В PlayStation Visual Arts прошли сокращения на фоне крупной переделки мультиплеерной AAA-игры
35 Комментарии: 21

В PlayStation Visual Arts прошли сокращения на фоне крупной переделки мультиплеерной AAA-игры

Дата: 28.05.2023 13:59
14 13 5 популярные эмоции статьи
  • Комментарии
  • Форум
  • СМИ: Ubisoft планирует выпустить ремейк Prince of Persia: The Sands of Time в течение года

    5 01.07.2025 15:42 от Double_Jump
  • Сметают с полок: Nintendo извинилась перед игроками за нехватку консолей Switch 2

    15 01.07.2025 15:40 от Doug
  • Ветеран Xbox Лора Фрайер: "Microsoft, по сути, убивает свои консоли — больно за этим наблюдать"

    85 01.07.2025 15:38 от Double_Jump
  • Ветеран Microsoft Майк Ибарра: "Грустно наблюдать за судьбой Xbox — компании пора определиться со своей идентичностью"

    33 01.07.2025 15:31 от xenosaga81
  • Bandai Namco анонсировала собственную летнюю презентацию — пройдёт 2 июля

    5 01.07.2025 15:25 от xenosaga81

Появилась информация о том, что в Visual Arts Service Group, одном из подразделений Sony Interactive Entertainment, произошли увольнения.

Бывший координатор проектов в Visual Arts Джон Борба опубликовал пост в Linkedin, в котором рассказал о том, что в студии началась реструктуризация в результате масштабной перестройки некой многопользовательской AAA-игры, и он оказался одним из тех, кто попал под сокращение.

Борба также отметил, что в настоящий момент индустрия переживает период "затягивания поясов", и он оказался в ситуации, которая затронула многих. По его словам, ему нравилась его работа и проекты, в которых он участвовал, а также выразил уверенность, что игроки также их оценят.

В своей должности в Visual Arts Борба работал в качестве координатора по художественному аутсорсингу над неанонсированным AAA-проектом с сильно стилизованной графикой. В его задачи входила совместная работа с внешней студией и командой художников в разных областях.

На днях Джейсон Шрайер из Bloomberg также сообщил, что Naughty Dog сократила команду мультиплееерной The Last of Us и перевела многих разработчиков на другие разработки в результате неудовлетворительной оценки игры студией Bungie и решения пересмотреть видение проекта.

Читайте также: The Outlast Trials продалась за неделю 500 тысячами копий - похоже, готовятся консольные версии.

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Комментарии (21)
style-z
style-z 47.49 28.05.2023 20:20 (изменен) удалён
0

Какие самые знаменитые и продоваемые серии шутеров? HALO до сих пор один из самых узнаваемых. Делали его Bungie если что. Предполагаю, Sony прекрасно понимает, что сделка с Activision закроется в пользу Microsoft, а у них есть под руководством студия, которая сможет создать, что-то конкурирующее и узнаваемое, как минимум. Поэтому я бы не стал слишком уж засирать Bungie лишь за то, что они не дали зелёный свет проекту по TLoU.

В мультиплеере от Naughty Dog, на самом деле присутствует такой момент,  как проблема с вовлеченностью. Многие как правило, играют, получают удовольствие даже, но спустя какое-то относительно короткое время забрасывают его. И это я описал сценарий всех их мультов.

Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!