В PlayStation Visual Arts прошли сокращения на фоне крупной переделки мультиплеерной AAA-игры
-
"Сломанная система": Создатель Baldur's Gate 3 связал проблемы индустрии с жадностью издателей
14 -
Разработчики Flintlock: The Siege of Dawn подробно рассказали об экшене с воительницей и её напарницей-лисицей
44 -
Глава Xbox Фил Спенсер: Создавать дорогие консольные эксклюзивы становится сложнее, нужно учитывать привычки зумеров
39 -
Педро Паскаль завершил съемки во втором сезоне сериала "Одни из нас"
58 -
Масштабные увольнения в SEGA затронули разработчиков Total War и Sonic Dream Team — компания продаёт Relic
15
Появилась информация о том, что в Visual Arts Service Group, одном из подразделений Sony Interactive Entertainment, произошли увольнения.
Бывший координатор проектов в Visual Arts Джон Борба опубликовал пост в Linkedin, в котором рассказал о том, что в студии началась реструктуризация в результате масштабной перестройки некой многопользовательской AAA-игры, и он оказался одним из тех, кто попал под сокращение.
Борба также отметил, что в настоящий момент индустрия переживает период "затягивания поясов", и он оказался в ситуации, которая затронула многих. По его словам, ему нравилась его работа и проекты, в которых он участвовал, а также выразил уверенность, что игроки также их оценят.
В своей должности в Visual Arts Борба работал в качестве координатора по художественному аутсорсингу над неанонсированным AAA-проектом с сильно стилизованной графикой. В его задачи входила совместная работа с внешней студией и командой художников в разных областях.
На днях Джейсон Шрайер из Bloomberg также сообщил, что Naughty Dog сократила команду мультиплееерной The Last of Us и перевела многих разработчиков на другие разработки в результате неудовлетворительной оценки игры студией Bungie и решения пересмотреть видение проекта.
Читайте также: The Outlast Trials продалась за неделю 500 тысячами копий - похоже, готовятся консольные версии.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 28.03.2024 Масштабные увольнения в SEGA затронули разработчиков Total War и Sonic Dream Team — компания продаёт Relic
- 28.03.2024 В сеть утекли первые фотографии белой модели Xbox Series X без дискового привода
- 27.03.2024 "Неожиданно": PS5-эксклюзив Stellar Blade удивил и заинтриговал поигравших — появились новые детали и геймплей
- 27.03.2024 Глава Xbox Фил Спенсер: Создавать дорогие консольные эксклюзивы становится сложнее, нужно учитывать привычки зумеров
- 27.03.2024 Red Dead Redemption пополнила подписку GTA+ на PS5 и Xbox Series X|S
- 27.03.2024 "Сломанная система": Создатель Baldur's Gate 3 связал проблемы индустрии с жадностью издателей
Казалось бы, причём тут Доги и Банжи
Ок ок, это шутка.
Ясно что речь идёт о той мусорной мультяшной поделке по хорайзону.
А нечего было по квоте набирать, в студиях сейчас процентов 70 сотрудников такие
Но всё свалят на злых игроков (желательно белых цисгендерных мужиков) которые не оценили такие игры
Щас посокращают тех кто не вписался в рыночек. Делал синглы, не умеешь в онлайн проекты? Тогда желаем удачи в свободном плавании.
Не будешь соблюдать и продвигать повесточки, тебе занизят ESG-рейтинг. И привет.
В последнее время что-то слишком много "бездарей" cокращают
И отнимут кошка-жена!
Так синяки говорили что у сони проектов всё всегда отлично.....
Короче Сони обулись в систему Платикратно.
Кризис, пора резать косты и рабочие места, занятые по квотам (а вот это не факт)
Лучше бы Алкаша сократили...
А ты видишь у синих в хедлайнерах проект уровня Редфейла?
После самострела себе в голову от майков пошли ревизии у всех, что бы не дай бог так не обосраться как эти овощи зеленые
Так заканчивай разговаривать с алкашами у своего подъезда
Ну, раз это касается мультиплеерной дрочильни то и хер бы с ней, пускай отменяют вообще, ща бы за эту херь переживать
Ожидаемо. Алкаш Playstation "к успеху ведёт".
Сначала заставляет людей, всю жизнь делавших хорошие синглы, клепать мультиплеерное сервисное говно, а потом, когда у них это получается не на таком же всратом анальнодонатном уровне, как у Банжи, на которую алкаш Райан молится, тупо сокращает этих людей.
Настоящий деффективный менеджер Джимбо в деле.
Где ты увидел отмену дрочильни, алло. Наоборот, вовсю усиливают разработку.
Увольняют как раз людей всегда делавших хорошие сингловые игры, но "не вписавшихся" в новую политику Playstation "Больше больше дрочилен", не сумевших нормально сервисное говно сварганить.
Так что чему ты тут радуешься, непонятно. Сервисную парашу продолжат делать с ещё большим интузиазмом, просто "лишних", слишком творческих, людей сливают как баласт.
Прямо в новости говорится про реструктуризацию в неанонсированном мультиплеерном проекте, а не сингле, тоже самое произошло и с нотидогами. В остальном, посрать, ударятся в мультиплеерную дрочильню по голову - полно других студий и игр, без игр не останемся.
Можно где-то увидеть список, в котором указано какие люди и какими проектами занимались, раз уж ты так уверенно сказал про людей занимавшихся именно синглами?
@AlexanderWake777
Ты где такое увидел то? Это саппорт студия так то, какие она одиночные проекты делает или делала? У неё по сути вообще нет проектов, обработка текстур и моушена возможно, никакой творческой работы. Перечитай новость, там же прям буквально все написано
А ты думаесократят тех кого по квотам брали хрен там
Сократили специалиста из студии поддержки, координатора для художественного аутсорта - люди в комментах хоронят соне и алкаша xD .
Алкаш сам себя и Playstation хоронит.
Ключевой момент не в увольнении работника, а в истеричной беготне и усиления разработки сервисного мультиплеерного говна, которое алкашу важнее синглплеерных экзов, о чём он прямо сказал перед акционерами, поставив в цели увеличение расходов на разработку дрочилен и уменьшение на разработку нормальных игр.
Их Борба
А если на минутку представить, что никаких сокращений расходов на синглы нет, а есть рост выше инфляции?