
Хайптрейн запущен: В метро Сан-Диего замечены поезда в стиле Marvel's Spider-Man 2 для PS5
- Комментарии
- Форум
-
Тецуя Номура: разработка третьей части ремейка Final Fantasy VII и Kingdom Hearts 4 «идёт по графику»
20 -
Глава MachineGames тизерит анонс Wolfenstein 3
25 -
Тираж Metal Gear Solid Delta: Snake Eater достиг миллиона копий в день релиза
42 -
Разработчики "Ведьмака 4" вдохновляются новой книгой Анджея Сапковского
3 -
Владельцы PlayStation 5 проигнорировали бывший Xbox-эксклюзив Senua's Saga: Hellblade II — аналитики
38
На следующей неделе в Сан-Диего стартует фестиваль Comic-Con, где состоится панель по Marvel's Spider-Man 2.
В преддверии ивента Sony запустила в местном городском метро настоящий "хайптрейн", начав продвижение нового эксклюзива PlayStation 5 вагонами поездов, заклеенными яркими иллюстрациями по Marvel's Spider-Man 2, на которых изображены Питер Паркер, Майлз Моралес и дата выхода игры - 20 октября 2023 года.
Выступление разработчиков Marvel's Spider-Man 2 на SDCC 2023 пройдет вместе с актерами, участвующими в игре, и будет посвящено симбиотам.



События Spider-Man 2 развернутся после оригинальной Spider-Man и Spider-Man: Miles Morales, и расскажут о том, как Питер Паркер и Майлз Моралес объединяются против группы новых злодеев, включая Крэйвена-охотника и Венома. Одной из особенностей сиквела станет симбиотический костюм Питера, который привнесет новые способности и силы, но вместе с этим сделает его более агрессивным, открывая новую сторону супергероя.
Читайте также: Шутер XDefiant пока не выйдет на PlayStation 4 и Xbox One — Ubisoft отложила релиз после результатов открытой беты.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 07.09.2025 Владельцы PlayStation 5 проигнорировали бывший Xbox-эксклюзив Senua's Saga: Hellblade II — аналитики
- 07.09.2025 Hollow Knight: Silksong получила от игроков 9.1 балла на Metacritic — Clair Obscur: Expedition 33 остается на первом месте в рейтинге 2025 года
- 07.09.2025 "Мы сделали хороший проект, мы им гордимся": Разработчики Concord высказались о болезненном провале шутера Sony
- 07.09.2025 СМИ: Консоли стали слишком дорогими — выросшие на смартфонах дети не пересядут на PlayStation, с этим нужно что-то делать
- 06.09.2025 Разработчики Days Gone снова взялись за создание мультиплеерной игры — сразу после отмены предыдущей в начале 2025 года
- 06.09.2025 Sucker Punch показала геймплей с Одати в Ghost of Yōtei для PlayStation 5
-За проезд передаем
-Можно мне один билетик
Ну как и к S - M 2018 делали рекламку, неудивительно что и тут она есть. Жаль игру саму это ничуть интереснее и лучше не сделало, а тема Паука такая популярная - что даже выпусти её вообще без рекламы только анонс и релизный трейлер показав - продажи были бы почти не хуже.
Главное, чтобы не разбился на следующей остановке об баннер Геймпасса с Колдой, Диабло, Старфилдом и Персоной
Жирно чересчур
Деньги на ветер
Надо же рекламировать единственный крупный эксклюзив от Sony в этом году. На маркетинг игр бабла вроде тратят не меньше, чем на саму разработку. Хотя достаточного было по 1000 рублей школьникам заплатить, чтоб они разнесли новости об игре по всему интернету от Гамака до сайтов для домохозяек и Фейсбука. А за бесплатную копию игры еще и хвалебные обзоры сваяют, как сделали тут для барыг с Ачивки рекламу по Финалке и Дьябло
Шикарному Спудермону от сони и рекламы не нужно - как на пк выйдет сразу с торрентов стяну. В благодарность за эксклюзивности со времен второго паука на пс2.