


The Callisto Protocol провалилась — создатель Dead Space Глен Скофилд покидает студию Striking Distance
- Комментарии
- Форум
-
ПК — платформа номер один для Capcom, доходы от продаж в Steam стремительно растут, доля PlayStation снижается
83 -
Death Stranding 2 стартовала с третьего места в японском чарте продаж, Nintendo Switch 2 продолжает доминировать
26 -
Настоящее «дерьмошоу»: Создатели «Южного Парка» грозятся подать в суд на Skydance и Paramount
11 -
Ampere Analysis: 1,4 миллиона владельцев PlayStation 5 купили Death Stranding 2: On the Beach Хидео Кодзимы
19 -
PlayStation 6 поднимет графику в играх на совершенно новый уровень
119
Создатель The Callisto Protocol (наш обзор) Глен Скофилд покидает основанную им студию Striking Distance Studio в результате коммерческого провала космического хоррора, разработанного под крылом корейского издательства Krafton Inc., пишет издание Bloomberg.
Вместе с геймдизайнером, известным в качестве отца Dead Space, из студии уходят главный операционный и финансовый директоры.
Директор по развитию Стив Папуцис займет пост генерального директора — студию не закрывают, но чем она теперь будет заниматься, неизвестно. В своем заявлении Скофилд сказал, что решение об уходе было нелегким, но отметил, что Striking Distance Studio в надежных руках.
Представители издательства утверждают, что Скофилд принял решение "самостоятельно", учитывая открывшиеся перед ним "новые возможности".
В январе 2023 года в корейских СМИ появились публикации о плохих продажах The Callisto Protocol при производственном бюджете свыше $160 миллионов.
Джейсон Шрайер из Bloomberg констатирует, что новые успешные IP в ААА-сегменте сегодня можно посчитать по пальцам одной руки.
"Новые успешные франшизы - редкость в сегодняшней ААА-индустрии. Большинство разрабатываемых сейчас высокобюджетных игр базируются на известных IP для снижения рисков.
На создание высокобюджетных игр уходят годы, и они могут стоить сотни миллионов долларов, а это означает, что один промах может серьезно подорвать перспективы игровой компании.
The Callisto Protocol получила смешанные отзывы и дополнительно пострадала от багов и проблем с производительностью, что снизило ее шансы на успех на высококонкурентном рынке.
Через месяц после выхода этого хоррора Electronic Arts выпустила ремейк Dead Space, получивший признание критиков", - говорится в заметке Bloomberg.
За последние месяцы Striking Distance Studios лишилась более 30 сотрудников — четверти всего своего штата.
Премьера The Callisto Protocol состоялась 1 декабря 2022 года на ПК, PlayStation 5, PlayStation 4, Xbox One и Xbox Series X|S.
Читайте также: "История искупления": Cyberpunk 2077: Phantom Liberty получает высокие оценки — старания CD Projekt RED удостоились похвалы.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 03.07.2025 Sony неожиданно анонсировала Helldivers 2 для Xbox Series X|S
- 03.07.2025 Microsoft отменила финансирование нового неанонсированного шутера от основателя id Software Джона Ромеро
- 03.07.2025 Трейлер Contraband от авторов Just Cause пропал с канала Xbox на YouTube
- 03.07.2025 "Корпорации вообще было наплевать на Xbox до покупки Activision Blizzard": Разработчик объяснил, что творится в Microsoft
- 03.07.2025 СМИ: В Halo Studios царит напряжение, сотрудники жалуются на попытки Microsoft заменить разработчиков ИИ
- 03.07.2025 Microsoft: Фил Спенсер не собирается уходить с поста главы Xbox — работа продолжается
Логвинов-передогинься
Вторые части обычно делают успешным играм
Жаль. По факту хорошая игра(при условии, что не по фуллу куплена ессно).
Ну чтож, ждём больше дрочилен и ремейков в обозримом будующем
Потому что игра не получилась на 160кк баксов. Слишком много рекламы и прочих не нужных затрат.
Завышенным бюджетом похоронили доход с продаж. А так игра получилась ничего. Не КосмоДед конечно, но всё же доставила некоторое удовольствие.
Ну за техническую составляющую его заслуженно песочили, от себя добавлю убогую боевку и отвратную систему сохранений. Попытка хорошая, но нет, в это просто не интересно играть. И хоть я тоже не в восторге от вездесущих ремейкоремастеров, но лучше я получу очередной ре4, чем редкий калисто.
Игра говно от сюжета до геймплея. Еще и с технической частью обосрались. Cтоила хотя бы, как индюшатина, но ценник заломили, как за полноценный ААА. Еще и с ДЛС смачно оболсрались. Как говорится "Удачи в новых начинаниях"