


Токсичные сообщества отворачивают многих игроков от известных мультиплеерных хитов
- Комментарии
- Форум
-
Ветеран Xbox Лора Фрайер: "Microsoft, по сути, убивает свои консоли — больно за этим наблюдать"
52 -
Консольная The Rogue Prince of Persia получила возрастной рейтинг в Австралии
3 -
Death Stranding 2 от Хидео Кодзимы возглавила британский физический чарт — по продажам на дисках игра уступила Astro Bot
24 -
Инсайдер оценил шансы на появление ремейка Resident Evil 6
40 -
Если вы вдруг переживали: Grand Theft Auto VI выйдет на Xbox Series S одновременно с другими версиями — без задержек
52
Высокая концентрация негативных и настроенных на словесные конфликты пользователей отрицательно сказывается на показателях многопользовательских игр. Об этом свидетельствуют результаты нового исследования от Take This и Nielsen.
Всего в рамках инициативы были опрошены 2,328 игроков в США в разной возрастной категории. Респондентам задали вопрос о том, как они относятся к "токсичной" среде в многопользовательских играх. Результаты следующие.
Приблизительно 6 из 10 опрошенных отметили, что не готовы покупать мультиплеерные хиты, в сообществах которых доминируют негативно настроенные личности. При этом 6 из 10 опрошенных также признались, что полностью бросали прежде интересные им игры после того, как сталкивались в сети с агрессией и оскорблениями в свой адрес.
Другая цифра указала на то, что репутация вокруг игровых сообществ также играет значительную роль — 7 из 10 опрошенных рассказали, что даже не будут смотреть в сторону игр, про токсичность аудитории которых в сети много говорят.
Примечательно, что наибольшую толерантность к оскорблениям и ругани выразили респонденты старше 18 лет, тогда как юными пользователями вопросы онлайн-ругани воспринимаются куда более негативно. Об оскорблениях в сети также активнее высказывались женщины.
Именно поэтому разработчики вкладываются сейчас в системы снижения токсичности, которые блокируют самых грубых игроков. Если они не будут этого делать — могут потерять больше денег.
Читайте также: Rare продолжает набирать разработчиков для создания Xbox-эксклюзива Everwild — спустя четыре года после анонса.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 30.06.2025 Инсайдер оценил шансы на появление ремейка Resident Evil 6
- 30.06.2025 Capcom объяснила возвращение к сеттингу Раккун-Сити в Resident Evil Requiem
- 30.06.2025 Ремейков не будет: Фанатов Соника призвали не ждать возвращения Sonic Adventure
- 30.06.2025 СМИ: Bungie активно вносит улучшения в Marathon после переноса — шутер уже стал выглядеть приятнее
- 30.06.2025 Ветеран Xbox Лора Фрайер: "Microsoft, по сути, убивает свои консоли — больно за этим наблюдать"
- 29.06.2025 Геймплей за Джона Коннора и Т-800 в ролике Terminator 2D: No Fate
хорошо что на гамажике такое дружное сообщество

Да-да именно токсики портят все, а не лутбоксы, дроч вместо геймплея,и просовывание во все щели повесточки.
лучше бы они вкладывались в мэтчмейкинг, чтобы всякие криворукие играли между собой и токсичность бы точно спала. Есть конечно просто тролли, но тут в основном дело именно в качестве самих поединков и когда команда одинаково хорошо или плохо играет особо нет желания кого то ругать, ну кроме команды соперника наверное
Речь идет про мультиплеер. Сам порой даже не пытаюсь попробовать себя в чем-то новом, понимая или сталкиваясь с резко негативной реакцией. @r800 вон выше как раз про это пишет.
Да и в некоторые старые игры тоже уже стараюсь не заходить. Я раньше очень активно и уверенно играл в Дотку 2, но было это так давно, что зайдя сейчас я полчаса пытался понять, куда вообще мне тыкать, в какой режим заходить, че вообще длать и т.д. Но при этом моя старая статистика сохранилась. И когда я попытался поиграть на меня сразу накинулись, мол я тот еще мамкин обсос, купил чужой аккаунт с хорошим MMR (*тоже не в курсе что это, в мои годы никаких MMR не было). Я пытался как-то пояснить, что аккаунт мой, но в игру не заходит 15 лет, но получил только еще больше обвинений.
Меня это не то чтобы как-то расстроило, но сам факт налицо. Кроме того мне самому не хочется портить игру людям, понимая, что я могу всю катку заруинить.
*Конечно я в курсе что такое MMR, гуглить умею, образно выразился, что никогда за этими веяниями не следил. Когда я играл, никаких MMR не было. Была простая и понятная статистика Win/Lose. И я не понимаю, зачем кому-то может прийти в голову покупать аккаунт ради MMR. Очевидно, что игра зависит от твоег скила, а не MMR. И если ты нубас, то купив аккаунт с высоком MMR ты просто будешь сливаться как нубас. Зачем?
Уже не охото играть в OnLine игры потому, что дорогая ежемесячная подписка, боты и читеры пробивают дно, а на токсичность сообщества мне фиолетово, т.к. они обликоморали.
Я осуждаю токсичность в играх, черный юмор это хорошее явление, но есть в этом перегибы
Тоже мне новость. Люди, это сам по себе токсичный вид на этой планете. Странно, что игркоки этого по-жизни не замечают. Возможно слишком много времени проводят за играми и слишком мало общаются в реальной жизни. Очнитесь. Вокруг одни подонки ? Не повод, что бы не играть в хорошие игры или заниматься другими приятными вещами. Таков путь.
В Южной Корее онлайн-игры по паспорту, за словестные оскорбления полиция выписывает штраф от 300 до 2000 долларов США
Фига токсиков повылазило, новость-наживка
Не хотят и не надо. Пусть во всякие Дристани против ботов гоняют со своими смурфиками-напарниками
Брат за брата, так на гамажике взято.
@SupaDupa
Интересная история. Какой у тебя ранг по этой новой системе?
Соревновательные мультиплеерные игры и отсутствие токсичности - это взаимоисключающие понятия. Люди всегда найдут способ, угрожай ты им баном, отключай чат, поощряй "дружелюбие" и вежливость. Это просто факт, токсичность полностью не искоренить никак в соревновательной среде. Да даже и не в соревновательной... в той же фф14 нет нет, да и проскакивали токсики.
Важнее статус на районе а не на страничке
1) Ну токсики токсиками. Ладно там когда тебя буквами или словами обижают. Это пол беды. Но когда люди специально сливают игру межают тебе играть. Перекрывают пути перемещения, стоят афк , стреляют по своим , сливают ресурсы. Это верх ....
И тут кстати сложно отследить кто это делает специально , а кто нет. У меня был случай когда в кс Турки узнав откуда я сливали игру и не хотели играть. А бывали у человека что-то случилось и ему пришлось афк стоять. И я не давал кикать. За это я был токсичным.
2) Все стали очень нежными слова никому не скажи играть не хотят.
3)В большенстве игр достаточно просто мьют или отключение чата. Или чс. Если это не пунк 1) тогда тока репорт помогает. Но я бы не сказал что игроки супер токсичные. Единственная игра наверное , которую я бы избегал из-за повышеных ожиданий других игроков это дота.
4) Самый простой способ борьбы с таксичностью своя команда.
Что ещё ты бы делал если бы не бухал, только представь