
The Last of Us Part I получила полную совместимость со Steam Deck
- Комментарии
- Форум
-
Разработчики Stellar Blade опубликовали изображение следующей игры — проходит под названием Project Spirits
41 -
50 человек достаточно: Разработчики Clair Obscur: Expedition 33 продолжат создавать игры небольшими силами
25 -
Японская духота от создателя Danganronpa: Обзор The Hundred Line: Last Defense Academy
23 -
Борьба пока идет: «Леста Игры» намерена обжаловать решение суда в Москве
9 -
Стало известно, в каком фильме трилогии "28 лет спустя" появится персонаж Киллиана Мерфи
6
Компания Naughty Dog выпустила обновление 1.1 для компьютерной версии The Last of Us Part I. Разработчики улучшили производительность, исправили баги и добавили полную совместимость со Steam Deck.
Основные моменты:
- Оптимизированы ресурсы процессора и видеокарты для повышения общей производительности.
- Улучшена загрузка текстур и окружения.
- Уменьшено время компиляции шейдеров.
- Исправлена ошибка в фоторежиме при сохранении скриншотов в формате 4K.
- Добавлен новый пресет графических настроек «Очень низкие».
- В меню появился параметр настройки ИИ.
- Добавлена возможность регулировать качество динамического освещения.
Полный список изменений можно найти на официальном сайте.
Читайте также: Тактическая RPG The Lamplighters League от создателей The Shadowrun Trilogy и BATTLETECH выйдет 3 октября — сразу в Game Pass.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 03.06.2025 Неожиданно: Новая God of War для PlayStation 5 будет похожа на Prince of Persia: The Lost Crown — инсайдер
- 03.06.2025 Время — ваш союзник: Релиз ролевой игры Lord Ambermaze состоится 14 августа
- 03.06.2025 Sony дарит подписчикам PS Plus на PS4 и PS5 три игры: Началась июньская бесплатная раздача
- 03.06.2025 Марго Робби и Колин Фаррелл в трейлере фильма "Большое смелое прекрасное приключение"
- 03.06.2025 Elden Ring Nightreign от FromSoftware разошлась тиражом в 3,5 миллиона копий всего за пять дней
- 03.06.2025 Эволюция и автономность: Обзор смартфона iQOO Z10
Ну гамак)
То есть этот ремейк нормально работает на Стимдеке, но не вышел на PS4, которая таки производительнее этой карманной консоли.
Понимаете чем пахнет? Откровенным обманом со стороны Сони своих юзеров. Они кроссген решили продавать как некстген.
У этой карманной "консоли": 16ГБ памяти, процессор на архитектуре Zen2 и видеочип RDNA2. И перечисленное просто не оставляет никаких шансов устаревшей во всех смыслах PS4. Считай терафлопсы дальше.
При этом вторая часть там выглядит отлично.
Вторая часть разрабатывалась для PS4. Ремейк разрабатывался для PS5 и использовал техническую базу PS5. Оставили хлам в виде PS4 в покое и фиг бы с ним, сколько можно её ещё поддерживать? Можно ли было портировать игру и на PS4? Конечно можно, но стоило бы оно затрат? Наверняка нет. Я также напомню, что СтимДек не больше и не меньше, а портативный ПК, никакая не отдельная платформа, каковой является PS4.
Ни слова про то,что оригинальной игре сегодня 10 лет
А игру починили на пк?
Всё будет зависеть насколько урежут картинку, игра по геймплею устарела как бы и сейчас её смысл это пройт как кинч и насладиться графоном.
пиратка с патчем 1,05 работает с первой установки на ультра и на ура и без багов, а там уже вышел 1,10
О как, спасибо.
Почему тогда подавляющее большинство игр идёт на PS4 стабильнее и лучше, чем на Стимдеке?
Ответ кроется не в рдна, а в разрешении экрана. С таким разрешением, как на Стимдеке, видимо, ремейк ластухи на экране телевизора смотрелся слишком плохо. Хотя на самом деле просто Сони хотела продавать ремейком пс5.
"Парт 2" выглядит зачастую круче ремейка, при этом шикарно работает на "устаревшей" PS4. Задумайся об этом. Наяривать на рдна не лучше, чем терахлопцев считать.;)
Попахивает тем что с школьных обедов ты все еще не можешь сменить свою старую пс4 на нормальную пс5.
Те игры, которые разрабатывались и оптимизировались для PS4, то есть с учётом её слабых и сильных особенностей, и должны хорошо работать на PS4. СтимДек - это ПК, поэтому получается, как и с любым другим слабеньким ПК. Или ты правда думаешь, что под СД что-то специально оптимизируют?
Ремейк первой части использует ресурсы совсем другой технической планки. Нагрузка на подсистему памяти, где требуется большое количество памяти и процессор центральный - они сильно попадают под раздачу. Дело ведь не в разрешении, оно на СтимДеке очень низкое, потому что несмотря на все дельта-компрессии по цвету и прочие технологии RDNA2, всё равно упрется в пропускную способность шины памяти и сам чип довольно слабый для такой игры.
Не выглядит он круче зачастую, а хуже выглядит всегда. Не трудно сравнить в лоб общие модели, технологию воды и так далее. Разница в некоторых деталях настолько существенная, что даже смешны такие выпады про худшесть. Вторая часть разрабатывалась для PS4 и работает на ней хорошо, потому что разработчики вкалывали над каждой миллисекундой при низкоуровневой оптимизации, чтобы добиться стабильных 33.33ms времени кадра. Поэтому лучше задумайся сам, когда ты утверждаешь про "кинули владельцев PS4". Этот порт возможен технически, но нецелесообразен и только, потому что придётся опять использовать тот колхоз, от которого они избавились в движке и тратить много времени на оптимизацию.
Если можно вообще назвать нормальной работу игры на лоу-настройках графики со скачущими 30 фпс.. Такое прохождение ТЛоУ я бы и врагу не пожелал. Лучше уж тогда оригинал на PS3 навернуть, или ремастер на PS4.
Наконец-то, я уже устал патчи качать на деку) Спасибо Габену что с ПК версии Стима теперь цепляет файлы, а то совсем грустно было бы
The Last of Us Part 1 | Launch Version (1.0.1.0) vs Latest Patch (1.1.0) | Performance Comparison
The Last of Us Part 1 - Ver 1.1.0 - Ryzen 5 3600 - Benchmark - 1440p
Нормально так, нагрузка на ЦП в два раза упала