Sega хочет выпустить миниатюрные консоли Saturn Mini и Dreamcast Mini, но это пока невозможно
-
20th Century Games анонсировала одиночный хоррор Alien: Rogue Incursion — первый тизер
17 -
Сложно? Скучно? PlayStation поможет — Sony запатентовала систему автоматического прохождения игровых отрезков
33 -
Одержимый бесом Рассел Кроу в трейлере фильма ужасов "Экзорцизм"
3 -
Инсайдер: Релиз Resident Evil 9 может задержаться
12 -
Красивый японский ролевой экшен Project Awakening все еще находится в разработке
5
Sega хочет выпустить миниатюрную версию Saturn, но пока реализация такого проекта не представляется возможной. Производительную начинку 32-битной консоли сложно уместить в компактный формат, как это ранее было сделано с Mega Drive MIni и Mega Drive Mini 2. Об этом в интервью изданию Famitsu рассказал президент и главный операционный директор компании Юкио Сугино.
"Sega Saturn обладает удивительно высокой производительностью [по сравнению с Mega Drive], поэтому есть сложности с её миниатюризацией".
Это же касается и перспектив Dreamcast Mini — для выпуска таких консолей с учетом их уникальной архитектуры Sega пришлось бы заняться созданием новых плат, что на данном этапе вылилось бы в круглую сумму и понизило привлекательность товаров на запуске.
"Это не тот случай, когда одна миниатюрная консоль хорошо продалась и мы сразу можем сделать следующую. Тут нужно больше времени.
Возможно, однажды мы окажемся в ситуации, когда сможем разработать миниатюрные версии этих консолей с помощью фанатов, которым всегда нравились Sega Saturn и Dreamcast".
Saturn и Dreamcast вышли в 1994 и 1998 годах соответственно и стали последними консолями Sega. Обе разошлись тиражами в районе 9-10 миллионов штук — первая пользовалась большей популярностью в Японии, а вторая — на Западе.
В 2019 году ветеран Sega и создатель Shenmue Ю Судзуки отмечал, что его компания была слишком доброжелательной по отношению к Sony, не увидев в ней грозного конкурента, и это стало одной из причин краха платформодержателя.
"Sega была слишком честной, открытой, доброжелательной, податливой. А Sony в те годы только собиралась закрепляться в игровой индустрии. Люди из Sony задавали нам вопросы - мы на них развернуто отвечали. Наверное, предполагалось, что их компания никогда не сможет превратиться в столь грозного конкурента. Поэтому мы делились самыми разными данными. Вопросы приходили, ответы уходили. Мы все совершали первые шаги в этом новом технологическом направлении. Казалось, что мы часть одной большой команды. А Sony была еще и гигантской компанией, там все схватывали на лету.
Мы не успели оглянуться, как они шагнули далеко за пределы наших ожиданий. Внутренние отделы Sega трудились над новыми технологиями, никто не заботился вопросами продаж или глобальных стратегий развития. Именно поэтому позже ко мне приходили господин Кутараги и господин Маруяма, выражая личную благодарность. Тогда я не до конца понимал, за что мне говорили спасибо", - вспоминал Ю Судзуки.
В свою очередь создатель Yakuza Тосихиро Нагоси рассказывал, что на фоне ухода Sega с железного рынка большое впечатление на него произвело внутреннее устройство Nintendo.
"Уходить с консольного рынка для нас было все равно, что проиграть войну. Мы оказались слабее других компаний. Когда я начал анализировать ситуацию и думать о наших дальнейших шагах, я решил, что самым эффективным вариантом будет обратиться за помощью к другим игрокам рынка и спросить их мнения о том, в чем именно мы ошиблись. Когда я пришел в Nintendo, у меня появилась возможность пообщаться с самыми разными людьми - от обычных разработчиков до самых старших менеджеров. Я даже встречался с мистером Хироси Ямаути [третьим президентом Nintendo], которого сегодня с нами уже нет.
И всякий раз, когда я обращался с вопросами, причем не важно к сотруднику какой позиции, ответы я получал одни и те же. Настоящий шок. Я никогда раньше не встречал компанию, где абсолютно все работники разделяли одинаковые идеи и стремления, где люди работали как единое целое. В Sega я гарантированно мог услышать противоположные мнения. Меня очень удивило, как у Nintendo получалось оставаться на своей волне, и я тогда про себя подумал: "ничего удивительного, что мы им проиграли".
Sega объявила об уходе с консольного рынка в январе 2001 года.
Подробнее о становлении бренда PlayStation и роли, которую в нем сыграла Sega, на русском языке можно почитать в большом материале по ссылке.
Читайте также: Игроки массово вернулись в старые Call of Duty — Activision починила серверы шутеров с Xbox 360.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 26.04.2024 Создатель Resident Evil Синдзи Миками не собирается возвращаться к хоррорам после ухода из Tango Gameworks
- 26.04.2024 Джереми Реннер пытается остановить бандитский беспредел в трейлере сериала "Мэр Кингстауна"
- 26.04.2024 В Remedy произошла реорганизация — компания намерена превратить Alan Wake и Control в крупные франшизы
- 26.04.2024 Инсайдер: Первая часть пятого сезона сериала "Очень странные дела" может выйти уже в 2024 году
- 26.04.2024 Lost Soul Aside получила рейтинг в Китае — спустя 8 лет после анонса
- 26.04.2024 Manor Lords вышла в раннем доступе Steam и стала доступна в PC Game Pass
Многие моменты краха Сеги Сузуки с Нагоси тактично умолчали, т.к. тут не только в серьёзной конкуренции с Сони было дело, а повлиял целый ряд факторов:
1) куча ресурсов было растрачено в никуда, а именно разработка и выпуск провальных аддонов к Мега Драйву/ Дженезис, портативной Сега Номад, не считая затраты на прототип Сега Нептун (комбо Sega MD/Gen + 32X);
2) чудовищное взаимодействие японского и американского подразделений Сеги, которые часто действовали независимо друг от друга (хотя тут в принципе Нагоси сделал верное замечание в сравнении с Нинтендо);
3) отвратительная архитектура Сеги Сатурн и более высокая цена (на 100 баксов) относительно PS1;
4) маркетинговая реклама хорошо работала разве что в Японии (про Сегату Санширо по-моему чуть ли не каждый фанат Сеги тогда слышал);
5) быстрое сворачивание Сегой поддержки Сатурна, тем самым компания подставила ряд разработчиков, делавших игры под него (я уже не говорю про владельцев самой консоли);
6) ранний взлом Дримкаста и мощная репутация Сони, когда уже действительно конкуренция окончательно задавила Сегу.
Короче, не одна тут Сони поставила крест на Сеге в качестве платформодержателя, они фактически сами довели себя до такого состояния.
Почти все их игры есть и на других платформах, но идея интересная. Своего покупателя точно найдут. Ретролюбители, Индия и Африка какая нить тож.
Многие моменты краха Сеги Сузуки с Нагоси тактично умолчали, т.к. тут не только в серьёзной конкуренции с Сони было дело, а повлиял целый ряд факторов:
1) куча ресурсов было растрачено в никуда, а именно разработка и выпуск провальных аддонов к Мега Драйву/ Дженезис, портативной Сега Номад, не считая затраты на прототип Сега Нептун (комбо Sega MD/Gen + 32X);
2) чудовищное взаимодействие японского и американского подразделений Сеги, которые часто действовали независимо друг от друга (хотя тут в принципе Нагоси сделал верное замечание в сравнении с Нинтендо);
3) отвратительная архитектура Сеги Сатурн и более высокая цена (на 100 баксов) относительно PS1;
4) маркетинговая реклама хорошо работала разве что в Японии (про Сегату Санширо по-моему чуть ли не каждый фанат Сеги тогда слышал);
5) быстрое сворачивание Сегой поддержки Сатурна, тем самым компания подставила ряд разработчиков, делавших игры под него (я уже не говорю про владельцев самой консоли);
6) ранний взлом Дримкаста и мощная репутация Сони, когда уже действительно конкуренция окончательно задавила Сегу.
Короче, не одна тут Сони поставила крест на Сеге в качестве платформодержателя, они фактически сами довели себя до такого состояния.
.
@Kingslayer помимо этого сега вложила колоссальные деньги в шенму 1/2 которые и близко не окупились
@Raiden_MG , с Шенму вообще всё было тяжело, т.к. разработка велась ещё с Сатурна, и отбить затраты на Дримкасте было попросту нереально. Вроде даже подсчитали, что игра могла себя отбить в том случае, если каждый владелец консоли возьмёт по две копии игры. Куда забавнее факт, что вторую часть портировали на первый Xbox, где игра всё равно не смогла продаться необходимым количеством для окупаемости проекта. А ту же Якудзу решили сделать экзом PS2. По итогу вторая на плейстейшн выстрелила и получила кучу сиквелов и жива по сей день. А про Шенму забыли нам долгие годы вперёд, пока с кикстартера не вышла третья часть, которая, мягко говоря, смогла себя оправдать в глазах лишь самых преданных фанатов.
Было бы конечно интересно посмотреть на ту реальность, в которой сега осталась бы в игре
Ну отчасти на неё можно посмотреть. Проектированием и продвижением Xbox 360 занимались Питер Мур и другие люди, которые раньше работали в Сеге.
Пусть уже жопой не крутят, а выходят в nintendo switch online expansion. Со своими геймпадами.
1 пункт скорее нет, сега cd провальной в японии вроде не была, а аддон 32х по убыткам был равен картриджу с какой нибудь неудачной игрой для mega drive.
@6wg , 32х вообще не был равен картриджу по вложениям, либо путаете с Virtua Racing со спец чипом.
Так в этих мини приставках обычный миникомпьютер/тв приставка на андроиде, а не что-то особенное.
Опять, при чем тут создание каких-то уникальных плат, если там нужно железо уровня обычного телефона и эмулятор на андроиде.
Не можете Mini, сделайте Medium. Я и в оригинальном размере взял бы.
петросян детектед
Типо железо для эмуляции за 3 копейки пока не может потянуть эти платформы нормально, а железо по дороже уже не получится продавать за адекватную цену.
Том калински этот момент по 32х комментировал "потери не дороже чем выпустить парочку не совсем удачных игр"
тут где-то с 2:13
https://youtu.be/mJteCWpf13c
Какой же Сузуки лох
Лучше бы своим каталогом влились Хбокс Гейм Пасс.. Филимон!
@TheXIIIDemon погоди, время придет они уже снюхались по самые гланды...
У них еще была идея создания переизданий в рамках линейки Sega Ages, но она быстро заглохла и не вышла за пределы 8-16-битной классики. Жаль.
https://gamemag.ru/news/132325/sega-blizka-k-tomu-chtoby-nachat-vypuskat-igry-s-dreamcast-na-nintendo-switch
Там хватает скрытых жемчужин, которые никогда не переиздавались. Например, Panzer Dragoon Saga, которую изначально надеялись сделать ответом Final Fantasy VII -- вышла на Saturn слишком поздно, очень ограниченным тиражом, не представлена на других платформах - 0 переизданий.
На Sega Saturn в Японии была очень популярная серия Sakura Wars -- до Запада не добралась тогда.