Assassin’s Creed: Mirage предложит интерактивные уроки об истории Багдада - новые скриншоты
24 Комментарии: 16

Assassin’s Creed: Mirage предложит интерактивные уроки об истории Багдада - новые скриншоты

Дата: 06.07.2023 07:51
9 8 3 популярные эмоции статьи
Игры в материале
  • Комментарии
  • Форум
  • Они разбили его очки: Первый тизер фильма Mortal Kombat 2 посвящен Джонни Кейджу

    16 17.07.2025 03:21 от Kingslayer
  • Официально: Donkey Kong Bananza для Nintendo Switch 2 выйдет с полной русской озвучкой

    12 17.07.2025 03:13 от Kingslayer
  • Фанаты Xbox массово просят Insomniac Games перенести Spider-Man с PlayStation 5 на Xbox Series X|S — эффект от анонса Helldivers 2

    34 17.07.2025 03:04 от keldenis
  • Презентация Ghost of Yotei от Sony вызвала резкий всплеск интереса к эксклюзиву PlayStation 5 в Японии

    28 17.07.2025 02:56 от keldenis
  • Новый шедевр Nintendo: Donkey Kong Bananza для Switch 2 получает очень высокие оценки

    29 17.07.2025 02:50 от Kart
  • The Legend of Zelda: Breath of the Wild

    3539 17.07.2025 00:08 от Cool Spot
  • Другие проекты в жанре Survival Horror

    21 17.07.2025 00:07 от фанк
  • Король лицензии

    3100 16.07.2025 23:13 от Truselyandr
  • UHD телевизоры для игр и кино (4K)

    6392 16.07.2025 23:12 от Aluandio
  • Фильмы (часть 3)

    27564 16.07.2025 23:04 от Alekzan

Компания Ubisoft раскрыла новую функцию из предстоящей Assassin's Creed: Mirage под названием "История Багдада".

Речь идет об интерактивном способе познакомиться через игру с историей, искусством и культурой Багдада и Аббасидского халифата девятого века. В процессе прохождения геймеры смогут посетить 66 исторических мест по всей карте и открыть научно-исследовательские статьи, охватывающие пять разных областей: искусство и науку, вероисповедание и повседневную жизнь, а также придворную жизнь, экономику и правительство.

По словам Ubisoft, данные статьи были разработаны в сотрудничестве с историками и экспертами, а также проиллюстрированы изображениями, отобранными из коллекций музеев.

"Я горжусь тем, что мы не уклонились ни от одной темы и в нюансах затронули такие деликатные и сложные вопросы, как гарем, роль евнухов и рабство. Я также рад, что нам удалось привнести немного юмора в статьи о манерах за столом или о рыночных инспекциях. Ведь кроме того история может быть забавной и легкой", - рассказал Рафаэль Вейланд, историк из Ubisoft Montreal.

Выход Assassin's Creed: Mirage запланирован на 12 октября.

Читайте также: Take-Two Interactive могла еще в мае намекнуть на ремастер Red Dead Redemption.

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Комментарии (16)
Doug
Doug 400.58 06.07.2023 07:56 удалён
7
культурой Багдада 


GinnyB0Y
GinnyB0Y 9.84 06.07.2023 09:14 удалён
4

То есть в прошлых частях исследование миров было такое себе, а вот сейчас всё за*бись?

Ну... Окей. Но вот мне интересно: кто в ассасине будет читать КАЖДУЮ статью, чтобы понять сакральность горшка XII века?

Юбики должны понимать, что ассасин - это не дарк соулс. Чтение справочника по истории Багдата - это нудно, скучно, и похоже на то, что разработчики просто не хотят раскрывать культурные ценности через доп квесты, случайные диалоги и т. д.

NeProfi
NeProfi 108.4 06.07.2023 09:23 удалён
1

Прикольно, мне нравятся такие штуки, но только если они поданы интересно и хотя бы за уши притянуты к сюжету.

Cocodrillo
Cocodrillo 9.27 06.07.2023 10:59 удалён
0

Сначала раздолбали весь Ирак, развалили экономику, разграбили. А теперь будут по играм рассказывать о их культуре и истории... Иракский стыд!

MaxiBat
MaxiBat 8.78 06.07.2023 11:11 удалён
1

То есть в прошлых частях исследование миров было такое себе, а вот сейчас всё за*бись?

Ну... Окей. Но вот мне интересно: кто в ассасине будет читать КАЖДУЮ статью, чтобы понять сакральность горшка XII века?

Юбики должны понимать, что ассасин - это не дарк соулс. Чтение справочника по истории Багдата - это нудно, скучно, и похоже на то, что разработчики просто не хотят раскрывать культурные ценности через доп квесты, случайные диалоги и т. д.

Согласен с тобой. Читать тонны номенклатуры в эпоху развитого интернета такое себе увлечение. Нам нужны игры с хорошей атмосферой и приемлемой подачей лора через те же записки квесты а не чтение энциклопедий из игры. Фанам может и зайдёт но обывателю кто хочет попаркурить экшонить там чисто за этих ассасинов нах не сдались миллионы слов. 

Gelious
Gelious 13.72 06.07.2023 11:54 удалён
0

Капец, это что, движок АС Юнити у игры?!

Coolex
Coolex 111.54 06.07.2023 13:23 удалён
0

Капец, это что, движок АС Юнити у игры?!

Так они все на плюс минус том же движке - Анвил, который модифицируют. 

Gelious
Gelious 13.72 06.07.2023 13:32 удалён
0

@Coolex ненормально просто, что спустя 10 лет просто с первого же увиденного мной скрина так легко графический движок виден. жаль

hog12
hog12 127.95 06.07.2023 14:17 удалён
0

Уроки истории Багдада, где нам расскажут про сильных и независимых женщин и слабых цисгендерных мужчин? Мы это уже проходили

hog12
hog12 127.95 06.07.2023 14:33 (изменен) удалён
0

@GinnyB0Y я читал каждую статью в каждом ассассине (до Греции) Иногда на статью по сорок минут уходило, довольно долго

GinnyB0Y
GinnyB0Y 9.84 06.07.2023 15:24 (изменен) удалён
1

@GinnyB0Y я читал каждую статью в каждом ассассине (до Греции) Иногда на статью по сорок минут уходило, довольно долго

Игры - это про геймплей, а не уроки истории. Я то же самое могу изучить в статьях из интернета. Мало кто будет, - и я в том числе, - тратить время на исторические справки.

И какие бы штуки юбики не добавляли в новую часть, ассасин должен улучшить то, что было в вальхале, вернуть вайб первой части и соединить его с историей Эцио.

Если геймплейно игра получится годной, то там уже и о статьях можно думать. Акцент нужно ставить на правильные вещи

Coolex
Coolex 111.54 06.07.2023 16:37 (изменен) удалён
0

@GinnyB0Y что это за глупая претензия вообще? Не читай, лол. Геймплейем уж явно не те же самые люди занимаются, что исторические справки вставляют. 

d_fyr
d_fyr 15.9 06.07.2023 19:18 (изменен) удалён
1

После антиисторичной "Влагаллы", история Багдада нафиг не всралась. Доверия к урокам тупых Юбиков нет.

GinnyB0Y
GinnyB0Y 9.84 06.07.2023 19:25 удалён
0

@GinnyB0Y что это за глупая претензия вообще? Не читай, лол. Геймплейем уж явно не те же самые люди занимаются, что исторические справки вставляют. 

Хз, что там у тебя со зрением или с восприятием, но я как раз и написал, чтобы команда, работающая над геймплеем, постаралсь. Если они лулзанут и сделают очередной аркадный кал, то есть риск, что статьи будут самым лучшим в игре

Coolex
Coolex 111.54 08.07.2023 11:32 (изменен) удалён
0

@GinnyB0Y ты вообще ничего не писал про то, что геймплейем другие люди занимаются. Просто нытье о том, что тебе не хочется читать историческую инфу. 

Если геймплейно игра получится годной, то там уже и о статьях можно думать.

Почему нельзя об этом одновременно думать, если, опять же, этим занимаются разные команды? 
 

GinnyB0Y
GinnyB0Y 9.84 08.07.2023 11:44 удалён
0

@GinnyB0Y ты вообще ничего не писал про то, что геймплейем другие люди занимаются. Просто нытье о том, что тебе не хочется читать историческую инфу. 

Если геймплейно игра получится годной, то там уже и о статьях можно думать.

Почему нельзя об этом одновременно думать, если, опять же, этим занимаются разные команды? 
 

Можно одновременно думать. Но давай вспомним какой-нибудь Daymare: 1998. Там много всяких записок, интересного лора и т. д. Геймплейно же это кусок скучного дерьма, в котором меня хватило на 1.5 часа. 

Да, это инди-разрабы. Не удивлюсь, если над лором и геймплеем работали одни и те же люди. Но в отличии от коммерческих студий инди разрабы должны были видеть свою игру более целостно. Они чувствуют свой продукт куда лучше, чем узконаправленные отделы в больших компаниях. Но в итоге получилась скучная дичь, но с хорошим сюжетным бэкграундом.

Так что если хорошо сделан сюжет, а геймплей - плохо, то удержать игрока становится в 10 раз сложнее

Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!