В PlayStation Visual Arts прошли сокращения на фоне крупной переделки мультиплеерной AAA-игры
-
Инсайдер: Тодд Говард занят The Elder Scrolls VI, но Microsoft хочет как можно скорее получить новую Fallout
22 -
20th Century Games анонсировала одиночный хоррор Alien: Rogue Incursion — первый тизер
38 -
Анонсирован хоррор «Полигон Реальности», где предстоит разгадать тайны иных измерений
6 -
Российская пошаговая тактика "Спарта 2035" про наемников в Африке обзавелась геймплейным трейлером
10 -
Тестирование Hades II завершится 29 апреля — вскоре после этого игра выйдет в раннем доступе
3
Появилась информация о том, что в Visual Arts Service Group, одном из подразделений Sony Interactive Entertainment, произошли увольнения.
Бывший координатор проектов в Visual Arts Джон Борба опубликовал пост в Linkedin, в котором рассказал о том, что в студии началась реструктуризация в результате масштабной перестройки некой многопользовательской AAA-игры, и он оказался одним из тех, кто попал под сокращение.
Борба также отметил, что в настоящий момент индустрия переживает период "затягивания поясов", и он оказался в ситуации, которая затронула многих. По его словам, ему нравилась его работа и проекты, в которых он участвовал, а также выразил уверенность, что игроки также их оценят.
В своей должности в Visual Arts Борба работал в качестве координатора по художественному аутсорсингу над неанонсированным AAA-проектом с сильно стилизованной графикой. В его задачи входила совместная работа с внешней студией и командой художников в разных областях.
На днях Джейсон Шрайер из Bloomberg также сообщил, что Naughty Dog сократила команду мультиплееерной The Last of Us и перевела многих разработчиков на другие разработки в результате неудовлетворительной оценки игры студией Bungie и решения пересмотреть видение проекта.
Читайте также: The Outlast Trials продалась за неделю 500 тысячами копий - похоже, готовятся консольные версии.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 27.04.2024 Производитель периферии раскрыл возможные детали Switch 2 — Nintendo готовит "консервативную эволюцию"
- 27.04.2024 Российская пошаговая тактика "Спарта 2035" про наемников в Африке обзавелась геймплейным трейлером
- 27.04.2024 Blizzard не станет проводить фестиваль в 2024 году
- 27.04.2024 Тестирование Hades II завершится 29 апреля — вскоре после этого игра выйдет в раннем доступе
- 27.04.2024 Чем интересен HONOR X9b
- 27.04.2024 Sony отложила выпуск «Крэйвена-охотника» и нового «Каратэ-пацана»
Какие самые знаменитые и продоваемые серии шутеров? HALO до сих пор один из самых узнаваемых. Делали его Bungie если что. Предполагаю, Sony прекрасно понимает, что сделка с Activision закроется в пользу Microsoft, а у них есть под руководством студия, которая сможет создать, что-то конкурирующее и узнаваемое, как минимум. Поэтому я бы не стал слишком уж засирать Bungie лишь за то, что они не дали зелёный свет проекту по TLoU.
В мультиплеере от Naughty Dog, на самом деле присутствует такой момент, как проблема с вовлеченностью. Многие как правило, играют, получают удовольствие даже, но спустя какое-то относительно короткое время забрасывают его. И это я описал сценарий всех их мультов.