Решение сделать файтинг Invincible VS вместо приключенческого боевика по мотивам
10 Комментарии: 3

Решение сделать файтинг Invincible VS вместо приключенческого боевика по мотивам "Неуязвимого" объяснили

Дата: 31.07.2025 14:00
6 2 1 популярные эмоции статьи
  • Комментарии
  • Форум
  • Подтверждено: Третий сезон сериала "Одни из нас" будет длиннее второго

    5 22.08.2025 09:15 от xXNAgEbatOR9000
  • Не переживайте, это не Dark Souls: Konami открестилась от сравнений Silent Hill f с соулслайками

    3 22.08.2025 09:14 от bat_dmitry
  • Смертельная невесомость и прятки от убийцы в демонстрации хоррора Directive 8020 от создателей Until Dawn

    3 22.08.2025 09:08 от Nomad_1976
  • Конец эпохи: Пит Парсонс уходит из Bungie после 23 лет работы — Marathon будут запускать без него

    7 22.08.2025 08:53 от ssjRED_army
  • Сай-Фай от Capcom: 15 минут геймплея PRAGMATA с выставки gamescom 2025

    20 22.08.2025 08:38 от ZedCOcoZza

На презентации Xbox Games Showcase 2025 был анонсирован самый амбициозный игровой проект по мотивам "Неуязвимого" на данный момент — файтинг Invincible VS. Но почему именно файтинг?

Создатель оригинального комикса Роберт Киркман рассказал, что выбор жанра отчасти был обусловлен бюджетными соображениями — традиционные приключенческие боевики ААА-класса, особенно с открытыми мирами, стоят очень дорого.

"Открытые миры - это дорого. Вы ведь слышали о бюджете Grand Theft Auto 6? Это как три сделки с Паркером и Стоуном по "Южному Парку".

Вторая причина выбора жанра — Киркман является фанатом файтингов. Приняв во внимание бюджеты современных приключенческих блокбастеров и вспомнив о своей любви к Street Fighter и Mortal Kombat, он решил двигаться именно в этом направлении.

Создатель комикса возглавляет компанию Skybound Games, которая курирует разработку и будет издавать Invincible VS.

"Я обожаю файтинги, был свидетелем зарождения жанра. Начинал с игры в Street Fighter 2 в аркадных залах и Mortal Kombat на Sega Genesis - выбрал версию, где было много крови. Даже помню Primal Rage и Time Killers.

Мне нравится, что в файтингах можно хорошо показать способности многих персонажей. В боевиках с открытыми мирами обычно предлагают играть за одного героя, а другие встречаются лишь мельком. В этом смысле файтинг идеален, чтобы раскрыть вселенную "Неуязвимого" и её героев. Для первой крупной игры файтинг кажется самым логичным и привлекательным вариантом".

Согласно задумке, Invincible VS предложит кровавые сражения, в которых будут участвовать по три персонажа с каждой стороны. За разработку отвечает студия Quarter Up. Релиз состоится в 2026 году на PlayStation 5, Xbox Series X|S и ПК.

Читайте такжеПодписчики Nintendo Switch Online получили доступ к Mario Paint — на Switch 2 поддерживается мышиное управление Joy-Con 2.

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Комментарии (3)
Habeniht
Habeniht 100.62 31.07.2025 14:20 удалён
6

А где там "кровавые сражения"??sad        Провалится, причём с треском, изначально глупая задумка...и опять нужно приплести ГТА 6, нашёл с чем сравнить, как ему в голову пришло?crying

FrostM
FrostM 36.74 31.07.2025 14:41 удалён
5

Переводим на человеческий язык.

"Мы просто захотели срубить бабок и не особо тратиться, пока наш сериал хайпит".

Еще бы анимация в сериале была больше 4х кадров конечно, но зачем раз и так хавают.

Jababa
Jababa 69.07 31.07.2025 17:08 удалён
2

Бред ляпнул, будто кроме открытых миров сейчас выбора нет. Можно сделать крепкое линейное произведение с аренами и интересными противниками.

Но блин это файтинг, при том мультяшный. На что надежда то? Может в формате сюжетки игра бы сработала но точно не как файтинг

Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!