

- Комментарии
- Форум
-
Бывший аниматор Rockstar Games: Любая цена за Grand Theft Auto VI будет оправдана — игра того стоит
44 -
Создатели Ori оказались на грани закрытия — No Rest for the Wicked провалилась на старте
36 -
Издатель Baldur's Gate 3: Clair Obscur: Expedition 33 может разойтись тиражом в 10 миллионов копий — есть потенциал
16 -
Microsoft расширяет команду обратной совместимости — классические игры Xbox хотят сделать доступными на любых устройствах
27 -
Физическая версия DOOM: The Dark Ages для PlayStation 5 требует полного скачивания игры из PS Store — на диске почти ничего нет
34
Nightdive Studios сообщила в соцсетях о приостановке работы над шутером SiN Reloaded. Авторы ремастера решили взять паузу и сосредоточится на других проектах. Разработка игры будет продолжена, однако когда именно, команда не уточняет.
Nightdive Studios купила права на SiN и перевыпустила её в 2020-м. Тогда же студия объявила о запуске в разработку ремастера. Оригинальный шутер был создан силами Ritual Entertainment и 9 ноября 1998 года издан компанией Activision. За основу взят модифицированный движок Quake II.
Согласно предыстории, в 2027 году Фрипорт оказался на грани краха. Малоэффективные и недоукомплектованные силы полиции проигрывали в длительной и трудной борьбе с преступностью. Город нуждался в помощи, но правительство не могло справиться с поддержанием порядка на улицах. Поэтому правительству был предложен законопроект, дающий право частным корпорациям сформировать силы безопасности, которые могли предоставить защиту гражданам города.
Одной из компаний, имеющей собственные вооружённые силы, выступает SinTEK — большая транснациональная биотехнологическая корпорация, принадлежащая красивой и харизматичной Элексис Синклер. В итоге разрозненные отделы полиции реорганизовались в единую и мощную структуру под названием HardCorps, ставшую основной в расследовании и предупреждении преступлений.
Спустя десять лет руководитель HardCorps полковник Джон Р. Блейд и главный герой игры, пытается разыскать источник препарата U4, появившегося на улицах города. Действие вещества пока не изучено, и с теми, кто принимает наркотик, происходили странные вещи. Блейд решает во что бы то ни стало узнать, кто или что стоит за творящимися в городе необъяснимыми явлениями, и положить им конец.





Читайте также: Состоялся цифровой релиз хоррора «Астрал 5: Красная дверь».
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 12.05.2025 Издатель Baldur's Gate 3: Clair Obscur: Expedition 33 может разойтись тиражом в 10 миллионов копий — есть потенциал
- 12.05.2025 "После Dragon Age: Inquisition нам приказали превратить Dragon Age в сервис": Ветеран BioWare Марк Дарра раскритиковал Electronic Arts
- 12.05.2025 Microsoft расширяет команду обратной совместимости — классические игры Xbox хотят сделать доступными на любых устройствах
- 12.05.2025 Бывший аниматор Rockstar Games: Любая цена за Grand Theft Auto VI будет оправдана — игра того стоит
- 12.05.2025 Nintendo сможет просматривать видеочаты игроков на Switch 2 для обеспечения безопасности в цифровом пространстве
- 12.05.2025 На разработку Control 2 выделили меньше денег, чем на Alan Wake II — но должно хватить
Прикольно син в свое время крутая была.
Нелёгкая судьба у пректа, предыдущая реинкорнация закончилась на первом эпизоде, и вот опять.
Ретро-шутеры хоть и пользуются спросом, но жанр как таковой уже не актуален. Последним выстрелившим проектом был DOOM, и после него пора создавать что-то новое. Даже сам факт создания ретро-шутеров уже говорит, что мы пытаемся вернуть прошлое, так как в настоящем уже и дела никому нет до пострелушек
Всё так, делать надо по современным стандартам, а не вот это вот всё...
Разработчики раньше: мы создадим нашу игру в гараже на карманные бабки и на дошиках несмотря ни на что
Разработчики сейчас: о нет, игроки не закидали нас баблом в считанные минуты, чтож, придётся заморозить или отменить проект...
Могли бы и начать делать продолжение SiN Episodes: Emergence, мне кажется им это по плечу, ну и заодно первый эпизод ремейкнуть на новом сурсе.
Да там только текстурки подтянули с помощью AI и моды навернули, на что у них времени то не хватило?
Nightdive переводят игры со старых движков на собственный KEX, это более трудоемкая задача. Их всего человек 40, у них в работе ремастер System Shock 2 и, скорее всего, Quake 2, вот и могли отдать приоритет им. Еще как вариант, новый владелец студии (а это Atari) что-то мутит.
Жаль.
Спрос как раз исходит от того, что современные, "новые" пострелушки - это голимый тир. С приходом механики укрытий темп шутеров резко упал и если тогда данная механика была в новинку, то сейчас уже она надоела.
Как ещё один вариант, есть командные шутеры с делением на классы (ТФ2, Овер, Арех и.т.д.), но не всем хочется бегать в онлайне.