


Assassin’s Creed: Mirage предложит интерактивные уроки об истории Багдада - новые скриншоты
- Комментарии
- Форум
-
Создатель Death Stranding Хидео Кодзима показал распаковку мерчендайза по сериалу "Уэнсдей"
16 -
Разработчики Delta Force представили мистический кооперативный шутер Project Spectrum
7 -
Elden Ring для Nintendo Switch 2 неприятно удивила журналистов — страдает от сильных просадок
9 -
"Это была катастрофа": Создатель Dead Space Глен Скофилд сожалеет о поспешном релизе хоррора The Callisto Protocol
19 -
Шутки кончились: Род Фергюссон действительно ушел из Blizzard ради спасения BioShock 4
18
Компания Ubisoft раскрыла новую функцию из предстоящей Assassin's Creed: Mirage под названием "История Багдада".
Речь идет об интерактивном способе познакомиться через игру с историей, искусством и культурой Багдада и Аббасидского халифата девятого века. В процессе прохождения геймеры смогут посетить 66 исторических мест по всей карте и открыть научно-исследовательские статьи, охватывающие пять разных областей: искусство и науку, вероисповедание и повседневную жизнь, а также придворную жизнь, экономику и правительство.
По словам Ubisoft, данные статьи были разработаны в сотрудничестве с историками и экспертами, а также проиллюстрированы изображениями, отобранными из коллекций музеев.
"Я горжусь тем, что мы не уклонились ни от одной темы и в нюансах затронули такие деликатные и сложные вопросы, как гарем, роль евнухов и рабство. Я также рад, что нам удалось привнести немного юмора в статьи о манерах за столом или о рыночных инспекциях. Ведь кроме того история может быть забавной и легкой", - рассказал Рафаэль Вейланд, историк из Ubisoft Montreal.



Выход Assassin's Creed: Mirage запланирован на 12 октября.
Читайте также: Take-Two Interactive могла еще в мае намекнуть на ремастер Red Dead Redemption.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 21.08.2025 "Square Enix зациклилась на копировании чужих идей": Ветеран Dragon Quest Рютаро Итимура объяснил свой уход из компании
- 21.08.2025 Elden Ring для Nintendo Switch 2 неприятно удивила журналистов — страдает от сильных просадок
- 21.08.2025 "Давайте поговорим про игры": Microsoft запретила своим разработчикам комментировать массовые увольнения в Xbox
- 21.08.2025 "Это была катастрофа": Создатель Dead Space Глен Скофилд сожалеет о поспешном релизе хоррора The Callisto Protocol
- 21.08.2025 Final Fantasy XIV и Final Fanatsy XVI от Square Enix могут выйти на Nintendo Switch 2
- 21.08.2025 Создатель Death Stranding Хидео Кодзима показал распаковку мерчендайза по сериалу "Уэнсдей"
То есть в прошлых частях исследование миров было такое себе, а вот сейчас всё за*бись?
Ну... Окей. Но вот мне интересно: кто в ассасине будет читать КАЖДУЮ статью, чтобы понять сакральность горшка XII века?
Юбики должны понимать, что ассасин - это не дарк соулс. Чтение справочника по истории Багдата - это нудно, скучно, и похоже на то, что разработчики просто не хотят раскрывать культурные ценности через доп квесты, случайные диалоги и т. д.
Прикольно, мне нравятся такие штуки, но только если они поданы интересно и хотя бы за уши притянуты к сюжету.
Сначала раздолбали весь Ирак, развалили экономику, разграбили. А теперь будут по играм рассказывать о их культуре и истории... Иракский стыд!
Согласен с тобой. Читать тонны номенклатуры в эпоху развитого интернета такое себе увлечение. Нам нужны игры с хорошей атмосферой и приемлемой подачей лора через те же записки квесты а не чтение энциклопедий из игры. Фанам может и зайдёт но обывателю кто хочет попаркурить экшонить там чисто за этих ассасинов нах не сдались миллионы слов.
Капец, это что, движок АС Юнити у игры?!
Так они все на плюс минус том же движке - Анвил, который модифицируют.
@Coolex ненормально просто, что спустя 10 лет просто с первого же увиденного мной скрина так легко графический движок виден. жаль
Уроки истории Багдада, где нам расскажут про сильных и независимых женщин и слабых цисгендерных мужчин? Мы это уже проходили
@GinnyB0Y я читал каждую статью в каждом ассассине (до Греции) Иногда на статью по сорок минут уходило, довольно долго
Игры - это про геймплей, а не уроки истории. Я то же самое могу изучить в статьях из интернета. Мало кто будет, - и я в том числе, - тратить время на исторические справки.
И какие бы штуки юбики не добавляли в новую часть, ассасин должен улучшить то, что было в вальхале, вернуть вайб первой части и соединить его с историей Эцио.
Если геймплейно игра получится годной, то там уже и о статьях можно думать. Акцент нужно ставить на правильные вещи
@GinnyB0Y что это за глупая претензия вообще? Не читай, лол. Геймплейем уж явно не те же самые люди занимаются, что исторические справки вставляют.
После антиисторичной "Влагаллы", история Багдада нафиг не всралась. Доверия к урокам тупых Юбиков нет.
Хз, что там у тебя со зрением или с восприятием, но я как раз и написал, чтобы команда, работающая над геймплеем, постаралсь. Если они лулзанут и сделают очередной аркадный кал, то есть риск, что статьи будут самым лучшим в игре
@GinnyB0Y ты вообще ничего не писал про то, что геймплейем другие люди занимаются. Просто нытье о том, что тебе не хочется читать историческую инфу.
Почему нельзя об этом одновременно думать, если, опять же, этим занимаются разные команды?
Можно одновременно думать. Но давай вспомним какой-нибудь Daymare: 1998. Там много всяких записок, интересного лора и т. д. Геймплейно же это кусок скучного дерьма, в котором меня хватило на 1.5 часа.
Да, это инди-разрабы. Не удивлюсь, если над лором и геймплеем работали одни и те же люди. Но в отличии от коммерческих студий инди разрабы должны были видеть свою игру более целостно. Они чувствуют свой продукт куда лучше, чем узконаправленные отделы в больших компаниях. Но в итоге получилась скучная дичь, но с хорошим сюжетным бэкграундом.
Так что если хорошо сделан сюжет, а геймплей - плохо, то удержать игрока становится в 10 раз сложнее