
Larian: Xbox-версия Baldur’s Gate 3 может выйти с "компромиссами" из-за ограничений Xbox Series S и политики Microsoft
- Комментарии
- Форум
-
Sony подтвердила приверженность традиционным консолям — PlayStation 6 не будет облачной системой
4 -
Nintendo Switch 2 взорвала японский чарт и стала самой быстропродаваемой консолью в истории страны — рекорд PlayStation 2 побит
60 -
Инсайдер: Capcom вложила рекордный бюджет в Resident Evil Requiem — это самая дорогая игра в истории компании
8 -
Sony назвала Marathon от Bungie смелым и инновационным проектом — после него выпустят сервисный шутер Fairgames
16 -
Подтверждено: Эбби станет центральной фигурой третьего сезона "Одних из нас"
26
В интервью IGN основатель и креативный директор Larian Studios Свен Винке объяснил, почему Baldur’s Gate 3 до сих пор не имеет даты выхода на Xbox Series X|S, в отличие от версий для ПК и PlayStation 5.
По его словам, причина заключается в политике Microsoft, обязывающей разработчиков, чтобы игры, выходящие на Xbox Series X и Xbox Series S имели паритет по геймплейным возможностям.
В случае с Baldur’s Gate 3 проблема связана с тем, что разработчикам до сих пор не удалось добиться приемлемой работы кооперативного режима с разделенным экраном на Xbox Series S. Политика Microsoft запрещает студии отказаться от сплит-скрина только на Xbox Series S, а вырезать его полностью из Xbox-версии команда тоже не может, поскольку это сделает игру менее функциональной, чем на PlayStation 5, и потенциально приведет к негативной реакции со стороны пользователей Xbox.
Винке отметил, что изначально студия планировала одновременный релиз на всех платформах, однако из-за масштабности и комплексности игры разработчикам пришлось преодолевать ограничения отдельных платформ и тратить больше времени на оптимизацию.
Винке признал, что в конечном итоге им, возможно, придется пойти на некоторые "компромиссы", чтобы выпустить версию для Xbox Series, однако подчеркнул, что Microsoft со своей стороны делает все возможное, чтобы разрешить ситуацию с портом.
Baldur’s Gate 3 выйдет на ПК уже 3 августа. Версия для PlayStation 5 появится 6 сентября, а на Xbox Series X|S релиз запланирован до конца текущего года, но пока студия не может гарантировать это точно.
Читайте также: Популярная игра про кота Stray анонсирована для Xbox Series X|S и Xbox One — выходит в августе.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 12.06.2025 Stellar Blade вышла в Steam и побила все одиночные игры Sony по пиковому онлайну — ПК-геймеры в восторге от корейского хита
- 12.06.2025 Разрушительный автопробег: Обзор Deliver At All Costs
- 11.06.2025 Энтузиасты выпустили второй демо-трейлер русской озвучки Split Fiction для ПК
- 11.06.2025 Capcom продала более 5 миллионов копий Street Fighter 6
- 11.06.2025 Бесплатные игры для подписчиков PS Plus Premium и PS Plus Extra на июнь 2025 года раскрыты: Чем порадует Sony
- 11.06.2025 Грейс Эшкрофт против изуродованной Карги — появились новые детали и скриншоты хоррора Resident Evil Requiem от Capcom
Т.е. не будь S'ки, владельцы X могли бы получить игру вместе с другими платформами? Норм так МС подставила свою аудиторию, разделив на два лагеря. А так по итогу и первым, и вторым приходится ждать лишнее время, ещё и готовиться к каким-то компромиссам.
Xbox Series S - это не якорь.
Для них это было хорошее решение,даже ключевое,если бы не выпустили,отставание одного икса от PS5 было бы совсем позорным,а так благодаря продажам дешевой эски,хоть какая-то видимость конкуренции создаётся.
@WolfFenrir там не карта, в проц и ОЗУ
_сенсеиидёт упор. Игроки ведь могут убежать в противоположные концы карты, а сама карта быть огромной. С кучей интерактивных объектов, нпс или мобами.Слишком много всего нужно показывать на экране. При том, сами системки на ПК довольно низкие. У игры хорошая оптимизация.
Что-то я не пойму, на стим дек они оптимизировали, а S, которая куда как мощнее, для них якорь?
Вырезайте на хрен, кому этот сплитскрин нужен глаза ломать.
Доепки до xss бесполезные эти снова...
Она лишь слабее по видюхе чем xsx намногои все на этом, а что мы все как были в 8 поколении так и останемся видимо - всем плевать с дерева.
Тем более когда xsx валяется в магазинах по 38к никому не нужный). На деградацию издателей/студий обращайте внимание как раз или стагнацию на уровне какого нибудь 2016го года максимум.
@Raje Мне нужен.
Но это же дико неудобно
@Raje Скорее - это дело привычки.
ну честно говоря я на пека лучше в такое поиграю, судя по бете, управлять всем тем, что они там намудрили с геймпада будет адом.
Я бы поверил во все это, если некоторые игры не выходили до сих пор на прошлом поколении, причем вменяемые + не объяви Респавны что последние ЗВ (вдруг!) выйдут и на пастгене. Ну и я молчу как выглядят на ps4 тот же бог войны последний или хорайзн. Понятно что это внутренние студии, но сам факт, при прямых руках возможно все.
Так что тут скорее всего ключевое тут лень разработчиков. Так можно было бы вывалить как есть на XSX не заморачиваясь, а теперь им нужно запариваться над оптимизацией.