MercurySteam: Работать с Nintendo над Metroid Dread оказалось настоящим раем
27 Комментарии: 22

MercurySteam: Работать с Nintendo над Metroid Dread оказалось настоящим раем

Дата: 30.07.2023 15:05
10 8 3 популярные эмоции статьи
Игры в материале
  • Комментарии
  • Форум
  • Windows Central: Будущее Xbox снова начинает выглядеть ярким и многообещающим

    65 20.06.2025 16:05 от NeProfi
  • Bloomberg: Microsoft уволит в июле тысячи сотрудников

    12 20.06.2025 16:02 от SJey
  • Хидео Кодзима стал героем стильной фотосессии перед выходом Death Stranding 2 — финальный трейлер PS5-эксклюзива готов

    4 20.06.2025 15:56 от SJey
  • Путешествие по Азии: NetEase анонсировала свою первую одиночную игру Blood Message

    24 20.06.2025 15:52 от SJey
  • «Союзмультфильм» готовит полнометражный фильм «Ну, погоди!» при поддержке НТВ

    10 20.06.2025 15:45 от GabriK

Экшен-адвенчура Metroid Dread от MercurySteam стала самой продаваемой частью серии, разойдясь с момента выхода в количестве 3 миллионов копий. В недавнем интервью порталу GameReactor сооснователь испанской студии Энрик Альварес прокомментировал успех игры и опыт ее разработки.

По его словам, работать с Nintendo было "настоящим раем". Он отметил,  что они очень тесно сотрудничали с японской командой, проводили еженедельные встречи и устраивали частые визиты к ним. Этот опыт оказался для MercurySteam в новинку и поменял взгляды студии на то, как может проходить процесс разработки.

"У нас сложилось отличное понимание друг друга. Думаю, будет справедливо сказать, что со временем наши взаимоотношения стали дружескими. Они очень талантливые люди, очень трудолюбивые. У них непревзойденная трудовая этика, и они открыты для принятия и опробования новых идей. Мы очень хотели оставить свой след во франшизе и не переставали предлагать идеи, многие из которых в итоге попали в игру, поэтому мы очень гордимся сотрудничеством с Nintendo. Это один из лучших опытов разработки, о котором мы только могли мечтать".

Журналисты также поинтересовались у Альвареса, продолжит ли MercurySteam работать над играми Metroid в будущем, однако этот вопрос остался без комментариев.

Metroid Dread вышла осенью 2021 года на Nintendo Switch. Наш обзор.

Читайте также: Star Wars: Outlaws не вдохновляется отмененной Star Wars 1313 — игра создается полностью с нуля.

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Комментарии (22)
opposer
opposer 21.88 31.07.2023 20:08 (изменен) удалён
0

@opposer Задротская это Fusion, а Dread хорошо сбалансирована по сложности и особенно по сложности боя, ноют в основном те у кого руки из жопы.

В этой игре прокачивается сам игрок, а не его персонаж.

бро, мне 40 лет, я играю с 1988 года. Я и есть видеоигры. Я и есть истина. 
Если накрутили сложность слишком для меня задротскую - значит она в принципе задротская. И во всех обзорах про это говорили

 

ты еще наверное игры Мияздаки любишь.

найди себе работу и тян, хватит эскапизма

Elyonorro
Elyonorro 18.66 01.08.2023 07:57 удалён
1

слишком задротская часть. В определенный момент роботы начали видеть сквозь стены и палить Самус за километр

дропнул

если бы не эта срань - продолжил бы играть, получал адский кайф.

Да там сегменты с роботами за минуту проходятся, вообще не понимаю в чём проблема убежать.

проблема в том что тебя Гладос запаливает и блокирует двери

а видит она через стены очень далеко

и направление взгляда меняет очень быстро

Ну есть невидимость, переждал 30 секунд и побежал к двери, у меня при игре было настолько мало беготни от ЭММИ что я даже не придавал значения этим моментам.

Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!