


В сиквеле Spider-Man от Insomniac не будет взлома вышек — новые детали и скриншоты эксклюзива PlayStation 5
- Комментарии
- Форум
-
Ubisoft объяснила провал Star Wars Outlaws падением популярности «Звёздных войн»
47 -
Ив Гиймо: Запуск Assassin's Creed Shadows ознаменовал начало новой эры для Ubisoft — пример для подражания
29 -
СМИ: Destiny 2 теряет популярность — тревожный знак для Bungie и Sony
17 -
Weyland-Yutani представляет: Disney показала трейлер фильма «Хищник: Пустоши»
11 -
В GOG появятся классические Silent Hill — тизер программы Dreamlist
15
Креативный директор Marvel's Spider-Man 2 Брайан Интихар и геймдиректор Райан Смит дали интервью изданиям Eurogamer, IGN и Famitsu, в которых поделились множеством новых подробностей об игре.
- С введением в сюжет симбиота сиквел станет местами более мрачным, однако разработчики постарались выдержать баланс между мрачными темами и в то же время постараться донести человечную историю, в которой будет место душевности и элементам юмора.
- Преобладающей в истории будет тема зависимости. Через симбиота и его связь с Паркером авторы хотят показать, как это может повлиять на личность человека и на окружающих его людей.
- Игра предложит множество моментов, которые заставят игроков не только смеяться и улыбаться, но и пробьют на чувства.
- Показанный на PlayStation Showcase геймплей не является финальным. По мере разработки Insomniac Games постоянно стремится сделать игру лучше и нацелена предоставить к релизу крайне отполированный и стабильный продукт.
- Механика взламывания вышек для открытия карты из первой части не вернется. Вместо нее будет что-то другое.
- Основной боевой стиль Человека-паука и Майлза Моралеса основан на плавности, скорости и акробатике, тогда как в костюме-симбиоте ключевыми элементами будут мощь, устойчивость и агрессия. По словам разработчиков, разница между обычным костюмом и костюмом-симбиотом станет видна сразу же, в том числе за счет новых способностей, граничащих с жестокостью.
- Костюм-симбиот имеет разное происхождение в комиксах, однако команда пока не хочет раскрывать, каким образом Паркер станет его обладателем в игре.
- В отличие от оригинальной Spider-Man и аддона Spider-Man: Miles Morales, сиквел затачивается исключительно под PlayStation 5, что позволило еще больше задействовать скоростной накопитель консоли. В частности, благодаря этому в сиквеле появится возможность планировать на паутинных крыльях и быстро преодолевать расстояния по воздуху.
- Переключение между Паркером и Майлзом будет доступно не только в определенные сюжетные моменты, как было показано на презентации, но и во время свободной игры.
- Помимо Манхэттена из прошлых частей, в сиквеле появятся Куинс и Бруклин. За счет новых районов размер карты увеличится примерно в два раза.
Новые скриншоты:
Читайте также: Приключение начнётся 27 июля: Вышел сюжетный трейлер The Expanse: A Telltale Series — приквела сериала "Пространство".
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 21.07.2025 Weyland-Yutani представляет: Disney показала трейлер фильма «Хищник: Пустоши»
- 21.07.2025 Футуристические локации на концепт-артах отменённой Evolve II
- 21.07.2025 Wuchang: Fallen Feathers будет работать на PlayStation 5 Pro при 80 FPS
- 21.07.2025 Раскрыта продолжительность PS5-эксклюзива Ghost of Yotei
- 21.07.2025 СМИ: Destiny 2 теряет популярность — тревожный знак для Bungie и Sony
- 21.07.2025 Создатель The Elder Scrolls проиграл в борьбе с раком
Ну да, в заголовок вынесли самое главное из интервью
Отл. Годнота
Некстген графончик тоже пришлось вырезать вместе с вышками.
Ходило мнение, что Sony уперлись в потолок в плане реализма и графики. Надеюсь, что это не так. Наверняка, еще можно сделать круче, чтобы прям совсем как в жизни было
Наконец то пошлет подальше ублюдскую МДжей и займется Фелисити?
Всегда можно сделать красивее, просто всё это в бюджет упирается. А зачем платить больше, если и так купят.
надо писать-"временного эксклюзива пс5".
Не гоните, классно выглядит.
Сделать можно, но игра тогда будет стоить уже не 70 долларов, а 80, а потом и все 100, потому что: "Разработка дорожает". Хотя фиг его знает, в чем она дорожает, учитывая переход на UE5 и тот факт, что вглубь большинство игр не сказать, что развивается, скорее, наоборот
Ну, ретчет тоже имел огрехи во время геймплейного показа, а вышел очень красивым ;)
о, опять про мощный ssd вспомнили, только благодаря которому всё и заработает, а потом выйдет на ПК, где даже на hdd всё будет работать не хуже
Как любят писать некоторые "грядёт безопастный сиквел" - но не вижу в этом ничего плохого, как показал ряд провальных ААА-проектов(Avengerns, Midnight Sons) сделать хорошуб игру по Marvel не так просто...
Лучше бы просто убрали эту механику уже. Ну сколько можно? Плюс это логично бы выглядело - Паркер и Моралез всю жизнь живут в Нью-Йорке и отлично знают город, так зачем им вышки какие то?
На хуане таких графонистых игр нет даже
@LeonStrife так не будет вышек,разработки же сказали об этом,вместо них будет новая механика
То есть на пк с обычным жестким диском этого не будет?!
Я так и вижу.
Следующим этапом должен стать fullrt или что-то более совершенное, чтобы вызвать вау эффект и уже уйти окончательно в фотореализм. Но увы не в этом поколении.
Мне от сиквела нужны нормальные побочки и этого будет уже достаточно.
Ну если тебе нравится играть с фризами, то будет. У всех остальных давно стоят ssd
Задрали они уже каждый раз упоминать скоростной накопитель, как будто 5ая плойка отличается только ССД от 4ой.
А так же не будет цикличного смена дня и ночи, за что спасибо большое. А то диссонанс от того что уже 10я ночь подряд, а человек-паук ещё не спал, не укладывается в голове
Marvel's Spider-Man Web of Shadows 2
Ммм булшоты, классика.