


Сюжетная кампания Assassin's Creed: Mirage будет в три раза короче по сравнению с Valhalla
- Комментарии
- Форум
-
Мировая война с ЧВК: Новый трейлер Battlefield 6 посвятили сюжетной кампании
16 -
Lords of the Fallen перманентно подешевела до 30 долларов — на консолях игра стоила 70
3 -
Официально: Gothic 1 Remake выходит в 2026 году, анонсирована трилогия Gothic Classic для консолей
15 -
Nintendo объявила о резком повышении цен на консоли и аксессуары в США
34 -
Ледяной ад на первом арте дополнения DOOM: The Dark Ages
6
Ранее в этом месяце разработчики Assassin's Creed: Mirage заявили, что продолжительность игры будет близка к первым частям серии. Теперь в одном из свежих интервью ведущий продюсер Фабиан Саламон дал более точную информацию, сообщив, что на прохождение основного сюжета уйдет в среднем от 20 до 24 часов. Если же завершать игру на 100% и выполнять весь побочный контент, то это займет 25-30 часов. Примерно в такие же цифры укладывались Assassin's Creed и Assassin's Creed II.
Это соответствует прошлым заявлениям Ubisoft о том, что Assassin's Creed: Mirage будет менее масштабной и вернется к формуле классических игр франшизы вместо очередного наклона в сторону RPG. Игровая карта предложит только один город, сравнимым по размерам с Парижем из Unity, а геймплей будет сфокусирован на скрытных убийствах и паркуре.
Для сравнения, прохождение кампании Assassin's Creed: Valhalla занимает примерно 60 часов, а на полную "зачистку" игры необходимо потратить более 140 часов.
За последние недели также подтвердилось, что Assassin's Creed: Mirage не будет иметь сервисной модели поддержки. Планов на крупные обновления и DLC для игры у Ubisoft в этот раз нет.
Релиз состоится 12 октября.
Читайте также: Star Wars: Outlaws не вдохновляется отмененной Star Wars 1313 — игра создается полностью с нуля.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 02.08.2025 Lords of the Fallen перманентно подешевела до 30 долларов — на консолях игра стоила 70
- 02.08.2025 «КоммерсантЪ»: Издательство «Леста Игры» хочет выкупить права на игру «Война миров: Сибирь»
- 02.08.2025 Ангелы в высоком разрешении: Анонсирована Sacred 2 Remaster
- 02.08.2025 Призрак Dark Messiah of Might and Magic: Создатели SpellForce 3 анонсировали Fatekeeper
- 01.08.2025 Дети и свиньи: REANIMAL от создателей Little Nightmares выходит в 2026 году
- 01.08.2025 Официально: Gothic 1 Remake выходит в 2026 году, анонсирована трилогия Gothic Classic для консолей
Поздравим юбиков! Они наконец-то поняли, что продолжительность не = качество
Да и хорошо, сюжетка в Вальхалле это бессмысленный онгоинг на сто часов который кончается ничем.
@GinnyB0Y , ничего они не поняли. Просто переделали DLC к Вальгалле в небольшую игру и продают её за 50 баксов. А дополнение за такие деньги отдельно не продать.
По твоей логике ГоВ2 Ластуха 2 или Майлз Моралес это тоже длс перерождённые в отдельные игры
Мда, логика зашкаливает. Это "дополниеие" Мираж делали почти 3 года и столько хайпа вокруг неё, а ты говоришь что это добавка к прошлым играм, ага спасибо кэп. Ни один новостной канал обзорщик так нигде не сказал. А - адекватность
Ну и хорошо. Если механика диалоги с атмосферой будут на высоте, то +/- 20 часов в одиночную игру в самый раз.
Ждём
Агент Юбиков - спалился. На самом деле ничего хорошего от НЕКСТГЕНЕРЕЙШН ждать не приходится. Кроме сетинга
Кроме Нинки у них всё благоразумно и чётко. Первые кто реальное вносит разнообразие в игровые подходы и это получается. Остальные кроме детализации лучей света мелких изменений в анимации отсутствия долгих загрузок ничего не внесли что майки что Сони. Ретчет и ЧП2 с менее графонистой картинкой и долгой загрузкой спокойно пошли бы на пасте консоле но нет, надо же продвигать нексты свои)
@MaxiBat , ну так по факту Моралес и есть stand alone DLC к первой части, которое тоже раздули до масштабов полновесной игры. А вот насчёт ГоВ Рагнарёк не соглашусь, т.к. игра значительно выросла в масштабах по сравнению с первой частью.
Майлс как сюжетов проходилась свыше 10 часов полное все 15, такими якобы дополнениями может похвастаться только Ведьмак, ну здесь извините некорректно таким масштабы игры сравнивать.
Слава Богу, что короче.
Рагнарёк, тлоу 2 и моралес сделаны на том же самом движке с небольшими правками, что и приквел. Единственное отличие - в механиках. И какими бы сюжетно проработанными не были эти игры, трудно считать их полноценными.
Хороший пример - правда с огромным натягом - это дарк соулс 2. Танимура решил использовать кастомный движок первой части, и ощущение от игры действительно изменилось. Если поиграть во все игры фромов (кроме секиры), то сразу же бросается один и тот же кор мувов, ударов и т. д.
А сиквелы от сони даже сеттинг не меняют (как пример - бладборн, который задал новый визуальный тон).
Сейчас эпоха не экспериментов, а использования уже выстрелившего. Деньги текут рекой к разработчикам, но из-за такого копипаста индустрия стагнирует
@MaxiBat Вот ты сам подумай ,что ты говоришь
Ты видел трейлер игры ,графику ,геймплей?
Игра на старом движке ничего не поменялось контента будет в разы меньше,сюжетка сама займет по прохождению 20 часов и на какой куй нужна эта игра за 50 баксов ей цена красная 25
Вспомни теперь какой был переход с третьей части асасина на юнити для пс4
ВОт это был фурор графика , движение паркурные ,жилые здания 1к1 Париж
Затем вышел Ориджинс с огромным миром ,игра интересная и разнообразна .Египет,пирамиды
Позже Одиссея вышла масштабы игры увеличились в двое .Греция убил 125 часов
Валхала кусок говна ,ктоторый я прошел запивая пивом 56 часов игры
От Миража ожидал новый движок ,обновленную графику ,геймплей и т.д
В итоге вышел трейлер Миража, мы с пацанами блеванули от увиденного и поняли что на этом всё
Мне нравится асасин ,но нужны нововедения и графоний.Не того и не другого нет .Поэтому и говорю что цена красная 25 баксов
Я надеюсь достаточно четко аргументировал...
А Вальгале что сюжет был? Там только всю игру заключаешь союзнические договора с англо-сакскими абатствами.
Чувак не завышай сильно планку на что ты хочешь и фактор твоего блевания по трейлеру не раскрыт.
Вальгала для меня закрылась на 60 часов бесконечного крафтинга и развития деревни связей зачистки в принципе то что я и ожидал по обзорам.
ориджинс и Одиссей не смог и 20 часов потратить вообще не зашло
То что ты хочешь новый движок и графон абсолютно не понятно какой это тоже не понятно с чего они должны рабочую схему менять. К Юнити например было очень много вопросов по механике лагам и прочему из этой оперы. Если здесь отпалируют игру для 20 часов то это идеально больше и не надо.
Твоя ненависть основана в том что ты просто переиграл в ассассина. А некстген графон пока не станут доступными в массах ничего не изменится.
Не нравится трейлер ок. Знаю что ты всё равно купишь её будешь играть. Ыыыыы
Самое смешное— цена игры не меньше чем Валлхалла. Клал я на вас, юбисофт.
@MaxiBat покупать не собираюсь
А юнити был прорывным
В чем проблема была создать асасина на новом движке уже сколько летт прошло ???
Полегче. Он прав. Игру изначально делали как длс к валхалле, в и тоге решили сделать отдельную игру. Ссылка из гугла опровергающая "Ни один новостной канал не сказал" -
https://kotaku.com/assassins-creed-valhalla-dlc-spinoff-basim-eivor-next-g-1848507621
Насчет ГоВ2 - вполне возможно что он вырос тоже из планировавшегося длс к первому гов (отмененному в итоге). Как минимум туда включили то что планировали сделать в длс. Но масштабы соответствующие, поэтому за полноценную новую часть сойдет.
А Моралеса вполне можно назвать standalone dlc. На полноценную новую часть не тянет, масштабы меньше, сделана явно на костяке оригинала. Это не делает его плохой игрой, не надо с этого гореть. Но полноценная новая часть это больше грядущий спудермен2.
@id519032478 Они делают целую пачку новых ассассинов. Наверняка найдешь что-нибудь что заинтересует. Если не ошибаюсь мираж будет последним на старой механике из "основных" частей, а дальше уже что-то кардинально менять собираются. И геймплейная основа, и движок с графоном вероятно новые будут.
Одиссея - просто огонь. Истоки - ну неплохо. Вальгалла - первые часов 10 блеск, потом уже - ладно, уплочено же, надо добить. Уходило обычно по 75-80 часов на платину. Мираж точно мимо, наелся этой гречкой, будем ждать, когда ассасин будет в наше время с м16 и кабаром в рукаве.
Что то как то занизили время для вальгаллы. Я играю в нее с перерывами уже года 3, и все никак пройти не могу, больше 130 часов накручено, при том что даже собираю не всё, прохожу только сюжетные миссии и побочные истории. Игра просто колоссальных размеров. Разные страны, куча сюжетных линий, мифические локации. И после такого разнообразия они думают что мне будет интересна эта маленькая игра про неинтересный сеттинг? Не в этот раз, юбисофт.