
Как создаётся Xbox-эксклюзив Senua's Saga: Hellblade II: Дневник разработчиков раскрыл новые детали
- Комментарии
- Форум
-
Capcom продала более 5 миллионов копий Street Fighter 6
7 -
Официально: Switch 2 — самая быстропродаваемая консоль в истории Nintendo
81 -
Stellar Blade вышла в Steam и побила все одиночные игры Sony по пиковому онлайну — ПК-геймеры в восторге от корейского хита
21 -
Утечка: Скриншоты и детали Resident Evil Requiem — хоррор можно будет пройти с видом от третьего лица
69 -
Спастись от монстра: Реалистичный хоррор ILL от российских разработчиков обзавёлся геймплейным трейлером
49
Вслед за новым трейлером студия Ninja Theory показала на расширенной презентации Xbox Games Showcase Extended второй дневник разработчиков Senua's Saga: Hellblade II, посвященный применению в игре технологии Motion Capture.
В ролике авторы уделили подробное внимание процессу захвата движений, а также заявили, что при производстве сиквела "значительно расширили свои масштабы", перейдя от работы в обычной комнате для совещаний к полноценной площадке с большим количеством камер.
Ninja Theory отметила, что улучшенная работа с Motion Capture позволила точнее фиксировать поведение актеров "вплоть до каждого миллиметра", обеспечивая тем самым более утонченные и реалистичные движения. Дневник также раскрыл наличие в игре эпизода с лодкой и несколькими персонажами на борту одновременно, и чтобы воспроизвести такую сложную сцену, команда построила специальную платформу, которая отвечает за передачу наклонов и колебаний волн.
Senua's Saga: Hellblade II выходит в 2024 году для Xbox Series X|S и ПК.
Читайте также: Xbox-эксклюзив Hi-Fi Rush получит 5 июля два новых игровых режима — анонс обновления Arcade Challenge!
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 12.06.2025 Stellar Blade вышла в Steam и побила все одиночные игры Sony по пиковому онлайну — ПК-геймеры в восторге от корейского хита
- 12.06.2025 Разрушительный автопробег: Обзор Deliver At All Costs
- 11.06.2025 Энтузиасты выпустили второй демо-трейлер русской озвучки Split Fiction для ПК
- 11.06.2025 Capcom продала более 5 миллионов копий Street Fighter 6
- 11.06.2025 Бесплатные игры для подписчиков PS Plus Premium и PS Plus Extra на июнь 2025 года раскрыты: Чем порадует Sony
- 11.06.2025 Грейс Эшкрофт против изуродованной Карги — появились новые детали и скриншоты хоррора Resident Evil Requiem от Capcom
В сеть слили реальный кадр разработки Хеллблейд 2:
А по-моему они там просто сидят бухают, или тупо залипают в мониторы. Видимость рабочего процесса создают только на публику.
Фил каждый раз заглядывая к Фиори, да господи всё ещё снимаете, мы уже игру накодили, а они кат-сцены отснять не могут. Вот оно на лицо "игры дорожают".
Мне кажется или Мелину к 2 части как то раскормили ?
Наконец-то, дневник.
А то я уже переживать начал.
Конкурент будущей God of War 4 выглядит многообещающе!
Как создается? На расслабоне, на чилле
Понятно, геймплея не будет, расходимся
В сеть слили реальный кадр разработки Хеллблейд 2:
@RoiDJi Раздалась на казенных щах.
@Double_Jump Вот-вот
@Double_Jump В лодке укачало, поймал колебания волн))
Да да, снова балабольство у нас одно в эфире про "трудности работы над видеоиграми современными", лишь бы не нормальный показ реального геймплея наконец.
Что они там делали то в этом проходняке на часов 16 длинной столько лет, сидели бухали что ли рили на деле большую часть времени?) Или разработку начали реальную год назад от силы, как с куском ремейка FF 7 например было?
мля все хейтеры думают что игру сделать легко это не крайне сложный процесс когда творчество должно уложится в техническую состовляющею проекта, еще нужно учесть ожидания продюссеров и надзор отдела маркетинга от издателя который вставляет свои костыли в процесс разработки, думаю прежде чем ржать в комментариях надо знать саму кухню.
@id610835057 согласен, но господи сколько можно уже эти дневники пилить? просто покажите нормальный геймплейный отрывок, трейлер (или геймплей?) с шоукейса просто лютейший сон
Как создается? Ооооочень медленно.
Это вообще игра, интерактивное кино, бенчмарк, просто CGI?
А это что игра? Что то я в первой части геймплей так и не увидел.
f
ну надо же пока делают подогревать интерес к проекту. они хоть показывают процесс например японские студии не показывают процесс только отчеты. это уже традиционно для западных студии делится кухней. тем более это не только для нас но и для инвесторов. я никак не оправдываю студию тем более у этой группы созданной внутри Ninja Theory не было опыта создания triple AAA проектов а возникла эта команда в итоге творческого эксперимента. и теперь их хейтит зато что затягивают разработку.
нынешней публике сложно угодить то проект выходит быстро и потом ругаются что надо было взять время для доработки. а как только все идёт как нужно чтобы вышел незабагованный кал то начинают хейтить что опаздывают.
пусть делают,
игр хватает и всей жизни не хватит в все поиграть я например занятой человек максимум часа 3 могу уделить прохождению понравившейся игры тем более ещё себе и семье нужно уделить время.
После последнего трейлера ожиданий 0, первая часть не особо понопвилась, тут опять будет симулятор ходьбы с раздражающими голосами. Гоафон уже не кажется запредельным, просто нормальным