Разработка ремастера SiN поставлена на паузу
20 Комментарии: 10

Разработка ремастера SiN поставлена на паузу

Автор: Rakot
Дата: 01.08.2023 13:13
9 6 3 популярные эмоции статьи
Платформы:
PC
Категории:
  • Комментарии
  • Форум
  • Microsoft расширяет команду обратной совместимости — классические игры Xbox хотят сделать доступными на любых устройствах

    34 12.05.2025 17:37 от Tigger
  • "После Dragon Age: Inquisition нам приказали превратить Dragon Age в сервис": Ветеран BioWare Марк Дарра раскритиковал Electronic Arts

    23 12.05.2025 17:37 от Leko
  • Nintendo сможет просматривать видеочаты игроков на Switch 2 для обеспечения безопасности в цифровом пространстве

    19 12.05.2025 17:32 от Z1SS
  • Эксперты Digital Foundry: PlayStation 6 должна получить как минимум 24 ГБ ОЗУ

    59 12.05.2025 17:29 от Ilya_sss
  • Издатель Baldur's Gate 3: Clair Obscur: Expedition 33 может разойтись тиражом в 10 миллионов копий — есть потенциал

    20 12.05.2025 17:16 от Z1SS
  • Grand Theft Auto IV

    4862 12.05.2025 17:26 от Knuck Knuck
  • Юмор: анекдоты, перлы, прикольные ссылки

    35054 12.05.2025 17:06 от Ozu
  • The Elder Scrolls 4: Oblivion (общие вопросы)

    1657 12.05.2025 17:05 от xbuhby1
  • UHD телевизоры для игр и кино (4K)

    6392 12.05.2025 17:04 от Yuretz
  • Max Payne 3

    3858 12.05.2025 16:02 от Lex Mercer

Nightdive Studios сообщила в соцсетях о приостановке работы над шутером SiN Reloaded. Авторы ремастера решили взять паузу и сосредоточится на других проектах. Разработка игры будет продолжена, однако когда именно, команда не уточняет.

Nightdive Studios купила права на SiN и перевыпустила её в 2020-м. Тогда же студия объявила о запуске в разработку ремастера. Оригинальный шутер был создан силами Ritual Entertainment и 9 ноября 1998 года издан компанией Activision. За основу взят модифицированный движок Quake II.

Согласно предыстории, в 2027 году Фрипорт оказался на грани краха. Малоэффективные и недоукомплектованные силы полиции проигрывали в длительной и трудной борьбе с преступностью. Город нуждался в помощи, но правительство не могло справиться с поддержанием порядка на улицах. Поэтому правительству был предложен законопроект, дающий право частным корпорациям сформировать силы безопасности, которые могли предоставить защиту гражданам города.

Одной из компаний, имеющей собственные вооружённые силы, выступает SinTEK — большая транснациональная биотехнологическая корпорация, принадлежащая красивой и харизматичной Элексис Синклер. В итоге разрозненные отделы полиции реорганизовались в единую и мощную структуру под названием HardCorps, ставшую основной в расследовании и предупреждении преступлений.

Спустя десять лет руководитель HardCorps полковник Джон Р. Блейд и главный герой игры, пытается разыскать источник препарата U4, появившегося на улицах города. Действие вещества пока не изучено, и с теми, кто принимает наркотик, происходили странные вещи. Блейд решает во что бы то ни стало узнать, кто или что стоит за творящимися в городе необъяснимыми явлениями, и положить им конец.

Читайте также: Состоялся цифровой релиз хоррора «Астрал 5: Красная дверь».

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Комментарии (10)
YakudZon
YakudZon 5.16 01.08.2023 13:25 удалён
0

Прикольно син в свое время крутая была.

Grantovich
Grantovich 140.93 01.08.2023 13:31 удалён
1

Нелёгкая судьба у пректа, предыдущая реинкорнация закончилась на первом эпизоде, и вот опять.

 

GinnyB0Y
GinnyB0Y 9.84 01.08.2023 13:34 удалён
0

Ретро-шутеры хоть и пользуются спросом, но жанр как таковой уже не актуален. Последним выстрелившим проектом был DOOM, и после него пора создавать что-то новое. Даже сам факт создания ретро-шутеров уже говорит, что мы пытаемся вернуть прошлое, так как в настоящем уже и дела никому нет до пострелушек

Grantovich
Grantovich 140.93 01.08.2023 13:43 (изменен) удалён
-1

Ретро-шутеры хоть и пользуются спросом, но жанр как таковой уже не актуален. Последним выстрелившим проектом был DOOM, и после него пора создавать что-то новое. Даже сам факт создания ретро-шутеров уже говорит, что мы пытаемся вернуть прошлое, так как в настоящем уже и дела никому нет до пострелушек

Всё так, делать надо по современным стандартам, а не вот это вот всё...

Rinzler
Rinzler 279.33 01.08.2023 13:45 удалён
3

Разработчики раньше: мы создадим нашу игру в гараже на карманные бабки и на дошиках несмотря ни на что 

Разработчики сейчас: о нет, игроки не закидали нас баблом в считанные минуты, чтож, придётся заморозить или отменить проект... surprise

kro44i
kro44i 308.93 01.08.2023 14:17 (изменен) удалён
2

Могли бы и начать делать продолжение SiN Episodes: Emergence, мне кажется им это по плечу, ну и заодно первый эпизод ремейкнуть на новом сурсе.

Xopek
Xopek 189.97 01.08.2023 14:20 удалён
1

Да там только текстурки подтянули с помощью AI и моды навернули, на что у них времени то не хватило? 

Wayne
Wayne 354.02 01.08.2023 15:02 удалён
1

Да там только текстурки подтянули с помощью AI и моды навернули, на что у них времени то не хватило? 

Nightdive переводят игры со старых движков на собственный KEX, это более трудоемкая задача. Их всего человек 40, у них в работе ремастер System Shock 2 и, скорее всего, Quake 2, вот и могли отдать приоритет им. Еще как вариант, новый владелец студии (а это Atari) что-то мутит.

spectraphantom1
spectraphantom1 15.62 01.08.2023 18:47 удалён
2

Жаль.  wink

spectraphantom1
spectraphantom1 15.62 01.08.2023 18:53 (изменен) удалён
0

Ретро-шутеры хоть и пользуются спросом, но жанр как таковой уже не актуален. Последним выстрелившим проектом был DOOM, и после него пора создавать что-то новое. Даже сам факт создания ретро-шутеров уже говорит, что мы пытаемся вернуть прошлое, так как в настоящем уже и дела никому нет до пострелушек

Спрос как раз исходит от того, что современные, "новые" пострелушки - это голимый тир. С приходом механики укрытий темп шутеров резко упал и если тогда данная механика была в новинку, то сейчас уже она надоела.

Как ещё один вариант, есть командные шутеры с делением на классы (ТФ2, Овер, Арех и.т.д.), но не всем хочется бегать в онлайне.   smiley

Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!