- Комментарии
- Форум
-
Большой успех для издателя: RoadCraft привлекла 600 тысяч игроков
5 -
Полуночный глиняный кошмар: Обзор The Midnight Walk
7 -
Sony в восторге от успеха PS5-эксклюзива Astro Bot — серия платформеров обязательно будет продолжена
42 -
Microsoft подтвердила: ROG Xbox Ally сможет запустить любую ПК-игру — в том числе бывшие эксклюзивы PlayStation
18 -
Sony прокомментировала реакцию игроков на Marathon от Bungie — шутер будет улучшен
23
Nightdive Studios сообщила в соцсетях о приостановке работы над шутером SiN Reloaded. Авторы ремастера решили взять паузу и сосредоточится на других проектах. Разработка игры будет продолжена, однако когда именно, команда не уточняет.
Nightdive Studios купила права на SiN и перевыпустила её в 2020-м. Тогда же студия объявила о запуске в разработку ремастера. Оригинальный шутер был создан силами Ritual Entertainment и 9 ноября 1998 года издан компанией Activision. За основу взят модифицированный движок Quake II.
Согласно предыстории, в 2027 году Фрипорт оказался на грани краха. Малоэффективные и недоукомплектованные силы полиции проигрывали в длительной и трудной борьбе с преступностью. Город нуждался в помощи, но правительство не могло справиться с поддержанием порядка на улицах. Поэтому правительству был предложен законопроект, дающий право частным корпорациям сформировать силы безопасности, которые могли предоставить защиту гражданам города.
Одной из компаний, имеющей собственные вооружённые силы, выступает SinTEK — большая транснациональная биотехнологическая корпорация, принадлежащая красивой и харизматичной Элексис Синклер. В итоге разрозненные отделы полиции реорганизовались в единую и мощную структуру под названием HardCorps, ставшую основной в расследовании и предупреждении преступлений.
Спустя десять лет руководитель HardCorps полковник Джон Р. Блейд и главный герой игры, пытается разыскать источник препарата U4, появившегося на улицах города. Действие вещества пока не изучено, и с теми, кто принимает наркотик, происходили странные вещи. Блейд решает во что бы то ни стало узнать, кто или что стоит за творящимися в городе необъяснимыми явлениями, и положить им конец.





Читайте также: Состоялся цифровой релиз хоррора «Астрал 5: Красная дверь».
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 14.06.2025 Game Over: Netflix показал заключительный трейлер финала сериала «Игра в кальмара».
- 14.06.2025 Бизнесмен против мигранта: Представлен новый трейлер фильма «Супермен»
- 13.06.2025 Сражайся и выживай: Фрагмент геймплея Cronos: The New Dawn от создателей ремейка Silent Hill 2
- 13.06.2025 Можно начинать копить: За новый портативный ПК ROG Xbox Ally попросят от 600 до 900 евро — инсайдер
- 13.06.2025 Konami показала новые кадры Silent Hill f и рассказала о создании нового хоррора — выходит уже 25 сентября
- 13.06.2025 Больше, чем просто шутер: Metal Gear Solid Delta: Snake Eater получит совершенно новый сетевой режим Fox Hunt
Прикольно син в свое время крутая была.
Нелёгкая судьба у пректа, предыдущая реинкорнация закончилась на первом эпизоде, и вот опять.
Ретро-шутеры хоть и пользуются спросом, но жанр как таковой уже не актуален. Последним выстрелившим проектом был DOOM, и после него пора создавать что-то новое. Даже сам факт создания ретро-шутеров уже говорит, что мы пытаемся вернуть прошлое, так как в настоящем уже и дела никому нет до пострелушек
Всё так, делать надо по современным стандартам, а не вот это вот всё...
Разработчики раньше: мы создадим нашу игру в гараже на карманные бабки и на дошиках несмотря ни на что
Разработчики сейчас: о нет, игроки не закидали нас баблом в считанные минуты, чтож, придётся заморозить или отменить проект...
Могли бы и начать делать продолжение SiN Episodes: Emergence, мне кажется им это по плечу, ну и заодно первый эпизод ремейкнуть на новом сурсе.
Да там только текстурки подтянули с помощью AI и моды навернули, на что у них времени то не хватило?
Nightdive переводят игры со старых движков на собственный KEX, это более трудоемкая задача. Их всего человек 40, у них в работе ремастер System Shock 2 и, скорее всего, Quake 2, вот и могли отдать приоритет им. Еще как вариант, новый владелец студии (а это Atari) что-то мутит.
Жаль.
Спрос как раз исходит от того, что современные, "новые" пострелушки - это голимый тир. С приходом механики укрытий темп шутеров резко упал и если тогда данная механика была в новинку, то сейчас уже она надоела.
Как ещё один вариант, есть командные шутеры с делением на классы (ТФ2, Овер, Арех и.т.д.), но не всем хочется бегать в онлайне.