


Final Fantasy VII Rebirth для PlayStation 5 предложит обширный мир с высокой степенью свободы
- Комментарии
- Форум
-
Sony не планирует добавлять Helldivers 2 в подписку Game Pass на Xbox Series X|S — не ждите
10 -
После Helldivers 2 на конкурирующих с PlayStation 5 консолях могут появиться другие эксклюзивы Sony
19 -
Ветеран Naughty Dog Винит Агарвал объявил о переезде в Японию — запускает собственную студию
11 -
Буря в тихой гавани: Krafton перенесла релиз Subnautica 2 на 2026 год, представлен геймплейный трейлер
2 -
Circana: Игры Microsoft отлично продаются — заняли половину первой десятки в майском чарте США
20
Square Enix продолжает делиться небольшими отчетами о разработке ремейка Final Fantasy VII Rebirth.
В новой записи от официального аккаунта Final Fantasy VII в Twitter геймдиректор Наоки Хамагути поделился дополнительной информацией о мире игры.
По словам автора, в Final Fantasy VII Rebirth игроки смогут путешествовать по обширному и многогранному миру, переживая по пути множество различных историй. Также Хамагути отметил, что мир игры предложит высокую степень свободы, однако пока точно неизвестно, идет ли речь о полноценном опенворлде или нет.
Final Fantasy VII Rebirth планируется к релизу на PlayStation 5 зимой этого года. Недавно было подтверждено, что разработка игры продвигается в соответствии с планом. Сейчас утверждается точная дата выпуска.
Читайте также: "Человек-паук: Паутина вселенных" показал второй лучший старт года в США, сборы "Русалочки" упали на 57%.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 09.07.2025 Официально: S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chornobyl выйдет на PlayStation 5 в конце 2025 года
- 09.07.2025 Эксперт: Гейб Ньюэлл приучил ПК-геймеров скупать игры, которые они даже никогда не запустят — в этом уникальность Steam
- 09.07.2025 Джейсон Шрайер: Отмененные Xbox-эксклюзивы Perfect Dark и Everwild годами находились в производственном аду
- 09.07.2025 Возвращаемся в The Last of Us: Ремастер The Last of Us Part II внезапно получил обновление для сюжетного режима и новые костюмы
- 09.07.2025 Ветеран Rockstar Games: Готов поспорить, что Grand Theft Auto VII не потребуется бюджет как у Grand Theft Auto VI
- 09.07.2025 Subnautica вышла на iOS и Android
С русским переводом у Финалок вообще непонятно всё: пятнашка с переводом, первая семёрка нет, шестнадцатая опять с переводом, вторая семёрка получается опять нет?!
@Killon а пятнадцатую разве не энтузиасты переводили и озвучивали? На плойке локализацию надо было качать отдельным файлом из магазина
Нет,FF15 была официально переведена Софтклабом и если бы перевод был пиратским,на плойке его бы не существовало ни в каком виде,это же очевидно.
Энтузиасты есть только на ПК. Всё что локализуется на консолях, локализуется только самими разрабами/издателями.
Хоть "первый диск", так сказать, со своей "свободой" закончат на этот раз? Тогда может быть еще лет 5 и всю игру доделают, а там уже пора будет заново римейкать.
Про 15ю пустышку тоже что то такое обещали
Я тоже думал, что ремэйк седьмой, даже главный герой вроде тот же, а по ролику хз.
В это я играю.
Ну тут речь скорее не о "тупо ностальгии" (у меня нет каких-то особых "фэнских" чувств к FF7, я в нее сыграл сильно позже, чем в FF10, например), сколько о "впечатлении" в целом. Много что может создать тот же эффект (с поправкой на время).
Например, первая часть "ремейка" преимущественно линейна, много коридоров, теснота, затянутые эпизоды "где-то между плитами" или "в канализации", но это нормально, потому что сам сеттинг -- об этом (и в оригинале это тоже был линейный эпизод, одна сценка за другой, срежиссированные этапы и т.д.). Во втором "эпизоде" уже так делать нельзя. Какие-нибудь там "Гири" тоже могут "происходить на улице" или "в лесу", но технически это будет та же самая "кишка".
Поэтому от них в любом случае потребуется более "открытое пространство" и больше свободы в плане исследования (хотя бы что-то по типу Nier, где мир "компактный", но со своей задачей справляется), т.к. и в оригинале был такой геймплей, и чтобы это повторить, подход первой части "ремейка" не прокатит.
Но и делать большую, но пустую карту, с одинаковыми активностями, типа задолбавших охот из FF15 (или как делает Убейсофт) тоже нельзя (хотя как раз такое можно "слепить по-быстрому"). Так что задача перед ними на самом деле сложная.
Об этом речь. Чисто технически ) А не в смысле, что "нельзя в одну реку войти дважды" )
ЗЫ. Возможно, что "мини-открытые пространства" из последних God of War -- это их вариант. Это, конечно, если они не придумают что-то свое (хе-хе... нынешние Скворцы и "что-то свое"... хе-хе) ))
А может сейчас выйдет FF16 и покажет как надо (где как раз обещают линейность, но с некоторыми свободными картами). И все такие сразу: "А, ну они сейчас в FF7R2 также сделают, все ок..." )
Народ троллит, что ли? ))
Я тут только что шутил, что Скворечник своими названиями всех окончательно запутает, а оно и правда так...? ))
ЗЫ. Так бывает, когда первую часть ремейка не называешь "первой частью", чтобы продать побольше копий, и потом не называешь вторую часть "второй", потому что это уже, оказывается, и "не совсем ремейк", и не очень-то удобно, что в свое время под видом "ремейка" продал "пролог", не признавать же это теперь ))
@SkaarjD а, понял тебя. Ну если так, то да, согласен.
В принципе, имхо, им достаточно будет сделать открытый мир с несколькими действительно проработанными городами и насыпать побольше интересных сюжетных побочек. Обычно открытые миры страдают от того, что там куча активностей уровня мини-игр, а интересного сюжетного контента мало. Справятся с этим, будет интересно.
Если мир ещё будет как-то меняться, учитывая происходящие в игре события, будет совсем хорошо.