


Хайптрейн запущен: В метро Сан-Диего замечены поезда в стиле Marvel's Spider-Man 2 для PS5
- Комментарии
- Форум
-
В сети появилась предрелизная сборка Concord для PlayStation 5
13 -
"Безоговорочный шедевр": Death Stranding 2: On the Beach получает очень высокие оценки — претендент на звание лучшей игры 2025 года
92 -
Издательство «Леста Игры» перешло под контроль Росимущества
43 -
По стопам Южной Кореи: Amazon ограничила качество трансляций Twitch в России
13 -
Xbox PC получит интеграцию со Steam и Battle.net — тестеры уже могут пробовать
13
На следующей неделе в Сан-Диего стартует фестиваль Comic-Con, где состоится панель по Marvel's Spider-Man 2.
В преддверии ивента Sony запустила в местном городском метро настоящий "хайптрейн", начав продвижение нового эксклюзива PlayStation 5 вагонами поездов, заклеенными яркими иллюстрациями по Marvel's Spider-Man 2, на которых изображены Питер Паркер, Майлз Моралес и дата выхода игры - 20 октября 2023 года.
Выступление разработчиков Marvel's Spider-Man 2 на SDCC 2023 пройдет вместе с актерами, участвующими в игре, и будет посвящено симбиотам.



События Spider-Man 2 развернутся после оригинальной Spider-Man и Spider-Man: Miles Morales, и расскажут о том, как Питер Паркер и Майлз Моралес объединяются против группы новых злодеев, включая Крэйвена-охотника и Венома. Одной из особенностей сиквела станет симбиотический костюм Питера, который привнесет новые способности и силы, но вместе с этим сделает его более агрессивным, открывая новую сторону супергероя.
Читайте также: Шутер XDefiant пока не выйдет на PlayStation 4 и Xbox One — Ubisoft отложила релиз после результатов открытой беты.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 24.06.2025 По стопам Южной Кореи: Amazon ограничила качество трансляций Twitch в России
- 24.06.2025 Гармония и екаи: Обзор Yasha: Legends of the Demon Blade
- 24.06.2025 "Ты не Снейк!": Хидео Кодзима рассказал забавную историю об участии Луки Маринелли в Death Stranding 2: On the Beach
- 24.06.2025 Mario Kart World для Nintendo Switch 2 третью неделю подряд лидирует в британском чарте продаж
- 24.06.2025 Xbox PC получит интеграцию со Steam и Battle.net — тестеры уже могут пробовать
- 24.06.2025 Озвучивший Густава в Clair Obscur: Expedition 33 Чарли Кокс прокомментировал успех нашумевшей RPG — сам игру не проходил
-За проезд передаем
-Можно мне один билетик
Ну как и к S - M 2018 делали рекламку, неудивительно что и тут она есть. Жаль игру саму это ничуть интереснее и лучше не сделало, а тема Паука такая популярная - что даже выпусти её вообще без рекламы только анонс и релизный трейлер показав - продажи были бы почти не хуже.
Главное, чтобы не разбился на следующей остановке об баннер Геймпасса с Колдой, Диабло, Старфилдом и Персоной
Жирно чересчур
Деньги на ветер
Надо же рекламировать единственный крупный эксклюзив от Sony в этом году. На маркетинг игр бабла вроде тратят не меньше, чем на саму разработку. Хотя достаточного было по 1000 рублей школьникам заплатить, чтоб они разнесли новости об игре по всему интернету от Гамака до сайтов для домохозяек и Фейсбука. А за бесплатную копию игры еще и хвалебные обзоры сваяют, как сделали тут для барыг с Ачивки рекламу по Финалке и Дьябло
Шикарному Спудермону от сони и рекламы не нужно - как на пк выйдет сразу с торрентов стяну. В благодарность за эксклюзивности со времен второго паука на пс2.