


Решение сделать файтинг Invincible VS вместо приключенческого боевика по мотивам "Неуязвимого" объяснили
- Комментарии
- Форум
-
Подтверждено: Третий сезон сериала "Одни из нас" будет длиннее второго
5 -
Не переживайте, это не Dark Souls: Konami открестилась от сравнений Silent Hill f с соулслайками
3 -
Смертельная невесомость и прятки от убийцы в демонстрации хоррора Directive 8020 от создателей Until Dawn
3 -
Конец эпохи: Пит Парсонс уходит из Bungie после 23 лет работы — Marathon будут запускать без него
7 -
Сай-Фай от Capcom: 15 минут геймплея PRAGMATA с выставки gamescom 2025
20
На презентации Xbox Games Showcase 2025 был анонсирован самый амбициозный игровой проект по мотивам "Неуязвимого" на данный момент — файтинг Invincible VS. Но почему именно файтинг?
Создатель оригинального комикса Роберт Киркман рассказал, что выбор жанра отчасти был обусловлен бюджетными соображениями — традиционные приключенческие боевики ААА-класса, особенно с открытыми мирами, стоят очень дорого.
"Открытые миры - это дорого. Вы ведь слышали о бюджете Grand Theft Auto 6? Это как три сделки с Паркером и Стоуном по "Южному Парку".
Вторая причина выбора жанра — Киркман является фанатом файтингов. Приняв во внимание бюджеты современных приключенческих блокбастеров и вспомнив о своей любви к Street Fighter и Mortal Kombat, он решил двигаться именно в этом направлении.
Создатель комикса возглавляет компанию Skybound Games, которая курирует разработку и будет издавать Invincible VS.
"Я обожаю файтинги, был свидетелем зарождения жанра. Начинал с игры в Street Fighter 2 в аркадных залах и Mortal Kombat на Sega Genesis - выбрал версию, где было много крови. Даже помню Primal Rage и Time Killers.
Мне нравится, что в файтингах можно хорошо показать способности многих персонажей. В боевиках с открытыми мирами обычно предлагают играть за одного героя, а другие встречаются лишь мельком. В этом смысле файтинг идеален, чтобы раскрыть вселенную "Неуязвимого" и её героев. Для первой крупной игры файтинг кажется самым логичным и привлекательным вариантом".
Согласно задумке, Invincible VS предложит кровавые сражения, в которых будут участвовать по три персонажа с каждой стороны. За разработку отвечает студия Quarter Up. Релиз состоится в 2026 году на PlayStation 5, Xbox Series X|S и ПК.
Читайте также: Подписчики Nintendo Switch Online получили доступ к Mario Paint — на Switch 2 поддерживается мышиное управление Joy-Con 2.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 21.08.2025 Твоя миссия — устранить наставника: Релизный трейлер Metal Gear Solid Delta: Snake Eater
- 21.08.2025 Смертельная невесомость и прятки от убийцы в демонстрации хоррора Directive 8020 от создателей Until Dawn
- 21.08.2025 Максимум возможностей за минимальную цену: Обзор TECNO POVA 7 5G
- 21.08.2025 Ожидание окончено: Hollow Knight: Silksong выходит уже 4 сентября на всех платформах — разработка метроидвании продолжалась 7 лет
- 21.08.2025 Сай-Фай от Capcom: 15 минут геймплея PRAGMATA с выставки gamescom 2025
- 21.08.2025 Вергилий возвращается в тизере второго сезона аниме Devil May Cry
А где там "кровавые сражения"??
Провалится, причём с треском, изначально глупая задумка...и опять нужно приплести ГТА 6, нашёл с чем сравнить, как ему в голову пришло?
Переводим на человеческий язык.
"Мы просто захотели срубить бабок и не особо тратиться, пока наш сериал хайпит".
Еще бы анимация в сериале была больше 4х кадров конечно, но зачем раз и так хавают.
Бред ляпнул, будто кроме открытых миров сейчас выбора нет. Можно сделать крепкое линейное произведение с аренами и интересными противниками.
Но блин это файтинг, при том мультяшный. На что надежда то? Может в формате сюжетки игра бы сработала но точно не как файтинг