


Вышла первая версия мода с улучшением текстур Starfield от автора The Witcher 3 HD Reworked Project
- Комментарии
- Форум
-
"Лучший сервис": Подписчики Xbox Game Pass в восторге от игровой линейки 2025 года
4 -
Хидео Кодзима объяснил, почему выбрал Маргарет Куолли для роли в Death Stranding
10 -
Sony отметила выпуск ремастера Days Gone для PlayStation 5 и ПК новым трейлером — появилось сравнение версий
4 -
Космическая реальность: Обзорный трейлер DOOM: The Dark Ages для PlayStation 5 Pro
3 -
Создатели PS5-эксклюзива Ghost of Yotei обещают удивить игроков открытым миром
5
Моддер Halk Hogan PL спустя всего две недели после анонса выпустил первую версию мода HD Reworked Project для Starfield.
Как и в случае с аналогичными модификациями для The Witcher 3: Wild Hunt и Cyberpunk 2077, Starfield HD Reworked Project направлен на улучшение оригинальных текстур игры без ущерба для производительности. Моддер полагает, что любая видеокарта с 6 ГБ видеопамяти или более не должна столкнуться с потерей частоты кадров. Размер мода также довольно небольшой - менее 600 мегабайт.
Версия мода 1.0 улучшает некоторые текстуры окружения в городах и за их пределами (камни, стены, полы, рельеф местности и тому подобное), а также массовку неигровых персонажей и некоторые эффекты огня. Для наглядной демонстрации изменений энтузиаст записал ролик, в котором можно оценить результат до и после.
Единственным недостатком является то, что моддер не стал сжимать текстуры в формате .ba2, что потенциально может привести к случайным вылетам при загрузке. Версия со сжатием появится позже.
Установить Starfield HD Reworked Project можно вручную по инструкции или с помощью менеджера модов, вроде Vortex.
Читайте также: Анонсирован шутер EVE Vanguard во вселенной EVE Online на Unreal Engine 5 - первые скриншоты и подробности.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 25.04.2025 Sony отметила выпуск ремастера Days Gone для PlayStation 5 и ПК новым трейлером — появилось сравнение версий
- 25.04.2025 Космическая реальность: Обзорный трейлер DOOM: The Dark Ages для PlayStation 5 Pro
- 25.04.2025 Игроки увидели в новом видео Capcom намек на скорый анонс Resident Evil 9
- 25.04.2025 Создатели PS5-эксклюзива Ghost of Yotei обещают удивить игроков открытым миром
- 25.04.2025 "Лучший сервис": Подписчики Xbox Game Pass в восторге от игровой линейки 2025 года
- 25.04.2025 Шаг вперед: Обзор умных часов HUAWEI Watch D2
Какой же убогий графон в Сраньфилде. Да ладно графон, сама игра унылая настолько, что её прохождение можно сравнить с жеванием капусты, неповторимый вкус которой наверное раскрывается на 30-ом часу только. Ну ничего, копрофилы схавают по пассу
Любопытно , сколько должно пройти времени, чтобы люди купившее это дерьмо - признали, что получили кусок навоза из 2005 года. Я просто этого не понимаю, ну вот я купил эту дрянь, выкинул 6000 р. за нее, какой смысл искать оправдания!? Я проходил все релизы беседки от морровинда и выше и всегда это был шедевр... это же кусок кода собранный руками диллетентов... слов нет.
Я за Старфилд не впрягаюсь, а если бы впрягался, уже бы заставил всех его купить, даже самого синего сонибоя. Я просто сторонний наблюдатель, лишь выравниваю немного баланс из друидских соображений
Знаю
Многие, кто поиграл больше двух-трёх часов, довольны побочками, шутерной механикой, количеством и проработкой оружия, исследованием локаций, крутой детализацией помещений и кораблей, интересными компаньонами, возможностью пройти многие ситуации разными способами и т.д. Нужны аргументы - ищете темы по игре и читаете. Но если такой цели не стоит - тогда да, аргументов вообще никаких нет и игра говно
А почему сами разработчики не могли изначально так сделать?... риторический вопрос
10 минут ржача про Starfield прикольные баги и не только.
https://www.youtube.com/watch?v=pYysrmO2FVc
Пожар на Гамаге очень напоминает пожар который был на релизе Элдена
Господи, я даже и не думал, что в игре настолько нищие текстуры. А я дико извиняюсь, почему она столько весит?
И планета бандитского Саратова.
Сначала я слышал, что нужно пройти всего лишь 10-15 часов, чтобы игра раскрылась, а теперь всего два. Бетезда с такой скоростью выпускает контентные обновления?
Помнится, ты тут синел, пытаясь заставить всех купить редфолл, но получилось не особо.
Тоже подобное слышал, но лично мне она вкатила почти сразу. Про раскрытие шутить не стану, но в игре реально дофига полезных навыков и фич, которые открываются либо по ходу сюжета, либо на высоких уровнях и делают геймплей разнообразнее и приятнее. Примерно как в MGS V. Критики, которые поиграли в игру даже 20 часов, не увидели и десятой доли контента, который завезла Беседка.
Если игра не умеет подать себя и увлечь даже спустя 20 часов, то дело не в критиках, а в катастрофическом дефиците контента.