
"Поворотный момент в карьере": Хидео Кодзима поделился воспоминаниями о создании Metal Gear Solid
- Комментарии
- Форум
-
Грейс и Алисса Эшкрофт пытаются выжить: Capcom показала новый трейлер и 4K-скриншоты хоррора Resident Evil Requiem
44 -
Официально: Metroid Prime 4: Beyond выходит 4 декабря — Nintendo анонсировала новые фигурки amiibo
23 -
Nintendo выпустит Yoshi and the Mysterious Book и Mario Tennis Fever на Switch 2 в рамках празднования 40-летия Super Mario
10 -
Галактическое 40-летие: Nintendo анонсировала The Super Mario Galaxy Movie и сборник Super Mario Galaxy
19 -
Nintendo раскрыла стоимость Super Mario Galaxy и Super Mario Galaxy 2 для Switch
40
Производство Metal Gear Solid для первой PlayStation стало поворотным моментом в карьере геймдизайнера Хидео Кодзимы. Своими воспоминаниями о работе над классическим стелс-экшеном разработчик поделился в серии сообщений в социальной сети X (бывшая Twitter), отмечая 25-летие серии.
До Metal Gear Solid Кодзима уже успел поработать над целым рядом крупных проектов, но именно перенос серии Metal Gear в 3D потребовал от него непривычных усилий и структурирования общих рабочих процессов внутри большой компании.
"Первая Metal Gear Solid стала для меня поворотным моментом. Это была не только наша первая большая игра для PlayStation, планировавшаяся к запуску во всем мире, это также был фундаментальный сдвиг в отношении производственных процессов. Прежде я уже занимался составлением планов, написанием сценариев, дизайном и руководством при работе над разными проектами, однако за продюсирование всегда отвечало начальство. Мне не нужно было принимать решений о платформах, бюджетах, сроках выхода, рекламе, о работе с персоналом, привлечении внештатных специалистов и так далее.
А для Metal Gear Solid мне всё пришлось делать самому. Это первая игра, которую я продюсировал сам", - написал разработчик.
Кроме того, Кодзима также поделился забавной деталью о разработке Metal Gear Solid. В то время многие сотрудники Konami трудились сверхурочно или вне нормативных графиков, засиживаясь в офисах до ночного времени. Подобные ситуации геймдизайнеру тоже приходилось регулировать, в том числе для того, чтобы сэкономить на счетах за электроэнергию.
Напомним, что первая часть Metal Gear Solid войдет в состав сборника Metal Gear Solid: Master Collection Vol. 1, который поступит в продажу уже 24 октября 2023 года на Nintendo Switch, Xbox Series X|S, PlayStation 5, PlayStation 4 и PC.
Читайте также: 18 минут геймплея из новой Forza Motorsport - Turn 10 провела показ гоночного эксклюзива Xbox.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 12.09.2025 Создатель Bayonetta Хидеки Камия хочет увидеть от Хидео Кодзимы хоррор в стиле P.T.
- 12.09.2025 Слишком большая семейка Аддамс: Обзор второго сезона сериала «Уэнсдей» от Netflix
- 11.09.2025 Официально: «Возвращение в Сайлент Хилл» дебютирует в российских кинотеатрах 22 января
- 11.09.2025 Состоялась премьера Borderlands 4 — представлен кинематографичный трейлер к запуску
- 11.09.2025 Сидни Суини боксирует и страдает в трейлере фильма "Кристи"
- 11.09.2025 The Wall Street Journal: Paramount Skydance нацелилась на покупку Warner Bros. Discovery
До МГС1 вышли шикарные Snatcher и Policenauts от Кодзимыча. Вот это были игры...Лучше б вот такое делал, чем Дэф Стрэндинг с унылым геймплеем.
В первом MGS по прошествию лет поражало меня вот что - Кодзима смог на достаточно ограниченных технологиях PS One сделать сильные, эмоциональные драматичные сцены - помню как после MGS 4 в 2008 решил перепройти квадралогию и на моменте предсмертного диалог Sniper Wolf пробрало до мурашек...Вот при всём уважении к Death Stranding там такого не было, MGS 1-4 уникальные игры всё таки...
Когда там уже ДС2
Сей подвиг не повторить.
Хорошо получилось, лучше остальных
Легендарная игра.
@LeonStrife Согласен, но я бы добавил к списку Peace walker.
сам ты унылый, он сделал прекрасную игру каких нет