
Оценки из нового номера EDGE: The Legend of Zelda: Tears of the Kingdom — 10/10, Horizon Forbidden West: Burning Shores — 6/10
- Комментарии
- Форум
-
Sony в восторге от успеха PS5-эксклюзива Astro Bot — серия платформеров обязательно будет продолжена
54 -
Microsoft подтвердила: ROG Xbox Ally сможет запустить любую ПК-игру — в том числе бывшие эксклюзивы PlayStation
40 -
Mechanics VoiceOver займётся русской озвучкой Stellar Blade на ПК — требуется 387 тысяч рублей
8 -
Sony прокомментировала реакцию игроков на Marathon от Bungie — шутер будет улучшен
30 -
Никому не доверяй: Вышел новый трейлер интерактивного хоррора Directive 8020 от создателей Until Dawn
13
В сети появился список оценок из июльского выпуска популярного британского игрового журнала EDGE.
В 385 номере издания было рассмотрено 11 свежих релизов, в том числе ряд недавних новинок подписочного сервиса Xbox Game Pass — экшен-стратегия Minecraft Legends, метроидвания The Last Case of Benedict Fox и шутер Redfall. Все три проекта смогли "порадовать" EDGE всего на 4, 5 и 6 баллов соответственно.
Такой же низкой оценки удостоилось сюжетное расширение Burning Shores для ролевого приключенческого экшена Horizon: Forbidden West (6/10), ну а главным хитом выпуска стала The Legend of Zelda: Tears of the Kingdom для Nintendo Switch, получившая от рецензента EDGE 10 баллов из 10 возможных.
Все оценки:
- The Legend of Zelda: Tears of the Kingdom — 10/10
- Redfall — 6/10
- Star Wars Jedi: Survivor — 8/10
- Humanity — 9/10
- Planet of Lana — 9/10
- Darkest Dungeon II — 9/10
- The Last Case of Benedict Fox — 5/10
- Minecraft Legends — 4/10
- Horizon Forbidden West: Burning Shores — 6/10
- Mr Sun's Hatbox — 7/10
- Tron: Identity — 7/10
Обложку журнала в этот раз украсил предстоящий научно-фантастический хоррор Fort Solis, главных героев которого озвучивают звезда The Last of Us Трой Бейкер, а также Роджер Кларк, сыгравший Артура Моргана в Red Dead Redemption II.
История Fort Solis разворачивается на дальней стороне Марсе и рассказывает о том, как инженер Джек Лири отвечает на сигнал тревоги с бездействующей станции Форт-Солис, но по прибытию туда оказывается впутан в быстро выходящие из-под контроля события, связанные с тайнами базы и исчезновением её команды. Игра создается на движке Unreal Engine 5 и выйдет этим летом на PlayStation 5 и ПК.
Читайте также: Сюжетный Xbox-эксклюзив от Compulsion Games могут анонсировать уже скоро.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 14.06.2025 Microsoft подтвердила: ROG Xbox Ally сможет запустить любую ПК-игру — в том числе бывшие эксклюзивы PlayStation
- 14.06.2025 Большой успех для издателя: RoadCraft привлекла 600 тысяч игроков
- 14.06.2025 MMORPG нового поколения: 17 минут геймплея Chrono Odyssey
- 14.06.2025 Полуночный глиняный кошмар: Обзор The Midnight Walk
- 14.06.2025 Sony в восторге от успеха PS5-эксклюзива Astro Bot — серия платформеров обязательно будет продолжена
- 14.06.2025 Sony прокомментировала реакцию игроков на Marathon от Bungie — шутер будет улучшен
Одной графикой сыт не будешь...
Ну не 30 же) длс-шка за 5-6 часов проходится, нашел видос без комментариев и просто посмотрел в пару заходов. В случае с сюжетными играми практически ничего не теряешь, как мне кажется.
А что с ним не так? После первого и в сиквел поиграть охота.
Оно неплохое и поиграть в него точно можно, но оно стало другим. Ещё более рандомным и хардкорным. Как плохой рогалик, что ли. Часто ловил себя на мысли, что игра сама себя проходит, а от меня тут вообще мало что зависит. Может наиграл мало, но пока что она кажется хуже первой.
какой же кринж, поделие с графикой пс2 это нынче игра года и культурный феномен. разве никто не понимает, что на чемоданы и маркетинг было вбухано в разы больше, чем на саму игру. но нинка же святая ей можно, а все равно купят обмазаются и будут просить добавки. и да, я не играл, но осуждаю, я вижу, что игра устарела как морально так и технически.
Нет, ты не прав. Покажи мне, пожалуйста, неприкосновенность. Открываем средний метаскор Sony и Nintendo. Сюрприз -- они одинаковые.
Никакой неприкосновенности Nintendo не существует в природе.
Что касается EDGE, Nintendo выпустила сотни игр с девяностых годов, в том числе в сериях Super Mario и The Legend of Zelda, и только восемь из них - из сотен игр - получили высший балл от EDGE. Так что...
@SiburuMatsuema
Прикол хотите? Люди не в графику играют. Если не верите - можете глянуть, что находится в топах стима, psn и xbox live.
На маркетинг любого хита тратится больше денег, чем на его разработку. Это давно всем известно. Но это не значит, что на игру были потрачены копейки. Графон ≠ бюджет.
Ну так поиграли бы для начала. Зельда - не линейное кинцо про сюжет, которое можно пройти на ютубе и ничего не потерять, а именно что игра, в которой 2% сюжета и 3% диалогов, а остальные 95% - огромная куча геймплейных механик, вариативность которых ни одно прохождение с ютубе не передаст даже на треть.