


Хайптрейн запущен: В метро Сан-Диего замечены поезда в стиле Marvel's Spider-Man 2 для PS5
- Комментарии
- Форум
-
"Хейтеры всё равно поиграют": Тати Габриэль высказалась о реакции на анонс PS5-эксклюзива Intergalactic: The Heretic Prophet
72 -
Remedy недовольна продажами FBC: Firebreak
2 -
СМИ: Поколение PlayStation 4 уходит на покой, прекращение поддержки Genshin Impact на старой консоли Sony — лишь начало
43 -
Найдена замена Сильвестру Сталлоне для приквела "Рэмбо"
13 -
«Помогите показать наши миры»: Naughty Dog требуется сотрудник для захвата геймплея
25
На следующей неделе в Сан-Диего стартует фестиваль Comic-Con, где состоится панель по Marvel's Spider-Man 2.
В преддверии ивента Sony запустила в местном городском метро настоящий "хайптрейн", начав продвижение нового эксклюзива PlayStation 5 вагонами поездов, заклеенными яркими иллюстрациями по Marvel's Spider-Man 2, на которых изображены Питер Паркер, Майлз Моралес и дата выхода игры - 20 октября 2023 года.
Выступление разработчиков Marvel's Spider-Man 2 на SDCC 2023 пройдет вместе с актерами, участвующими в игре, и будет посвящено симбиотам.



События Spider-Man 2 развернутся после оригинальной Spider-Man и Spider-Man: Miles Morales, и расскажут о том, как Питер Паркер и Майлз Моралес объединяются против группы новых злодеев, включая Крэйвена-охотника и Венома. Одной из особенностей сиквела станет симбиотический костюм Питера, который привнесет новые способности и силы, но вместе с этим сделает его более агрессивным, открывая новую сторону супергероя.
Читайте также: Шутер XDefiant пока не выйдет на PlayStation 4 и Xbox One — Ubisoft отложила релиз после результатов открытой беты.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 11.08.2025 Tencent представила CrossFire: Rainbow — хоррор во франшизе тактических шутеров
- 11.08.2025 Senua's Saga: Hellblade II показали на PlayStation 5 Pro
- 11.08.2025 Мобильный офис: Обзор ноутбука ASUS Vivobook S14 (M3407H)
- 11.08.2025 «Помогите показать наши миры»: Naughty Dog требуется сотрудник для захвата геймплея
- 11.08.2025 Это не история про Леона: Режиссер перезапуска Resident Evil рассказал, чего ожидать от фильма
- 11.08.2025 Ждем на PlayStation 6: PHYSINT от Хидео Кодзимы до сих пор находится на стадии концепта
-За проезд передаем
-Можно мне один билетик
Ну как и к S - M 2018 делали рекламку, неудивительно что и тут она есть. Жаль игру саму это ничуть интереснее и лучше не сделало, а тема Паука такая популярная - что даже выпусти её вообще без рекламы только анонс и релизный трейлер показав - продажи были бы почти не хуже.
Главное, чтобы не разбился на следующей остановке об баннер Геймпасса с Колдой, Диабло, Старфилдом и Персоной
Жирно чересчур
Деньги на ветер
Надо же рекламировать единственный крупный эксклюзив от Sony в этом году. На маркетинг игр бабла вроде тратят не меньше, чем на саму разработку. Хотя достаточного было по 1000 рублей школьникам заплатить, чтоб они разнесли новости об игре по всему интернету от Гамака до сайтов для домохозяек и Фейсбука. А за бесплатную копию игры еще и хвалебные обзоры сваяют, как сделали тут для барыг с Ачивки рекламу по Финалке и Дьябло
Шикарному Спудермону от сони и рекламы не нужно - как на пк выйдет сразу с торрентов стяну. В благодарность за эксклюзивности со времен второго паука на пс2.