


За преступления придется отвечать по закону: Bethesda раскрыла новые детали Starfield для Xbox Series X|S и ПК
- Комментарии
- Форум
-
Гонка начинается: Финальный трейлер Forza Horizon 5 для PlayStation 5
24 -
Первая охота, последний шанс: Тизер-трейлер фильма «Хищник: Пустоши»
19 -
«Барбенгеймер»: Критики признали Clair Obscur: Expedition 33 «ролевой игрой поколения»
103 -
В Японии фиксируется беспрецедентный спрос на Switch 2 — Nintendo не сможет сразу обеспечить консолями всех желающих
35 -
Создатели сериала "Чужой: Земля" показали новый тизер и постеры
2
Разработчики из Bethesda Game Studios провели AMA-сессию с поклонниками, в рамках которой предоставили ответы на разные вопросы относительно готовящейся к выходу научно-фантастической ролевой игры Starfield.
Авторов спрашивали о самых разных элементах игры, включая геймплейные особенности, технические детали и вопросы об общих рекомендациях к прохождению.
Ниже мы выписали самые интересные новые детали Starfield из получившегося материала.
- Игроки смогут покупать недвижимость и дома во всех крупных игровых городах. При этом часть из них можно будет получить только как награду за выполнение конкретных квестов.
- Выбрав один из трейтов при создании героя, в Starfield можно будет встретить собственных родителей. Их внешность будет создана исходя из внешности, которую вы подберете для своего персонажа.
- Некоторые предметы, к которым игрок получает доступ в игре, могут быть вне закона. Подобного рода грузы считают контрабандой. Если вас поймают за перевозкой сомнительных товаров, то вами заинтересуются местные законники. При этом контрабанду на корабле можно прятать — для этого нужно установить специальный модуль.
- Экономика в игре будет стабильной. Иными словами, вы не сможете оказывать глобального влияния на стоимость конкретных товаров или предметов. Однако на индивидуальном уровне цены можно корректировать — нужно развивать навык торговли.
- В отличие от Fallout, преступления в Starfield будут наказываться согласно законам, по которым граждане должны жить — если вас поймают, то придется либо заплатить штраф, либо отправиться в тюремное заключение. Разумеется, вы также можете попробовать оказать сопротивление аресту.
- Игровое время Starfield движется лишь тогда, когда игра включена и работает. Иными словами, виртуальная вселенная статична и не никак не развивается вне вашего присутствия.
- Одна из сюжетных веток игры вынудит вас стать двойным агентом — персонаж под прикрытием должен будет стать частью опасной организации. И как закончится эта история — зависит только от вас. Можно будет как продолжать выполнять свою скрытую миссию, так и предать фракцию, которая вас на нее отправила.
- Пройти Starfield в режиме пацифиста у вас вряд ли выйдет. Рано или поздно игра подведет вас к конфронтации, где обойтись без насилия не получится. Однако значительную часть игровых конфликтов действительно можно будет решить без кровопролития — на помощь придут навыки убеждения, а также виды оружия несмертельного действия.
- В мире Stafield есть три доминирующие религии. Одно из учений утверждает, что где-то во вселенной существует Всевышний, которой ждет того, чтобы человечество наконец-то с ним встретилось. Вторая вера отрицает божественные концепции в судьбе людей и призывает их сплотиться друг с другом. Третье же религиозное учение представляет из себя секту, верующую в некое космическое существо, способное "опутать целую вселенную".
- Всего в Starfield будет 20 уникальных спутников. При этом 4 из них — члены организации "Созвездие", и им разработчики уделили больше всего внимания, плотно интегрировав их в основное сюжетное повествование.
- Вы сможете нанимать на свою собственную базу работников для выполнения разных задач. Для того, чтобы подчиненные приступили к работе, им нужно будет заплатить, но лишь один раз. При этом стоимость оплаты труда договорная — зависит от вашего навыка убеждения.
- Компаньонов нельзя прокачивать или менять их характеристики. Однако каждый из спутников имеет заранее прописанные сильные и слабые стороны — их нужно учитывать для того, чтобы они соответствовали вашим интересам и нуждам.
- В игре вы будете натыкаться на остатки роботизированных боевых машин, похожих на мехов, которые прежде использовались в рамках Колониальной Войны. Однако задействовать их в качестве транспорта или оружия не выйдет — такой возможности нет.
Ранее Bethesda раскрыла официальную хронологию вселенной Starfield.
Между тем предзагрузка игры в версии для Xbox Series X|S уже стартовала.
Первые обзоры и оценки появятся 30 августа в 19:00 по московскому времени.
Премьера Starfield запланирована на 6 сентября.
Читайте также: Посмотрите, как Red Dead Redemption выглядит на PlayStation 4 и Nintendo Switch — переиздание уже можно купить.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 23.04.2025 Пожар в Хогвартсе: Наши первые впечатления от Wizdom Academy
- 23.04.2025 Inside Gaming: Создатели The Quarry отменили разработку игры во вселенной Blade Runner
- 23.04.2025 Джефф Снайдер: Кэтлин Кеннеди покинет Lucasfilm в августе
- 23.04.2025 The Elder Scrolls IV: Oblivion Remastered триумфально стартовала в Steam — ПК-геймеры массово покупают игру Microsoft и Bethesda
- 23.04.2025 Бокс, силовые упражнения, стрельба: Белла Рамзи рассказала о физической подготовке ко второму сезону "Одних из нас"
- 23.04.2025 Capcom перевела переиздание Onimusha: Warlords на русский язык
Не в такой огромной игре
@Nai1inDaAss а тут еще вопрос. Сколько людей будет этим заниматься )
Играть не играл, но прогресс в плане отыгрыша увидел
Раньше не было нелетального оружия, и такого акцента на дипломатию.
Когда выйдет, тогда и посмотрим.
Где то в интернете натыкался на информацию о том что сабы русские все же будут в игре
На самом деле, как минимум побочки, где можно было договориться, а не просто всех перебить, были даже в Фоллаут 4.
Реализация компаньонов Скайриме была никакая, там это были просто болванчики для переноски груза, в остальном больше мешались, чем помогали. В Фоллауте 4 нормальная - они оценивали действия игрока, имели свою историю, характер, личные квесты, помогали в бою адекватно, всё с ними было хорошо.
@GloriousPCMasterRace
В БГ3 тоже масса условностей и проблем так-то, равно как вопросов к отыгрышу и нелинейности.
В Обливионе и половины из этого не было.