


Некоторые журналисты просили у Bethesda коды Starfield для PlayStation 5
- Комментарии
- Форум
-
СМИ: У Microsoft больше нет миссии и ценностей, подразделение Xbox ждут новые чистки — это ещё далеко не конец
3 -
СМИ узнали, куда Microsoft направит сэкономленные на тысячах уволенных сотрудников Xbox средства
35 -
Square Enix выпустила ролик Final Fantasy IX к 25-летию игры
18 -
"Ничем хорошим это не закончится": Основатель Arkane Studios Рафаэль Колантонио раскритиковал Xbox Game Pass
40 -
"Я в восторге": Clair Obscur: Expedition 33 поразила создателя The Last of Us Нила Дракманна
49
Среди рецензентов внезапно обнаружились те, кто хотел играть в Starfield на PlayStation 5. Об этом сообщил старший PR-директор Bethesda Мэтт Фрэри. Некоторые журналисты на полном серьёзе запрашивали у издателя коды для платформы от Sony.
Несмотря на небольшое количество подобных сообщений, разработчиков подобные запросы немного позабавили. Фрэри уточнил, что это ни в коем случае не упрёк в сторону платформы, а «подколка» представителей СМИ, которые совершенно не следят за игрой и не проверяют информацию, прежде чем писать в PR-отдел.
Starfield является эксклюзивом платформ Microsoft. Официальный релиз новой работы Bethesda состоится 6 сентября 2023 года. 1 сентября игра вышла в раннем доступе для покупателей расширенного издания.
Читайте также: Шутер Trepang2 в стиле F.E.A.R. выйдет на PS5 и Xbox Series X|S в начале октября.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 06.07.2025 "Я в восторге": Clair Obscur: Expedition 33 поразила создателя The Last of Us Нила Дракманна
- 06.07.2025 СМИ узнали, куда Microsoft направит сэкономленные на тысячах уволенных сотрудников Xbox средства
- 06.07.2025 Разработчик: Графические возможности Nintendo Switch 2 и Xbox Series S в целом сопоставимы
- 06.07.2025 "Ничем хорошим это не закончится": Основатель Arkane Studios Рафаэль Колантонио раскритиковал Xbox Game Pass
- 06.07.2025 Уроборос Тодда Говарда: Обзор The Elder Scrolls IV: Oblivion Remastered
- 05.07.2025 История из Найт-Сити: Представлен первый тизер аниме Cyberpunk: Edgerunners 2
Ну не удивлен, иногда по обзорам и статьям складывается впечатление, что пищущие рецензии люди не то что в игры не играют, а не знают с какой стороны геймпад за кнопки держать
Ну не удивлен, иногда по обзорам и статьям складывается впечатление, что пищущие рецензии люди не то что в игры не играют, а не знают с какой стороны геймпад за кнопки держать
сонибои как всегда отличились
Удачно микрософты бесезду прикупили и тут же игру почти готовую заэкзили
Жаль только что Редфол парашей оказался, но тут уже небольшой прорыв)
Журналисты такие журналисты. Гиганты мысли, титаны игроиндустрии.
Так-то да, но в данном случае, как мне кажется, писишные и иксбоксовые журналисты отличись сильнее, поставив такой игре такие оценки.
Уровень профессионализма части современных игровых журналистов.
У игры кстати не было релизного трейлера. Маркетинг конечно [мат]. Одна муть про 1000 пустых планет с клонированными аванпостами и фейковый космос, зато про диалоги и квесты ни слова, что является сильным, и по сути самым важным элементом игры.
Система: Автоматический бан на 14 дн. после 6 предупреждения
Я всегда говорил, что квесты в игре должны быть хорошими, независимо от того, как выполнены остальные элементы. Что у игры убогий маркетинг, так же говорил. Так что если ты сталкеришь меня, то делай хотя бы это последовательно.
Почему у тебя так бомбит из-за маркетинга игры? Ты про неё не знаешь? Знаешь. Переживаешь, что про неё не знают другие? Знают, топ 1 по продажам в стим. Для игры нарисовали 3 коротких мультика, сняли лайв-экшон рекламу, закастомайзили консоль и геймпад, запихнули плакаты в метро, рекламили не геймсконе. Демонстрация была на 40 минут. В чём твоя проблема?
@Double_Jump суть в том, что именно было рассказано и показано на демонстрациях. Это механики всех прошлых игр студии и россказни о "крутом" исследовании 1000 планет, когда по факту это ненужная дрисня, и надо просто заниматься квестами в городах, и тех точках, куда ведут мейны, о чем практически не было сказано на главных презентациях, а демонстрации и вовсе не было. Только Пит Хайнс чет там пропукал, типа делайте даже те квесты, которые по началу кажутся не интересными, ибо это может привести к чему-то крутому.
Сейчас все, кто добрался игры, ломанулись в эти пустыни, где нихера интересного нет, и захейтили игру. От хорошего маркетинга зависит то, что будут говорить об игре, ее успех, и зависящая от него дальнейшая поддержка. Мне бы не хотелось, чтобы на игру, потенциально интересную, забили болт, ибо для различных дополнений, а так же улучшений, здесь масса возможностей.
Сонибойская адекватность в действии
Ну а чему удивляться после того, как один "эксперт" писал превью на ремастер Uncharted 2, думая, что это 4-ка)
Понабрали кого попало
Профи!
бесплатно не надо с трекера даже
Какие же туп[удалено]. Они ведь оценки ставят.
А кто же знал, вот и определились с оценками.
Ненужная кому, тебе? Ты за всех решаешь? Мне, например, квесты твои не сильно нужны, мне вполне нравится геймплей в духе Ботвы - когда есть мир со своими правилами и можно его исследовать.
@Double_Jump это было бы интересно, будь там та же система, что была в прошлых играх студии, т.е. когда один цельный мир, и каждая локация являлась уникальной, что собственно да, похоже на Ботву. Здесь же игра построена другим образом, контент на подобных планетах рандомный, там у людей вон подряд появляются копии аванпостов сгенерированных. Весь основной контент игры - это квесты, и если тебе они не нужны, то как минимум ты странный человек, ну и игра тебе вероятно вообще не понравится, возможно так же обосрешь, как и большая часть уже игравших таким образом.
Была бы эксклюзивом Нинтенды - получила бы 98 на метакритике
может пора вспомнить оценки кнака?