Впечатляюще отполированная игра: Технический обзор The Legend of Zelda: Tears of the Kingdom от Digital Foundry
63 Комментарии: 77

Впечатляюще отполированная игра: Технический обзор The Legend of Zelda: Tears of the Kingdom от Digital Foundry

Дата: 11.05.2023 18:07
22 16 13 популярные эмоции статьи
Игры в материале
  • Комментарии
  • Форум
  • Sony сворачивает программу лояльности PlayStation Stars

    16 22.05.2025 08:16 от GoodMan
  • «Что будет со студией?»: Бывший сотрудник Bungie назвал работу над Marathon «токсичной и унизительной»

    33 22.05.2025 08:10 от Elyonorro
  • Fairgame$ от Sony и Haven Studios перенесли на 2026 год — продюсер Assassin's Creed Джейд Реймонд покинула студию

    68 22.05.2025 07:58 от Elnyrkryt98
  • "Это шедевр": В Японии высоко оценили Clair Obscur: Expedition 33 — игру рекомендуют фанатам Final Fantasy

    32 22.05.2025 07:57 от EGWizard
  • Подтверждено: В продолжении Cyberpunk 2077 будет ещё один город — похожий на Чикаго

    15 22.05.2025 07:38 от zeka456

Вместе с рецензиями прессы в сети появился технический разбор The Legend of Zelda: Tears of the Kingdom от Digital Foundry.

Джон Линнеман рассказал о технических особенностях и производительности нового эксклюзива Switch.

  • Tears of the Kingdom является прямым продолжением Breath of the Wild и разворачивается в том же мире Хайрула, но сиквел оказался больше во всех отношениях, включая более тщательно продуманные последовательности и окружение.
  • Игровой мир остался таким же динамичным - ветер дует, огонь горит, свет отражается - однако теперь в нем стало еще больше возможностей. Новая процедурная система облаков пришла в игру вместе с добавлением небесных островов, а также подземелий, а объемное освещение и рассеивание света зачастую дает впечатляющий результат, особенно во время ненастной погоды с грозами, когда каждый удар молний отбрасывает тени, что создает мощную атмосферу.
  •  Во время перемещения по миру Линк может плавно перемещаться от небесных руин до земли без загрузочных экранов или серьезных просадок. Такие вещи, как динамическое время суток и симуляция ветра, уже присутствовали в Breath of the Wild, но в Tears of the Kingdom их реализация еще лучше. Например, ветер может воздействовать на объекты с разной степенью интенсивности в зависимости от свойств их материалов и веса.
  • Еще одним заметным нововведением в Tears of the Kingdom стала способность Ultrahand, которая позволяет Линку манипулировать объектами в мире и соединять их вместе для создания более крупных конструкций, контролирующихся системой физики.
  • Уровень взаимодействие с миров, это то, что делает Tears of the Kingdom и ее предшественницу такими особенными. Растительность реагирует на движения и может быть скошена взмахом меча, разведением огня можно поджечь траву, деревья можно срубать, причем получившиеся бревна также обладают физикой, скатываясь со склонов и плавая в воде, а при желании их можно использовать для создания транспортных средств.
  • Разрешения в Tears of the Kingdom динамическое и масштабируется в пределах от 720 до 900p, когда консоль пристыкована к док-станции. Разработчики реализовали систему, при которой для маскирования снижения разрешения оно включается только во время движения, как было в Killzone: Mercenary на PS Vita. Кроме того, в игре используется пространственный апскейлер FSR первой версии для достижения 1080p, а также легкое адаптивное усиление контрастности. В режиме игры на ТВ разрешение стремится к 900p, а в портативном использовании не поднимается выше 720p.
  • Большинство катсцен в игре воспроизводятся в режиме реального времени, но некоторые, более масштабные, предзаписаны заранее и отличаются низким качеством видео с сильным макроблокированием и визуальным шумом.
  • В течение большей части времени игра работает при 30 кадров в секунду, но использование  возможности строительства Ultrahand может заметно повлиять на производительность и привести к просадкам до 20 кадров в секунду, особенно в требовательных областях, таких как деревня Какарико.
  • В сравнении с Breath of the Wild разработчики также изменили положение солнца, поэтому даже в одинаковое время суток обе игры выглядят по-разному. Вдобавок было немного увеличено расстояние уровней детализации, дистанция прорисовки стала длиннее, а время загрузок при использовании быстрого перемещения несколько снизилось, что может быть результатом проведенной оптимизации. Еще один отмеченный момент - в Tears of the Kingdom в полной мере реализован объемный звук 5.1.

Вывод: Nintendo выпустила впечатляюще отполированную и законченную игру, сделанную с особой тщательностью, которая выглядит и работает лучше, чем ожидалось, и оставляет после себя исключительно положительные впечатления. 

Читайте также: "Стражи Галактики" и Dead by Daylight получили полную совместимость со Steam Deck.

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Лучшие комментарии
zaebatsu
zaebatsu 20.83 11.05.2023 18:14 удалён
27

просадкам до 20 кадров в секунду

отполированная...

перейти к непрочитанному
Комментарии (77)
FoTOgRaF
FoTOgRaF 28.76 11.05.2023 22:13 удалён
1

Объясните кто-нибудь. В чем прелесть Zelda? Все так упиваются говоря об птмосфере, вот я и подумал, в первой fable была самая лучшая атмосфера сказки. Игра, которую я ставлю в 20-ку любимейших из-за эмоций, которые испытывал при прохождении впервые, за шикарную музыку, за развитие, которого так и не увидел в других сериях игр. Вот скажите, в чем же прелесть Zelda, если ее ставят на первое место в истории игростроения?? 

Игру на 69 из 10 невозможно объяснить и описать словами. Ее нужно поиграть и желательно купить на старте за фулл прайс)

Mikdog
Mikdog 6.49 11.05.2023 22:36 удалён
11

На самом деле продуманнее игр я не встречал, она сделана с огромной любовью разработчиков, это чувствуется во всем, а масштабы просто потрясают, нереально огромная и безумно интересная, с огромнейшим количеством возможностей, нинтендо задрала планку донельзя, арт дизайн потрясный, графически вообще претензий не испытываю, да что там говорить, последние современные проекты в 4к 60 даже близко так не вставляли как терка, ну разве что в елден ринг надолго залип)). По поводу производительности вообще никаких проблем не испытываю, в какарико да есть небольшие подтормаживания и то при определенных условиях, а так идет гладко, учитывая сколько в ней физических процессов. Это просто нереальное чувство сигануть с небесного острова до самых каверн, без всяких загрузок! Кстати радует, что загрузки стали быстрыми при быстром перемещении. Браво Нинтендо, для меня однозначно игра даже не года, а большего промежутка времени)

j3143
j3143 -4.16 11.05.2023 22:42 (изменен) удалён
1

Видео недавно видел про волшебную прошивку 4efir Говорят с ней свич может показывать чудеса производительности. Якобы Зельда работает 1080р при 60 кадрах в секунду. У кого стоит можете рассказать поподробнее 

emu87
emu87 4.38 11.05.2023 22:49 удалён
0

@Mikdog  зельда2, ылдер ринг... написал бы сразу что тебе нравятся пустые игры, где нужно самому для себя искать чем себя развлечь.

Norgerel
Norgerel 24.55 11.05.2023 23:37 удалён
0

Просто выпусти свою игру на мощном железе, дура. 

Perospero
Perospero 12.19 11.05.2023 23:46 удалён
6

Редфолл нет 60фпс- чмошники как так можноcrying

Зельда в 20 фпс- нинтенда малышка, спасибо за шедеврangryindecision

 

Вы, народ, очень интересные людиangel

DreamEaglr
DreamEaglr 14.47 12.05.2023 00:12 (изменен) удалён
1

Покрасивее стало, особенно детализация поверхностей + хорошо что с помощью фср разрешение апнули, оригинальная ботва хоть и в 900p, но она такая мыльная и мутная была это жесть, даже ксеноблейд2 на удивление в своих 720p более четким выглядел когда разрешение не падало, хз че там за рендер или сглаживание в ботве было, но в доке просто отвратительно выглядело, особенно на фоне портатива, в котором видимо сглаживания не было поэтому и четкая картинка была.

Kart
Kart 190.84 12.05.2023 00:33 удалён
1

@j3143 720р60фпс в портативе не проблема. Чел просто сотворил чудо. Раньше в тот же первый зельдач в 60фпс играть можно было только понизив разрешение до уровня мыла, либо сталкиваться с двойным замедлением каждый раз, когда у игры обваливается ФПС с 60 до 30 (из-за двойной буферизации). Но с последним обновлением уже можно без понижения разрешения играть и это просто огонь.

Kart
Kart 190.84 12.05.2023 00:34 удалён
0

@DreamEaglr лол что? В зено 2 разрешение сыпалось при сражении с 5+ противниками и игра замедлялась.

DreamEaglr
DreamEaglr 14.47 12.05.2023 00:40 удалён
0

@Kart ну я и говорю, когда не сыпалось а были стабильные 720p, то красивее выглядело.

Tarkov-Vlad
Tarkov-Vlad 52.7 12.05.2023 02:48 удалён
3

Редфолл нет 60фпс- чмошники как так можноcrying

Зельда в 20 фпс- нинтенда малышка, спасибо за шедеврangryindecision

 

Вы, народ, очень интересные людиangel

Ну по правде говоря, сравнения не уместны. Зельда с проседами в 20 фпс, выпускается на консоль, у которой 30 кадров в прицнипе потолок, на всех играх. 

Редкал выпускают с говнографеном уровня 2012 года с подгрузами текстур а-ля жесткий диск из 2005, в 30 фпс only, на консоли, которая вполне может в 60 фпс и местами в 120 фпс.

Generator_idei
Generator_idei 32.12 12.05.2023 03:37 удалён
0

Просадки до двадцати кадров, когда на экране объекты из целых трёх полигонов = потрясающе отполированная игра sad

покрасневших журнализдов в фойе не замечено

Generator_idei
Generator_idei 32.12 12.05.2023 03:40 удалён
1

 

Эт ж какой визуальный апгрейд будет, если  нинтенда  разориться на новый мобильный чип нвидиа с длсс и   rtx,  тогда ещё круче дизайнеры разыграются  с светом и тенью.

Это ведь наверное последнее  поколение у нинтендо, где они по визуалу в отстающих

@zaebatsu  а зачем, если и так облизывают со всех сторон?

EGWizard
EGWizard 3.05 12.05.2023 07:49 (изменен) удалён
2

96 баллов средняя оценка? Т.е. ВСЕ критики сожрали по какой-то причине тупейшую систему строительства? Где ты по несколько минут крутишь детали, чтобы собрать одну и ту же вагонетку уже в десятый раз подряд? Абсолютные пустые каверны? Почти что безлюдный окружающий мир? Всё то же самое? Так еще и упрощенная боевая система из-за отсутствия прошлых механик?
Игра затянута нарочно таким количеством добавленных мест и необходимости бесконечно строить, чтобы до них добраться. Я уже молчу о нескольких десятках локаций, где тебе надо построить дом - это всё 96 баллов? Повторить одно и то же миллион раз? Спасибо, на 5 часов хватило и под снос. И то эти 5 часов провел из-за желания найти хоть что-то хорошее, но так и не нашел.

И это я молчу про оставшиеся системы обжирательства едой (щас бы в 2023 тебя наказывали за ошибки в головоломках необходимостью восполнять здоровье и поэтому заставляющей как дураку собирать всю еду в округе) и ломающееся за несколько ударов оружие - всегда так весело брать с земли палку и прикручивать к ней камень. УХ ГЕЙМПЛЕЙ ПОДЬЕХАЛ

И этот бесподобный сюжет - о нет, опять древнее зло и опять похищенная Зельда! Этого же не было в предыдущей части...

j3143
j3143 -4.16 12.05.2023 07:52 (изменен) удалён
0

@j3143 720р60фпс в портативе не проблема. Чел просто сотворил чудо. Раньше в тот же первый зельдач в 60фпс играть можно было только понизив разрешение до уровня мыла, либо сталкиваться с двойным замедлением каждый раз, когда у игры обваливается ФПС с 60 до 30 (из-за двойной буферизации). Но с последним обновлением уже можно без понижения разрешения играть и это просто огонь.

Круто!!! А так можно и с другими играми? Какая ревизия свича лучше для разгона? 

WhyAreYouRuniiin
WhyAreYouRuniiin 56.8 12.05.2023 08:43 (изменен) удалён
0

Уже который год ради зельды задумываюсь над тем что бы взять свитч, попробовать что ли

Я до сих пор иногда первый и второй фаллаут прохожу по привычке, так что графика не самое главное, если геймплей интересный. А вообще почитал и понял что есть эмулятор свича, может через пк поиграю

xenosaga81
xenosaga81 163.68 12.05.2023 10:18 удалён
0
 

 

От кого залетела доча,от братьев или бати?yes

SkyerIst
SkyerIst 1307.69 12.05.2023 10:35 удалён
-1

Эт ж какой визуальный апгрейд будет, если  нинтенда  разориться на новый мобильный чип нвидиа с длсс и   rtx,  тогда ещё круче дизайнеры разыграются  с светом и тенью.

Это ведь наверное последнее  поколение у нинтендо, где они по визуалу в отстающих

 

На основе чего такой вывод?

SkyerIst
SkyerIst 1307.69 12.05.2023 10:50 удалён
-1

@Perospero очень интересные люди - сравнивающие игры совершенно разных жанров, вышедшие на кардинально отличающемся друг от друга железе.

DoctorNet
DoctorNet 131.87 12.05.2023 11:05 удалён
0

@SkyerIst от того, что необходимо, чтобы все современные сервисные игры как вышедшие, так и в будущем выходящие на пс5 и Series, были и на приемнике свича, плюс современные технологии нвидиа, со своим длсс 3.0 даст эту возможность с визуалом даже выше SeS. 

Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!