


Впечатляюще отполированная игра: Технический обзор The Legend of Zelda: Tears of the Kingdom от Digital Foundry
- Комментарии
- Форум
-
Инсайдеры: "Сезон Е3" пройдет в этом году без Sony — новые эксклюзивы PlayStation 5 не планируют показывать как минимум до осени
28 -
Konami поделилась интересной деталью о хорроре Silent Hill f — отлично подойдет для знакомства с серией
25 -
Sony сворачивает программу лояльности PlayStation Stars
14 -
Naughty Dog зарегистрировала новый логотип — вот как он будет выглядеть
25 -
DOOM: The Dark Ages оставил DOOM Eternal далеко позади — id Software объявила о новом рекорде по количеству игроков на старте
44
Вместе с рецензиями прессы в сети появился технический разбор The Legend of Zelda: Tears of the Kingdom от Digital Foundry.
Джон Линнеман рассказал о технических особенностях и производительности нового эксклюзива Switch.
- Tears of the Kingdom является прямым продолжением Breath of the Wild и разворачивается в том же мире Хайрула, но сиквел оказался больше во всех отношениях, включая более тщательно продуманные последовательности и окружение.
- Игровой мир остался таким же динамичным - ветер дует, огонь горит, свет отражается - однако теперь в нем стало еще больше возможностей. Новая процедурная система облаков пришла в игру вместе с добавлением небесных островов, а также подземелий, а объемное освещение и рассеивание света зачастую дает впечатляющий результат, особенно во время ненастной погоды с грозами, когда каждый удар молний отбрасывает тени, что создает мощную атмосферу.
- Во время перемещения по миру Линк может плавно перемещаться от небесных руин до земли без загрузочных экранов или серьезных просадок. Такие вещи, как динамическое время суток и симуляция ветра, уже присутствовали в Breath of the Wild, но в Tears of the Kingdom их реализация еще лучше. Например, ветер может воздействовать на объекты с разной степенью интенсивности в зависимости от свойств их материалов и веса.
- Еще одним заметным нововведением в Tears of the Kingdom стала способность Ultrahand, которая позволяет Линку манипулировать объектами в мире и соединять их вместе для создания более крупных конструкций, контролирующихся системой физики.
- Уровень взаимодействие с миров, это то, что делает Tears of the Kingdom и ее предшественницу такими особенными. Растительность реагирует на движения и может быть скошена взмахом меча, разведением огня можно поджечь траву, деревья можно срубать, причем получившиеся бревна также обладают физикой, скатываясь со склонов и плавая в воде, а при желании их можно использовать для создания транспортных средств.
- Разрешения в Tears of the Kingdom динамическое и масштабируется в пределах от 720 до 900p, когда консоль пристыкована к док-станции. Разработчики реализовали систему, при которой для маскирования снижения разрешения оно включается только во время движения, как было в Killzone: Mercenary на PS Vita. Кроме того, в игре используется пространственный апскейлер FSR первой версии для достижения 1080p, а также легкое адаптивное усиление контрастности. В режиме игры на ТВ разрешение стремится к 900p, а в портативном использовании не поднимается выше 720p.
- Большинство катсцен в игре воспроизводятся в режиме реального времени, но некоторые, более масштабные, предзаписаны заранее и отличаются низким качеством видео с сильным макроблокированием и визуальным шумом.
- В течение большей части времени игра работает при 30 кадров в секунду, но использование возможности строительства Ultrahand может заметно повлиять на производительность и привести к просадкам до 20 кадров в секунду, особенно в требовательных областях, таких как деревня Какарико.
- В сравнении с Breath of the Wild разработчики также изменили положение солнца, поэтому даже в одинаковое время суток обе игры выглядят по-разному. Вдобавок было немного увеличено расстояние уровней детализации, дистанция прорисовки стала длиннее, а время загрузок при использовании быстрого перемещения несколько снизилось, что может быть результатом проведенной оптимизации. Еще один отмеченный момент - в Tears of the Kingdom в полной мере реализован объемный звук 5.1.
Вывод: Nintendo выпустила впечатляюще отполированную и законченную игру, сделанную с особой тщательностью, которая выглядит и работает лучше, чем ожидалось, и оставляет после себя исключительно положительные впечатления.









Читайте также: "Стражи Галактики" и Dead by Daylight получили полную совместимость со Steam Deck.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 21.05.2025 Sony сворачивает программу лояльности PlayStation Stars
- 21.05.2025 Остин Батлер, Зои Кравиц и Мэтт Смит по уши в криминале в трейлере фильма "Пойман на краже"
- 21.05.2025 Какие игры Xbox Game Pass предложит во второй половине мая — Microsoft приготовила для фанатов JRPG мощное пополнение
- 21.05.2025 Инсайдеры: "Сезон Е3" пройдет в этом году без Sony — новые эксклюзивы PlayStation 5 не планируют показывать как минимум до осени
- 21.05.2025 СМИ: Halo тоже потеряет статус эксклюзива Xbox, Microsoft скоро анонсирует первые игры для Nintendo Switch 2
- 21.05.2025 Mario Kart World разрабатывали 8 лет — это первая консольная игра за $80
отполированная...
Игру на 69 из 10 невозможно объяснить и описать словами. Ее нужно поиграть и желательно купить на старте за фулл прайс)
На самом деле продуманнее игр я не встречал, она сделана с огромной любовью разработчиков, это чувствуется во всем, а масштабы просто потрясают, нереально огромная и безумно интересная, с огромнейшим количеством возможностей, нинтендо задрала планку донельзя, арт дизайн потрясный, графически вообще претензий не испытываю, да что там говорить, последние современные проекты в 4к 60 даже близко так не вставляли как терка, ну разве что в елден ринг надолго залип)). По поводу производительности вообще никаких проблем не испытываю, в какарико да есть небольшие подтормаживания и то при определенных условиях, а так идет гладко, учитывая сколько в ней физических процессов. Это просто нереальное чувство сигануть с небесного острова до самых каверн, без всяких загрузок! Кстати радует, что загрузки стали быстрыми при быстром перемещении. Браво Нинтендо, для меня однозначно игра даже не года, а большего промежутка времени)
Видео недавно видел про волшебную прошивку 4efir Говорят с ней свич может показывать чудеса производительности. Якобы Зельда работает 1080р при 60 кадрах в секунду. У кого стоит можете рассказать поподробнее
@Mikdog зельда2, ылдер ринг... написал бы сразу что тебе нравятся пустые игры, где нужно самому для себя искать чем себя развлечь.
Просто выпусти свою игру на мощном железе, дура.
Редфолл нет 60фпс- чмошники как так можно

Зельда в 20 фпс- нинтенда малышка, спасибо за шедевр

Вы, народ, очень интересные люди
Покрасивее стало, особенно детализация поверхностей + хорошо что с помощью фср разрешение апнули, оригинальная ботва хоть и в 900p, но она такая мыльная и мутная была это жесть, даже ксеноблейд2 на удивление в своих 720p более четким выглядел когда разрешение не падало, хз че там за рендер или сглаживание в ботве было, но в доке просто отвратительно выглядело, особенно на фоне портатива, в котором видимо сглаживания не было поэтому и четкая картинка была.
@j3143 720р60фпс в портативе не проблема. Чел просто сотворил чудо. Раньше в тот же первый зельдач в 60фпс играть можно было только понизив разрешение до уровня мыла, либо сталкиваться с двойным замедлением каждый раз, когда у игры обваливается ФПС с 60 до 30 (из-за двойной буферизации). Но с последним обновлением уже можно без понижения разрешения играть и это просто огонь.
@DreamEaglr лол что? В зено 2 разрешение сыпалось при сражении с 5+ противниками и игра замедлялась.
@Kart ну я и говорю, когда не сыпалось а были стабильные 720p, то красивее выглядело.
Ну по правде говоря, сравнения не уместны. Зельда с проседами в 20 фпс, выпускается на консоль, у которой 30 кадров в прицнипе потолок, на всех играх.
Редкал выпускают с говнографеном уровня 2012 года с подгрузами текстур а-ля жесткий диск из 2005, в 30 фпс only, на консоли, которая вполне может в 60 фпс и местами в 120 фпс.
Просадки до двадцати кадров, когда на экране объекты из целых трёх полигонов = потрясающе отполированная игра
покрасневших журнализдов в фойе не замечено
@zaebatsu а зачем, если и так облизывают со всех сторон?
96 баллов средняя оценка? Т.е. ВСЕ критики сожрали по какой-то причине тупейшую систему строительства? Где ты по несколько минут крутишь детали, чтобы собрать одну и ту же вагонетку уже в десятый раз подряд? Абсолютные пустые каверны? Почти что безлюдный окружающий мир? Всё то же самое? Так еще и упрощенная боевая система из-за отсутствия прошлых механик?
Игра затянута нарочно таким количеством добавленных мест и необходимости бесконечно строить, чтобы до них добраться. Я уже молчу о нескольких десятках локаций, где тебе надо построить дом - это всё 96 баллов? Повторить одно и то же миллион раз? Спасибо, на 5 часов хватило и под снос. И то эти 5 часов провел из-за желания найти хоть что-то хорошее, но так и не нашел.
И это я молчу про оставшиеся системы обжирательства едой (щас бы в 2023 тебя наказывали за ошибки в головоломках необходимостью восполнять здоровье и поэтому заставляющей как дураку собирать всю еду в округе) и ломающееся за несколько ударов оружие - всегда так весело брать с земли палку и прикручивать к ней камень. УХ ГЕЙМПЛЕЙ ПОДЬЕХАЛ
И этот бесподобный сюжет - о нет, опять древнее зло и опять похищенная Зельда! Этого же не было в предыдущей части...
Круто!!! А так можно и с другими играми? Какая ревизия свича лучше для разгона?
Я до сих пор иногда первый и второй фаллаут прохожу по привычке, так что графика не самое главное, если геймплей интересный. А вообще почитал и понял что есть эмулятор свича, может через пк поиграю
От кого залетела доча,от братьев или бати?
На основе чего такой вывод?
@Perospero очень интересные люди - сравнивающие игры совершенно разных жанров, вышедшие на кардинально отличающемся друг от друга железе.
@SkyerIst от того, что необходимо, чтобы все современные сервисные игры как вышедшие, так и в будущем выходящие на пс5 и Series, были и на приемнике свича, плюс современные технологии нвидиа, со своим длсс 3.0 даст эту возможность с визуалом даже выше SeS.