


Создатель Resident Evil Синдзи Миками намекнул на возвращение к разработке игр
- Комментарии
- Форум
-
Ubisoft пытается спасти Assassin's Creed: Shadows от гнева японских священников и богов
63 -
Пример эталонного переиздания: Xenoblade Chronicles X: Definitive Edition для Nintendo Switch получает высокие оценки
15 -
Секреты пустыни: Исследование Арракиса в новом трейлере Dune: Awakening
18 -
Официально: Sony открыла новую студию для ветерана Call of Duty Джейсона Бланделла — первая игра уже в разработке
9 -
Джонни Кейдж, Скорпион, Китана и Шао Кан — кадры фильма «Мортал Комбат 2»
31
Синдзи Миками, похоже, готов вернуться к разработке игр после того, как в феврале этого года покинул Tango Gameworks.
Геймдизейнер оставил сообщение в Твиттере, рассказав, что теперь, когда с него сняты "чары неконкуренции", он думает, что ему пора заняться работой.
Судя по его постам в соцсетях, во время своего отпуска разработчик был занят путешествиями, а также нашел время на прохождение нескольких игр.
Миками наиболее известен как создатель культовых Resident Evil и Resident Evil 4. Он также возглавлял разработку The Evil Within, которая стала дебютным проектом его собственной студии Tango Gameworks, основанной в 2010 году.
В 2020-м он заявил, что хотел бы выступить режиссером еще одной игры, прежде чем уйти на пенсию, отметив, что не испытывает нехватки идей, и они не ограничиваются жанром хорроров. В августе 2022 года геймдизайер, еще будучи главой Tango, снова подтвердил свои намерения.
Тогда Миками рассказал, что начал постепенно готовится к своему следующему проекту, однако этой зимой он покинул студию, и где теперь займется разработкой, пока неизвестно.
Читайте также: Sony выпустит бандл PS5 с Call of Duty: Modern Warfare III и эксклюзивным DLC.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 18.03.2025 Пример эталонного переиздания: Xenoblade Chronicles X: Definitive Edition для Nintendo Switch получает высокие оценки
- 18.03.2025 Официально: Sony открыла новую студию для ветерана Call of Duty Джейсона Бланделла — первая игра уже в разработке
- 18.03.2025 Музыка Тридевятого царства: Представлен геймплейный трейлер российской игры Bylina
- 18.03.2025 Эд Бун показал облики героев Mortal Kombat 1 по фильму «Мортал Комбат 2»
- 18.03.2025 Разработчики ARK: Survival Ascended анонсировали дополнение Lost Colony с Мишель Йео
- 18.03.2025 Игры марта для подписчиков PS Plus Extra, PS Plus Deluxe и PS Plus Premium уже доступны на PS4 и PS5 — полный список от Sony
Тру самурай
Ну вот, а говорили, что от игр устал и выходит на пенсию. А он просто от Майкрософт устал
Интересно, что представляет из себя этот разработчик в отрыве от команды? Не займёт ли он лавры рядом с Блежински, Сакагучи, Спектором? Потому что у меня закрадываются смутные сомнения, что Миками как раз к этой когорте относится, несмотря на все заслуги.
Как понять, в отрыве от команды?
В соло как инди он вряд-ли делать игру будет, а после ухода из Capcom (как раз в отрыве от команды) он приложил руку к Vanquish, Shadow of the Damned и The Evil Within (в последнем случае игру делала его собственная студия под его же руководством), неплохо так сложилось у него.
Миками игру должен один делать, чтобы показать что он там что-то представляет?)
Он уже всё показал - много раз работал с разными командаи, как внутри Капком, так и за её пределами - Платинум, Грассхоппер, Танго. Руководил и продюссировал чертовой дюжиной шедевров и просто отличных игр. Ему уже просто по приколу любое говно делать можно, всё простительно.
Хоть и больше хотелось бы, чтобы в очередной раз выдал что-то офигенное.
ШИКАРНАЯ новость!!Очистился=)Настоящий, свободолюбивый художник.Ждём новую студию Миками+Камия=)
@SJey Миками за свою карьеру минимум 5 команд сменил. И во всех тащил.
А сегодня как раз Камия объявил о создании своего YouTube канала - он сказал что пока не может работать в игровой индустрии,но через какой то время вернётся к играм. Трудно не связать эти две новости - Синдзи создаст новую студию или перейдёт в готовую, всё там подготовит, а через годит придёт Камия...В идеале - они оба возвращаются в Capcom и делают новые Резиденты, попутно возрождая Dino Crisis
Но это так, хотелки...
Интересно, что это значит - Project G.G. отменили что ли?
Когда вы говорите Синдзи на Шинджи, это на уровне того, как в Прайде представляли Федороа Емельяненко - ЕмеРеяненко, а его брата - аРекасандар ЕмеРеяненко.
Давайте ребятки, Миками, Камия, Ямаока на фрилансере, там Суда получает бабосики уже от китайцев - пилите уже Shadow of the Damned 2!!!!!!!
@Picard @ZedCOcoZza Миками посчастливилось всю жизнь работать в крутых командах, и даже в той студии, которую он сам организовал. Та самая студия, которая без него, сделала игру лучше, чем с ним (об этом говорят как оценки прессы, так и оценки игроков на мете). Если говорить честно, то Ванквиш и Шедоу - довольно средние шутеры, которые через 10 лет будут вспоминать только олды (они просто не пройдут проверку временем). Последняя игра Миками имеет 75 рейтинг на мете (у предыдущей такой же).
Лично на мой взгляд - оригинальный РЕ4 тоже не является чем-то выдающимся. Я как тогда не переваривал эту игру, так и сейчас. Ремейк, в котором Миками участия не принимал, получился в 100 крат лучше, а главное, сумел вернуть атмосферу резидента, которую в 4й части серия утратила.
Когда я вижу игры Левина - я вижу явный подчерк автора. Когда я вижу игры Кодзимы - я вижу подчерк автора. Когда я вижу игры Миками - я всегда вижу средненький шутер от третьего лица. Лично моё мнение: игры на 7 из 10 - вот уровень Миками, на большее он не тянет.
@SJey да пусть ждут игру от гения ветерана, их таких уже было несколько(как игр так и гениев), названия то хоть многие помнят?
То, что ты там что-то не перевариваешь - это нормально. Только вот оригинальный РЕ4 - игра, перевернувшая весь игропром и спорить с этим как-то бессмысленно. А РЕ4Р - всего лишь ремейк игры, перевернувшей когда-то весь игропром.
Для Шедоу он лишь проектировал боёвку. Ванкиш - 85 на агрегаторах и он-то как раз проверку временем и прошёл, играется дико бодро даже сейчас (да, что там, шутерная механика вообще обогнала своё время). То, что игра не стала популярной - ну, бывает. Так же, как иногда и какое-нибудь говно становится дико популярным.
Если ты чего-то не видишь, не значит, что этого нет)) У Миками тоже есть стилистическая особенность - намеренный уклон в стилизацию гонконгских боевиков, то как он подаёт историю и образы персонажей без лишних деталей.
Это с учётом того, что львинная доля современной индустрии так или иначе развивает или копается в его наследии?)
@ZedCOcoZza Я не знаю о каком наследии речь. Если о РЕ4, то она действительно оставила след. Но, пожалуй, только в техническом плане - это один из первых шутеров из-за плеча, тогда они только входили в моду. Но если взять тот же Шедоу (76 на мете), то мне не понятно, почему у них с РЕ4 (96 на мете) такая большая разница, игры-то по сути своей одинаковые и отличаются только сеттингом. Ответ прост: резик вышел в 2005, а шедоу в 2011.
RE 4 переизобрела жанр игр от 3го лица. Именно после 4ки все начали делать камеру от плеча. Это одна из механик которую Миками подарил индустрие. Это в 2005 году.
пс. До сих пор многие издания и игроки считают ре4 одной из лучших игр в истории
@ShukiMovida Помимо камеры, там не было ничего передового. Однако, игре повезло выйти в удачное время, за что и получила признание.
P.S. Старые фаны, в общем-то, её хейтили (сам сидел на старых форумах и отлично помню это).
Первый Резидент Эвил, концептуально гениальная игра, которая аукается даже сейчас и в своё время породившая огромный пласт игр, подражающих ей (а так же её гениальный и смелый ремейк от самого Миками).
Второй РЕ, ибо Миками был там куратором, когда Камия облажался с первой версией игры, Миками не погнал его, защитил от начальства и позволил сделать всё с начала. В итоге человек не просрал свою карьеру, сделал одну из любимейших у фанатов часть серии и продолжил и в будущем делать свои отличные игры. Тому же Камии он дальше позволил делать с концептом РЕ4 что угодно и разрешил развить это в самостоятельную игру - появился Devil May Cry - ещё одна игра, породившая огромный пласт подражателей. Камия постоянно вспоминает о тех временах с Миками в интервью и говорит, что не было бы Миками, не было бы и его.
А РЕ4 - это не только "камера из-за плеча", а ещё обилие инновационных геймплейных механик и гениальный гемдизайн. Если Кори Балрог сделал ребут Год оф Вара и говорит, что он вдохновлялся РЕ4, он явно не про одну лишь камеру говорит)))
А то, что другие старые фанаты любили её, ты чего-то позабыл)) Я тоже сидел на старых форумах и отлично помню это. РЕ4 любили или хейтили, но играли в него все.
Шедоу - это не игра Миками. Это игра Суды, панка игровой индустрии, у которого всегда не всё ровно с геймплеем и ему больше нравится вкладываться в собственный наратив и вычурность, плюсом бюджеты всегда скромные. Тогда свободного Миками, с которым он делал Killer 7, позвал, чтобы тот сделал ему боёвку - и как итог, за эту боёвку Шедоу только и запомнили.
И если ты видишь их "по сути одинаковыми" и не понимаешь почему между ними такая большая разница - то и вовсе не понятна твоя система ценностей.
Где там гениальный дизайн и о каких механиках речь? Я помню только постоянное QTE (дурацкий момент со статуей потом в кошмарах снился), невозможность ходить во время стрельбы, постоянно появляющиеся за спиной противники (это только то, что на первых порах вспомнилось). На мой взляд, там не просто геймдизайн не является хорошим. Он там откровенно плохой. Видимо я чего-то не понимаю...
P.S. Мне бы очень хотелось узнать, что конкретно Барлог привнёс в ГОВ из резидента. Кроме камеры из-за плеча, конечно...