — файтинг Invincible VS. Но почему именно файтинг?
Создатель оригинального комикса Роберт Киркман рассказал, что выбор жанра отчасти был обусловлен бюджетными соображениями — традиционные приключенческие боевики ААА-класса, особенно с открытыми мирами, стоят очень дорого.
"Открытые миры - это дорого. Вы ведь слышали о бюджете Grand Theft Auto 6? Это как три сделки с Паркером и Стоуном по "Южному Парку".
Вторая причина выбора жанра — Киркман является фанатом файтингов. Приняв во внимание бюджеты современных приключенческих блокбастеров и вспомнив о своей любви к Street Fighter и Mortal Kombat, он решил двигаться именно в этом направлении.
Создатель комикса возглавляет компанию Skybound Games, которая курирует разработку и будет издавать Invincible VS.
"Я обожаю файтинги, был свидетелем зарождения жанра. Начинал с игры в Street Fighter 2 в аркадных залах и Mortal Kombat на Sega Genesis - выбрал версию, где было много крови. Даже помню Primal Rage и Time Killers.
Мне нравится, что в файтингах можно хорошо показать способности многих персонажей. В боевиках с открытыми мирами обычно предлагают играть за одного героя, а другие встречаются лишь мельком. В этом смысле файтинг идеален, чтобы раскрыть вселенную "Неуязвимого" и её героев. Для первой крупной игры файтинг кажется самым логичным и привлекательным вариантом".
Согласно задумке, Invincible VS предложит кровавые сражения, в которых будут участвовать по три персонажа с каждой стороны. За разработку отвечает студия Quarter Up. Релиз состоится в 2026 году на PlayStation 5, Xbox Series X|S и ПК.
Читайте также: Подписчики Nintendo Switch Online получили доступ к Mario Paint — на Switch 2 поддерживается мышиное управление Joy-Con 2.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 10.09.2025 Инсайдер назвал сроки выхода Final Fantasy VII Rebirth на Xbox Series X|S и Nintendo Switch 2
- 10.09.2025 Вышло дополнение Legacy of the Forge для Kingdom Come: Deliverance II
- 10.09.2025 Прохождение зимней локации в 20 минутах геймплея Nioh 3
- 09.09.2025 SEGA представит на Tokyo Game Show 2025 четыре необъявленные игры
- 09.09.2025 В США назвали самые популярные игры для консолей PlayStation за все 30 лет существования бренда
- 09.09.2025 Разработчик Star Wars Outlaws для Nintendo Switch 2 объяснил выпуск игры на "пустых" картриджах — дело не в желании сэкономить
А где там "кровавые сражения"??
Провалится, причём с треском, изначально глупая задумка...и опять нужно приплести ГТА 6, нашёл с чем сравнить, как ему в голову пришло?
Переводим на человеческий язык.
"Мы просто захотели срубить бабок и не особо тратиться, пока наш сериал хайпит".
Еще бы анимация в сериале была больше 4х кадров конечно, но зачем раз и так хавают.
Бред ляпнул, будто кроме открытых миров сейчас выбора нет. Можно сделать крепкое линейное произведение с аренами и интересными противниками.
Но блин это файтинг, при том мультяшный. На что надежда то? Может в формате сюжетки игра бы сработала но точно не как файтинг