Глава Xbox Game Studios: Крупные эксклюзивы будут выходить регулярно, но нужно понимать, что сроки разработки увеличились
-
Circana: ПК-геймеры сыграли большую роль в успехе Helldivers 2 от Sony
23 -
Бэтмен возвращается в анонсирующем тизере Batman: Arkham Shadow — первой игры серии после Batman: Arkham Knight
18 -
Создатель Fallout 3 и Fallout 4 Тодд Говард хочет, чтобы новые игры Bethesda Game Studios выходили чаще
9 -
Давно ждали: Bethesda представила крупный патч для Starfield с поддержкой 60 FPS на Xbox Series X и подтвердила наземный транспорт
12 -
Стали известны минимальные системные требования Hellblade II — для игры потребуется GTX 1070
49
Microsoft планирует выпускать на консолях Xbox как минимум по четыре игры от своих внутренних студий каждый год — это примерно по игре в квартал. Иногда их будет больше — особенно если учитывать игры, готовящиеся в партнерстве со сторонними студиями. Об этом рассказал глава Xbox Game Studios Мэтт Бути.
По словам Бути, Microsoft стремится к тому, чтобы иметь очень качественную и в то же время самую разнообразную игровую линейку на рынке. Однако не все анонсируемые игры будут выходить быстро — сроки разработки сильно увеличились, особенно в случае с сегментом ААА.
Если в поколении PlayStation 3 и Xbox 360 именитые студии могли разрабатывать крупные блокбастеры за 2-3 года, то теперь им нужно 4, 5 или 6 лет, а иногда и больше времени, если это гигантские песочницы уровня Starfield, констатировал Бути.
"Стоит понимать, что такие игры больше нельзя производить за 2 или 3 года. На создание высококлассных, высокобюджетных игр теперь уходит по 5 или даже 6 лет".
Каждый год сегодня могут выходить только игры в поставленных на поток огромных франшизах, вроде Call of Duty. Однако над каждой из них тысячи людей тоже трудятся на протяжении нескольких лет, опираясь на поддержку коллег из соседних подразделений.
Чтобы поклонники Xbox не скучали, крупные эксклюзивы будут разбавляться новинками меньшего масштаба, и модель Xbox Game Pass должна с этим помочь, добавил Бути.
Судя по прошедшей недавно презентации Microsoft, одними из основных релизов Microsoft в 2024 году станут Senua's Saga: Hellblade II, Avowed и Microsoft Flight Simulator 2024.
Осенью 2023 года выйдут долгожданная RPG Starfield и новая гонка Forza Motorsport.
Читайте также: Итибана занесло на Гавайи: Sega показала новый трейлер Like a Dragon: Infinite Wealth — игра выходит в начале 2024 года.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 01.05.2024 Lost Records: Bloom & Rage предложит более динамичную и живую систему диалогов, чем в Life is Strange — новые детали
- 01.05.2024 Давно ждали: Bethesda представила крупный патч для Starfield с поддержкой 60 FPS на Xbox Series X и подтвердила наземный транспорт
- 01.05.2024 Создатели Stellar Blade для PlayStation 5 рассказали о планах на ближашее будущее — что получат игроки
- 01.05.2024 Прыжки, подкаты и бег по стенам: Появились новые геймплейные кадры и детали The Rogue Prince of Persia
- 01.05.2024 Создатель Fallout 3 и Fallout 4 Тодд Говард хочет, чтобы новые игры Bethesda Game Studios выходили чаще
- 01.05.2024 Бэтмен возвращается в анонсирующем тизере Batman: Arkham Shadow — первой игры серии после Batman: Arkham Knight
Когда {удалено} шрайер заварила всю эту кашу, нет переработкам студий, нет белым мужчинам руководителям, и т.д. индустрия и игроки молча проглотили новые реалии, теперь пожинайте плоды, have fun
Классическое "разработка ДОРОШАЕТ, поймите, придётся и до 100 евро цену игр повысить скоро" и игры намного сложнее стало делать, ага.
Видимо особенно у некрософта с такими шедеврами как Редфейл, Кало, Квантум Брейк и сейчас Ewoved с Старфилдом.) Хотя в реальности инди талантливые выглядят интереснее и лучше некоторые.
Поэтому у сони много партнерок типа фф16 и фф7, а майки тупят с этим очень
Соответствует своей фамилии
booty {имя существительное}
задница {ж. р.} половой акт {м. р.}
Крупные эксклюзивы регулярно раз в 5-6 лет, в остальное время кушайте инди, сервисы и Форзу
Остановите кто нибудь это игры будут, нужно просто почилить в некупленную колду.
господи.
TES 6 ещё минимум 6 лет
И да. Не будет в 2024 хеллблейд. За 3,5 года ни одного кадра игры. Они фила вертят как мамонта
Вообще, с инклюзивными штатами разработка может затянуться и на 10 лет
Это всё прекрасно конечно, но вот немного математики, сейчас жизненный цикл консолей семь лет, так? Ну примерно. Товарищ говорит что срок разработки в некоторых случаях увеличелся до 6 лет. Усредняем значение и получается что из семи лет 3 года живём без ААА игр, что впринципе совпадает с текущей ситуацией. Так вот у меня вопрос - цикл выпуска вина с 20 летней видержкой 20 лет, но это не мешает вину такой выдержки появляться на полках каждый год))) Соответственно я делаю вывод, что платформодержатели совершенно не контролируют график резилов в годовом выражении (кто-то в большей степени, кто-то в меньшей). Может выйдет, а может и нет, а если нет, то перекрыть нечем, ну и ладно в индюшатину с роялями поиграют.
Когда {удалено} шрайер заварила всю эту кашу, нет переработкам студий, нет белым мужчинам руководителям, и т.д. индустрия и игроки молча проглотили новые реалии, теперь пожинайте плоды, have fun
Конечно сроки разработки жестко увеличились. Раньше 5-6 лет в разработке считалось долгостроем, а сейчас даже коридорный хелблейд 2 с боевкой из двух ударов пилят почти 7 лет
Но это не мешает некоторым клепать Форзу и КоД каждый год, два.
будут выходить только никогда
Сейчас бы в век нейросетей, которые за пару секунд могут сгенерировать крутой арт или модель персонажа, способны сочинить музыку по нужному запросу и набросать какой-никакой сценарий, которые даже способны написать код и взять на себя большую часть работы (оставив кожаным мешкам только процесс доработки и правки), жаловаться на подорожание разработки и увеличенный срок производства ААА-игорь
В этом году у майков штук 7-8 будет. Не всё конечно крупные.
А у срни ни одного экза от внутренней студии. Только чемоданы рассылать что бы занижали конкурентам оценки могут. Ох уж эти мерзкие журнашлюшки.
На создание высококлассных, высокобюджетных игр теперь уходит по 5 или даже 6 лет. Такими как Редфолл и Хало инфитит? Может дело в бесталаности и разгельдяйстве ? Да нафиг оно надо.
Паук в октябре, алло. По качеству и бюджету как раз на уровне всех твоих 7 игр вместе взятых
Старфилд в счёт не беру ибо оно там на таком же подсосе, как и Рэдкалл и другие "экзы" Майков, которые были наполовину готовы ещё до покупки студий и отмены православных версий.
Чемоданы для занижения оценок это рофл, надеюсь?)
Очень смешно
Один флайт симмулятор стоит столько же сколько стоят всё игры Сони вместе взятые) Паук сырое говно и если выпустят в этом году - всё будут плевался. Кроме журнашлюх- для них главное засылать вовремя чемоданы. Они вообще в игры играть умеют
а можно список?