


У разработчиков Starfield для Xbox Series X|S и ПК остались сотни нереализованных идей — некоторые найдут отражение в DLC
- Комментарии
- Форум
-
Академия зла и родня Кортекса на концепт-артах отменённой Crash Bandicoot 5
21 -
Им стоит сделать ребут: Трейлер фильма «Мортал Комбат II»
55 -
Ubisoft: Микротранзакции могут сделать игры увлекательнее, веселее
9 -
СМИ раскрыли средний возраст фанатов популярных игровых серий в Японии — у Final Fantasy и Dragon Quest это люди за 40
35 -
СМИ: Marvel’s Blade от Bethesda и Star Wars Eclipse от Quantic Dream будут высокобюджетными играми — но им далеко до Spider-Man 2
11
У разработчиков Starfield остались сотни нереализованных идей, рассказал глава Bethesda Game Studios Тодд Говард в интервью изданию The Washington Post. Некоторые из них найдут отражение в DLC, тогда как другие просто были отложены на будущее.
Ниже идет небольшой спойлер касательно одной из планет вселенной Starfield.
Например, Bethesda Game Studios подумывала воссоздать в Starfield постапокалиптический Вашингтон из Fallout 3 — в него игроки могли бы попасть во время исследования вымершей Земли. Однако этому не суждено было случиться.
По словам Говарда, команда столкнулась с серьезными проблемами в период пандемии коронавируса, не сумев перестроиться очень быстро. Релизное окно "осень 2022 года" изначально выбиралось с запасом, но в новых реалиях производственный график быстро замедлился, в результате чего пришлось переносить игру на целый год.
"Мы начали отставать на несколько процентов, а на реализацию нескольких процентов контента в контексте такой масштабной игры требуется большое количество времени", - объяснил Говард.
Bethesda планирует обеспечить Starfield долгосрочную поддержку посредством обновлений и дополнений, но пока не может сказать, когда выйдет первое DLC под названием Shattered Space.
"Мы выпустим дополнение, но сроки его появления раскрыть пока не могут - это секрет", - сказал Тодд Говард.
С нашими первыми впечатлениями от Starfield вы можете ознакомиться здесь.
Читайте также: "Поворотный момент в карьере": Хидео Кодзима поделился воспоминаниями о создании Metal Gear Solid.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 19.07.2025 СМИ раскрыли средний возраст фанатов популярных игровых серий в Японии — у Final Fantasy и Dragon Quest это люди за 40
- 19.07.2025 Инсайд: Следующую Battlefield представят в ближайшие недели — шутер получит цифру 6 в названии
- 19.07.2025 Академия зла и родня Кортекса на концепт-артах отменённой Crash Bandicoot 5
- 19.07.2025 Persona 4 Revival появилась в Steam и PlayStation Store — заявлен перевод на русский язык
- 19.07.2025 Ubisoft подтвердила разработку Ghost Recon с видом от первого лица
- 19.07.2025 "Живу я на яхте": Глава Valve Гейб Ньэлл рассказал о своем распорядке дня
например костюм железного человека в dlc
Транспорт и мини-карта?
пусть лучше выкатят список идей, которые им удалось реализовать
А НАСА-ПК для этих идей надо будет покупать?
Интересный сюжет, нормальный ИИ врагов, не скучную стрельбу и нормальную оптимизацию решили попридержать и продать в качестве DLC ?
В ДЛС навалят ещё +100500 пустых планет?
@zlovred55 надо наиграть 500 часов для раскрытия этих элементов.
Мехов управляемых бы, которых по лору запретили после войны последней.
Надеюсь, в каком нибудь из длс еще технологии генерации планет и обьектов интереса на ней улучшат, и самих звездных систем еще бы добавить. Хотя и с учетом нынешних планет на них всякие сюжетные длс почти бесконечно делать можно.
Вряд ли это даже в ДЛС завезут. Одна надежда - на мододелов.
@AlexFomi мечта...
Почему я так ору с этого?
Вообще, если кричишь без причины это не очень хороший знак. Может нервы, всё же в неспокойное время живём. Беречь себя надо
Эт называется порезали контент для будующих DLC...
В длс завезут анимацию лиц нормальную?
Надеюсь увидеть: подводное плавание, выход в открытый космос (что уже хорошо работает через консольные команды) и контент со всем этим связанный, добивания в ближнем бою и модификацию мили оружия, расчлененку, транспорт, переработку всего ИИ и добавление жизни городам с поселениями, путем расписания НПС и их реакции на происходящие действия, музыку (МП3 плеер, радио или типа того). Ну и прочие "квалити лайф" улучшения, о которых все говорят.
Она и так классная.
Пхахахахаха, это уже какое то форменное издевательство
Обычная практика для бесезды. Не понимаю чему люди удевляютя. Ладно молодежь которая не знает ни чего о играх студии, но взрослые люди как "клоуны" уже.
Тодд трепло уровня Фила, стоят друг друга.
Теперь основные составляющие любой нормальной игры называются "квалити лайф" фичами
