


Xbox-эксклюзив Halo Infinite привлек более 30 миллионов игроков, 343 Industries готовит новый проект
- Комментарии
- Форум
-
Saber Interactive: Xbox Series S не в состоянии запустить Turok: Origins в 60 FPS
16 -
Capcom покажет Resident Evil Requiem, Pragmata и Onimusha: Way of the Sword на Tokyo Game Show 2025
10 -
Space Adventure Cobra — The Awakening по культовому аниме вышла на консолях и ПК — представлен трейлер к запуску
3 -
Джеймс, медсестры и Пирамидхед в тизере фильма "Возвращение в Сайлент Хилл" — экранизации Silent Hill 2
23 -
Konami хочет заняться продолжением серии Metal Gear Solid — внутри компании готовят новое поколение разработчиков
26
По состоянию на январь 2023 года шутер Halo Infinite для Xbox Series X|S, Xbox One и ПК привлек более 30 миллионов уникальных игроков. Информацию об этом обнаружили в LinkedIn-профиле бывшего проджект-менеджера 343 Industries.
В описании говорится, что общими усилиями разработчики смогли изменить восприятие игры с негативного на нейтральное. Сейчас студия работает над новым неанонсированным проектом — предположительно, Halo следующего поколения на движке Unreal Engine.
Microsoft лишь однажды хвасталась успехами Halo Infinite — в январе 2022 года. Тогда сообщалось, что игра смогла привлечь более 20 миллионов игроков за полтора месяца, чего не демонстрировала ни одна другая часть серии. Этому способствовал запуск в Xbox Game Pass.
Если информация из профиля бывшего сотрудника 343 Industries верна, за следующий год общая аудитория Halo Infinite выросла на 10 миллионов человек.
Впрочем, этого оказалось явно недостаточно — многие ведущие разработчики Halo Infinite покинули 343 Industries, а команду по развитию кампании сильно сократили.
Читайте также: Инсайдеры раскрыли новые детали Call of Duty 2024 — игроков ждет новая часть Black Ops.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 27.08.2025 Saber Interactive: Xbox Series S не в состоянии запустить Turok: Origins в 60 FPS
- 27.08.2025 Джеймс, медсестры и Пирамидхед в тизере фильма "Возвращение в Сайлент Хилл" — экранизации Silent Hill 2
- 26.08.2025 Helldivers 2 от Sony вышла на Xbox Series X|S
- 26.08.2025 А тебе, подруга, водить: Обзор фильма «Эники-Беники» от Hulu
- 26.08.2025 Shinobi: Art of Vengeance вышла в раннем доступе, но не на PlayStation
- 26.08.2025 Capcom зарегистрировала новую торговую марку Dino Crisis — фанаты надеются, что серию возродят вслед за Onimusha
Вау, это значит, что Майкрософт заработала $ 30.000.000 x 59 или, что на gamepass подписалось помимо постоянных пользователей 30.000.000 людей, которые принесли МС 300.000.000, а то и больше. Поздравляю!
Это сарказм такой?
Нет, эт юмор тип. Вон Дужик сверху уже посмеялся
А как сюжетка в игре ,стоит поиграть ? Похожа на старые хало ?
@Sid00dead обзор от фаната серии: https://gamemag.ru/reviews/halo-infinite-xbox-series-x-campaign-review
Феноменальное Привлекло подъехало!
Весело говорить о 30 миллионах, когда 90% пользователей играло бесплатно в мультиплеер)
@Sid00dead Как шутер терпимо , но худшая часть Хало из основных
Если учесть, что геймпасс миллионов 27, то купили миллиона три. И че там у флагманского сетевого шутера по онлайну?
"Бесконечное кало".
всё очень хорошо. незнаю как там в стим, но в хбоксе прям очень хорошо. и моментально ищёт матч. обновили режими, добавили карты. очень радует поддержка игры после релиза. из минусов это батл пассы, они просто унылы.
Ты покупал на бокс? Как думаешь, где больше купивших - в стиме или на боксе? Не подкол
Аналитика в духе продано 40 лямов плоек, а значит и у паука столько же продаж
Не каждый владелец бокса используют геймпас, так же как и его подписчики покупают игры, которые там все равно представлены
Похожа по духу на Combat Evolved, но это не комплимент. В помещениях играется нормально, даже визуально вполне пристойно смотрится, но мир мертвее мертвого и графон на открытых пространствах откатывается на поколение-два назад. Это как Far Cry 2 с однотипными заданиями, ни на что не влияющими напарниками/десантниками и бесконечным респауном аванпостов. И 80% времени как раз по миру будешь бегать. Убейсофтовщина на ультрах, короче.
Ты еще не ответил и а базар за прошлый наброс, не предоставив пруфы-основания, а уже бежишь с новым:)
Давай и тут тебя спрошу:
1. Пруфы того, что я где то использовал подобную методу для умозрительных подсчетов будут?
2. Как из моего коммента логически следует твой высер? Буквально. Набросай логическую цЕпочку
Ну и вопрос по сабжу. Ты считаешь что есть реально значимое число боксеров, которые инфинит купили, имея подписку?
на твердую 8-ку игра и топ-1 франшиза в США - не мудрено, что побит рекорд всех игр Сони в разы
всё что по подписке, не вижу смысла покупать. так как она всегда активна.
на пк вероятно стим, всё таки стим лидер пк рынка, и аудитория больше там.
как бы странно это не звучало, но хало мне напоминает killzone. это вот два любимых шутера. на консолях именно в них больше всего играл.
Да особо никак. Если бы игра была коридорный шутаном, без побегушек по нафиг не нужному открытому миру, то в целом было бы норм приключение, хоть и не продолжительное. Да и дико позлило, что события игры идут сильно после финала 5 части, скипнув кучу всего, что надо вычитывать где-то отдельно. Просто дичь.
Тиггер писал наоборот что в помещениях духота и ат. А в опен эйрах повеселее.
круто когда люди с "весом" в комьюнити дают диаметральные оценки аспектов. Это должно подсказать что такое оценки в принципе)