Решение сделать файтинг Invincible VS вместо приключенческого боевика по мотивам
8 Комментарии: 3

Решение сделать файтинг Invincible VS вместо приключенческого боевика по мотивам "Неуязвимого" объяснили

Дата: 31.07.2025 14:00
5 2 1 популярные эмоции статьи
  • Комментарии
  • Форум
  • Sega выпустит Yakuza Kiwami и Yakuza Kiwami 2 на Nintendo Switch 2 с переводом на русский язык — другие версии локализации не имеют

    8 01.08.2025 10:52 от FLardoxy
  • Silent Hill f должна была стать игрой про настоящий "Тихий холм", но этому помешало одно обстоятельство

    11 01.08.2025 10:52 от ELka_sq
  • GeForce RTX 2070 в минимальных: Полные системные требования Mafia: The Old Country для ПК

    17 01.08.2025 10:51 от bitb0x
  • Создатель Death Stranding Хидео Кодзима раскритиковал разработчиков за однообразные ААА-игры — никакой фантазии

    23 01.08.2025 10:47 от Serg358
  • Революционный выбор для съемок: Обзор смартфона HUAWEI Pura 80 Ultra

    2 01.08.2025 10:42 от xenosaga81
  • Off top forever !

    31382 01.08.2025 10:37 от Ku6opr
  • Абсолютно все про Resident Evil

    281 01.08.2025 10:24 от Ku6opr
  • Домик чаепития GM™: живо беседуем о JRPG

    1957 01.08.2025 09:43 от Utamaruno
  • Лучшие сериалы

    57620 01.08.2025 09:21 от Knuck Knuck
  • Король цифровой лицензии

    3256 01.08.2025 08:50 от FunWithKnives

На презентации Xbox Games Showcase 2025 был анонсирован самый амбициозный игровой проект по мотивам "Неуязвимого" на данный момент — файтинг Invincible VS. Но почему именно файтинг?

Создатель оригинального комикса Роберт Киркман рассказал, что выбор жанра отчасти был обусловлен бюджетными соображениями — традиционные приключенческие боевики ААА-класса, особенно с открытыми мирами, стоят очень дорого.

"Открытые миры - это дорого. Вы ведь слышали о бюджете Grand Theft Auto 6? Это как три сделки с Паркером и Стоуном по "Южному Парку".

Вторая причина выбора жанра — Киркман является фанатом файтингов. Приняв во внимание бюджеты современных приключенческих блокбастеров и вспомнив о своей любви к Street Fighter и Mortal Kombat, он решил двигаться именно в этом направлении.

Создатель комикса возглавляет компанию Skybound Games, которая курирует разработку и будет издавать Invincible VS.

"Я обожаю файтинги, был свидетелем зарождения жанра. Начинал с игры в Street Fighter 2 в аркадных залах и Mortal Kombat на Sega Genesis - выбрал версию, где было много крови. Даже помню Primal Rage и Time Killers.

Мне нравится, что в файтингах можно хорошо показать способности многих персонажей. В боевиках с открытыми мирами обычно предлагают играть за одного героя, а другие встречаются лишь мельком. В этом смысле файтинг идеален, чтобы раскрыть вселенную "Неуязвимого" и её героев. Для первой крупной игры файтинг кажется самым логичным и привлекательным вариантом".

Согласно задумке, Invincible VS предложит кровавые сражения, в которых будут участвовать по три персонажа с каждой стороны. За разработку отвечает студия Quarter Up. Релиз состоится в 2026 году на PlayStation 5, Xbox Series X|S и ПК.

Читайте такжеПодписчики Nintendo Switch Online получили доступ к Mario Paint — на Switch 2 поддерживается мышиное управление Joy-Con 2.

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Комментарии (3)
Habeniht
Habeniht 98.08 31.07.2025 14:20 удалён
5

А где там "кровавые сражения"??sad        Провалится, причём с треском, изначально глупая задумка...и опять нужно приплести ГТА 6, нашёл с чем сравнить, как ему в голову пришло?crying

FrostM
FrostM 35.85 31.07.2025 14:41 удалён
4

Переводим на человеческий язык.

"Мы просто захотели срубить бабок и не особо тратиться, пока наш сериал хайпит".

Еще бы анимация в сериале была больше 4х кадров конечно, но зачем раз и так хавают.

Jababa
Jababa 68 31.07.2025 17:08 удалён
2

Бред ляпнул, будто кроме открытых миров сейчас выбора нет. Можно сделать крепкое линейное произведение с аренами и интересными противниками.

Но блин это файтинг, при том мультяшный. На что надежда то? Может в формате сюжетки игра бы сработала но точно не как файтинг

Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!