В PlayStation Visual Arts прошли сокращения на фоне крупной переделки мультиплеерной AAA-игры
35 Комментарии: 21

В PlayStation Visual Arts прошли сокращения на фоне крупной переделки мультиплеерной AAA-игры

Дата: 28.05.2023 13:59
14 13 5 популярные эмоции статьи
  • Комментарии
  • Форум
  • Инсайдер: Тодд Говард занят The Elder Scrolls VI, но Microsoft хочет как можно скорее получить новую Fallout

    40 28.04.2024 01:44 от Siro
  • 20th Century Games анонсировала одиночный хоррор Alien: Rogue Incursion — первый тизер

    40 28.04.2024 01:24 от Cyril
  • Производитель периферии раскрыл возможные детали Switch 2 — Nintendo готовит "консервативную эволюцию"

    14 28.04.2024 01:20 от BonJovy
  • Тотальный провал: "Отряд самоубийц" от Rocksteady Studios достиг рекордно низкого онлайна в Steam

    29 28.04.2024 01:14 от ComradeBulbing
  • Sony отложила выпуск «Крэйвена-охотника» и нового «Каратэ-пацана»

    10 28.04.2024 01:07 от Cyril

Появилась информация о том, что в Visual Arts Service Group, одном из подразделений Sony Interactive Entertainment, произошли увольнения.

Бывший координатор проектов в Visual Arts Джон Борба опубликовал пост в Linkedin, в котором рассказал о том, что в студии началась реструктуризация в результате масштабной перестройки некой многопользовательской AAA-игры, и он оказался одним из тех, кто попал под сокращение.

Борба также отметил, что в настоящий момент индустрия переживает период "затягивания поясов", и он оказался в ситуации, которая затронула многих. По его словам, ему нравилась его работа и проекты, в которых он участвовал, а также выразил уверенность, что игроки также их оценят.

В своей должности в Visual Arts Борба работал в качестве координатора по художественному аутсорсингу над неанонсированным AAA-проектом с сильно стилизованной графикой. В его задачи входила совместная работа с внешней студией и командой художников в разных областях.

На днях Джейсон Шрайер из Bloomberg также сообщил, что Naughty Dog сократила команду мультиплееерной The Last of Us и перевела многих разработчиков на другие разработки в результате неудовлетворительной оценки игры студией Bungie и решения пересмотреть видение проекта.

Читайте также: The Outlast Trials продалась за неделю 500 тысячами копий - похоже, готовятся консольные версии.

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Комментарии (21)
style-z
style-z 43.84 28.05.2023 20:20 (изменен) удалён
0

Какие самые знаменитые и продоваемые серии шутеров? HALO до сих пор один из самых узнаваемых. Делали его Bungie если что. Предполагаю, Sony прекрасно понимает, что сделка с Activision закроется в пользу Microsoft, а у них есть под руководством студия, которая сможет создать, что-то конкурирующее и узнаваемое, как минимум. Поэтому я бы не стал слишком уж засирать Bungie лишь за то, что они не дали зелёный свет проекту по TLoU.

В мультиплеере от Naughty Dog, на самом деле присутствует такой момент,  как проблема с вовлеченностью. Многие как правило, играют, получают удовольствие даже, но спустя какое-то относительно короткое время забрасывают его. И это я описал сценарий всех их мультов.

Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!