


Вышла первая версия мода с улучшением текстур Starfield от автора The Witcher 3 HD Reworked Project
- Комментарии
- Форум
-
Новые детали Grand Theft Auto VI будут раскрыты уже совсем скоро
16 -
Анонсировано проведение масштабной презентации Netflix Tudum 2025
1 -
Ryzen 5 5500 и GeForce GTX 1060: Системные требования Elden Ring Nightreign для ПК
4 -
Погоня и перестрелки в 30-секундном геймплейном тизере MindsEye от создателя Grand Theft Auto V Лесли Бензиса
28 -
Геймеры без ума от Clair Obscur: Expedition 33 — это одна из самых высокооценных игр в истории на Metacritic
82
Моддер Halk Hogan PL спустя всего две недели после анонса выпустил первую версию мода HD Reworked Project для Starfield.
Как и в случае с аналогичными модификациями для The Witcher 3: Wild Hunt и Cyberpunk 2077, Starfield HD Reworked Project направлен на улучшение оригинальных текстур игры без ущерба для производительности. Моддер полагает, что любая видеокарта с 6 ГБ видеопамяти или более не должна столкнуться с потерей частоты кадров. Размер мода также довольно небольшой - менее 600 мегабайт.
Версия мода 1.0 улучшает некоторые текстуры окружения в городах и за их пределами (камни, стены, полы, рельеф местности и тому подобное), а также массовку неигровых персонажей и некоторые эффекты огня. Для наглядной демонстрации изменений энтузиаст записал ролик, в котором можно оценить результат до и после.
Единственным недостатком является то, что моддер не стал сжимать текстуры в формате .ba2, что потенциально может привести к случайным вылетам при загрузке. Версия со сжатием появится позже.
Установить Starfield HD Reworked Project можно вручную по инструкции или с помощью менеджера модов, вроде Vortex.
Читайте также: Анонсирован шутер EVE Vanguard во вселенной EVE Online на Unreal Engine 5 - первые скриншоты и подробности.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 28.04.2025 The Elder Scrolls IV: Oblivion Remastered — самый популярный ремастер в Steam по пиковому онлайну
- 28.04.2025 Новые детали Grand Theft Auto VI будут раскрыты уже совсем скоро
- 28.04.2025 "Козырь Nintendo": Street Fighter 6 демонстрирует пример качественного использования DLSS на Switch 2
- 28.04.2025 «Я не твоя мама»: Тизер сказки «Горыныч» с Александром Петровым
- 28.04.2025 Тираж Elden Ring достиг 30 миллионов за три года — это самая успешная игра в истории FromSoftware
- 28.04.2025 Анонсировано проведение масштабной презентации Netflix Tudum 2025
Какой же убогий графон в Сраньфилде. Да ладно графон, сама игра унылая настолько, что её прохождение можно сравнить с жеванием капусты, неповторимый вкус которой наверное раскрывается на 30-ом часу только. Ну ничего, копрофилы схавают по пассу
Любопытно , сколько должно пройти времени, чтобы люди купившее это дерьмо - признали, что получили кусок навоза из 2005 года. Я просто этого не понимаю, ну вот я купил эту дрянь, выкинул 6000 р. за нее, какой смысл искать оправдания!? Я проходил все релизы беседки от морровинда и выше и всегда это был шедевр... это же кусок кода собранный руками диллетентов... слов нет.
Я за Старфилд не впрягаюсь, а если бы впрягался, уже бы заставил всех его купить, даже самого синего сонибоя. Я просто сторонний наблюдатель, лишь выравниваю немного баланс из друидских соображений
Знаю
Многие, кто поиграл больше двух-трёх часов, довольны побочками, шутерной механикой, количеством и проработкой оружия, исследованием локаций, крутой детализацией помещений и кораблей, интересными компаньонами, возможностью пройти многие ситуации разными способами и т.д. Нужны аргументы - ищете темы по игре и читаете. Но если такой цели не стоит - тогда да, аргументов вообще никаких нет и игра говно
А почему сами разработчики не могли изначально так сделать?... риторический вопрос
10 минут ржача про Starfield прикольные баги и не только.
https://www.youtube.com/watch?v=pYysrmO2FVc
Пожар на Гамаге очень напоминает пожар который был на релизе Элдена
Господи, я даже и не думал, что в игре настолько нищие текстуры. А я дико извиняюсь, почему она столько весит?
И планета бандитского Саратова.
Сначала я слышал, что нужно пройти всего лишь 10-15 часов, чтобы игра раскрылась, а теперь всего два. Бетезда с такой скоростью выпускает контентные обновления?
Помнится, ты тут синел, пытаясь заставить всех купить редфолл, но получилось не особо.
Тоже подобное слышал, но лично мне она вкатила почти сразу. Про раскрытие шутить не стану, но в игре реально дофига полезных навыков и фич, которые открываются либо по ходу сюжета, либо на высоких уровнях и делают геймплей разнообразнее и приятнее. Примерно как в MGS V. Критики, которые поиграли в игру даже 20 часов, не увидели и десятой доли контента, который завезла Беседка.
Если игра не умеет подать себя и увлечь даже спустя 20 часов, то дело не в критиках, а в катастрофическом дефиците контента.