Впечатляюще отполированная игра: Технический обзор The Legend of Zelda: Tears of the Kingdom от Digital Foundry
-
Senua’s Saga: Hellblade II стартовала в Steam с очень скромными результатами
36 -
Исследование: В России большинство игроков предпочитают «пиратство»
6 -
FromSoftware представила сюжетный трейлер Shadow of the Erdtree — дополнения для Elden Ring
1 -
Одна из самых красивых игр поколения: Senua's Saga: Hellblade II для Xbox Series X|S и ПК оценили на 84 балла из 100 возможных
77 -
Инсайдер: Разработчики State of Decay 3 постарались уделить больше внимания сюжету — это самая ожидаемая игра Фила Спенсера
2
Вместе с рецензиями прессы в сети появился технический разбор The Legend of Zelda: Tears of the Kingdom от Digital Foundry.
Джон Линнеман рассказал о технических особенностях и производительности нового эксклюзива Switch.
- Tears of the Kingdom является прямым продолжением Breath of the Wild и разворачивается в том же мире Хайрула, но сиквел оказался больше во всех отношениях, включая более тщательно продуманные последовательности и окружение.
- Игровой мир остался таким же динамичным - ветер дует, огонь горит, свет отражается - однако теперь в нем стало еще больше возможностей. Новая процедурная система облаков пришла в игру вместе с добавлением небесных островов, а также подземелий, а объемное освещение и рассеивание света зачастую дает впечатляющий результат, особенно во время ненастной погоды с грозами, когда каждый удар молний отбрасывает тени, что создает мощную атмосферу.
- Во время перемещения по миру Линк может плавно перемещаться от небесных руин до земли без загрузочных экранов или серьезных просадок. Такие вещи, как динамическое время суток и симуляция ветра, уже присутствовали в Breath of the Wild, но в Tears of the Kingdom их реализация еще лучше. Например, ветер может воздействовать на объекты с разной степенью интенсивности в зависимости от свойств их материалов и веса.
- Еще одним заметным нововведением в Tears of the Kingdom стала способность Ultrahand, которая позволяет Линку манипулировать объектами в мире и соединять их вместе для создания более крупных конструкций, контролирующихся системой физики.
- Уровень взаимодействие с миров, это то, что делает Tears of the Kingdom и ее предшественницу такими особенными. Растительность реагирует на движения и может быть скошена взмахом меча, разведением огня можно поджечь траву, деревья можно срубать, причем получившиеся бревна также обладают физикой, скатываясь со склонов и плавая в воде, а при желании их можно использовать для создания транспортных средств.
- Разрешения в Tears of the Kingdom динамическое и масштабируется в пределах от 720 до 900p, когда консоль пристыкована к док-станции. Разработчики реализовали систему, при которой для маскирования снижения разрешения оно включается только во время движения, как было в Killzone: Mercenary на PS Vita. Кроме того, в игре используется пространственный апскейлер FSR первой версии для достижения 1080p, а также легкое адаптивное усиление контрастности. В режиме игры на ТВ разрешение стремится к 900p, а в портативном использовании не поднимается выше 720p.
- Большинство катсцен в игре воспроизводятся в режиме реального времени, но некоторые, более масштабные, предзаписаны заранее и отличаются низким качеством видео с сильным макроблокированием и визуальным шумом.
- В течение большей части времени игра работает при 30 кадров в секунду, но использование возможности строительства Ultrahand может заметно повлиять на производительность и привести к просадкам до 20 кадров в секунду, особенно в требовательных областях, таких как деревня Какарико.
- В сравнении с Breath of the Wild разработчики также изменили положение солнца, поэтому даже в одинаковое время суток обе игры выглядят по-разному. Вдобавок было немного увеличено расстояние уровней детализации, дистанция прорисовки стала длиннее, а время загрузок при использовании быстрого перемещения несколько снизилось, что может быть результатом проведенной оптимизации. Еще один отмеченный момент - в Tears of the Kingdom в полной мере реализован объемный звук 5.1.
Вывод: Nintendo выпустила впечатляюще отполированную и законченную игру, сделанную с особой тщательностью, которая выглядит и работает лучше, чем ожидалось, и оставляет после себя исключительно положительные впечатления.
Читайте также: "Стражи Галактики" и Dead by Daylight получили полную совместимость со Steam Deck.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 21.05.2024 Сражения героев Warner Bros. в релизном трейлере файтинга MultiVersus
- 21.05.2024 Универсальный выбор для пространства: Обзор саундбара Samsung HW-Q990C
- 20.05.2024 Второй сезон экранизации The Last of Us от HBO выйдет в первой половине 2025 года
- 20.05.2024 Инсайдер: Microsoft уже дала разработчикам Senua's Saga: Hellblade II зеленый свет на создание новой игры для Xbox и ПК
- 20.05.2024 Экшен-комедия "Каскадёры" с Гослингом и Блант появится в "цифре" 21 мая
- 20.05.2024 Стартовые продажи PS5-эксклюзива Stellar Blade превзошли ожидания — разработчики задумались о выпуске ПК-версии и сиквела
отполированная...
Тот же хайрула, огонь горит, ветер дует пф пф
дальше че то не стал читать.
тем более просадки-то есть
апд: можно траву косить мечом. Все. ГОТИ
отполированная...
Эт ж какой визуальный апгрейд будет, если нинтенда разориться на новый мобильный чип нвидиа с длсс и rtx, тогда ещё круче дизайнеры разыграются с светом и тенью.
Это ведь наверное последнее поколение у нинтендо, где они по визуалу в отстающих
Всё тоже великолепное атмосферное приключение, зачем об этом читать, это надо прожить , тем более карик уже в пути
Жеска отполировали 20 кадров в секунду
А игра параша в 24 фпс. Как я и раньше поддерживал хорайзон 6 лет назад, так и щас марево зельдо калл считаю помоями. Камон, игра некрасивая, душная, неинтересная, 97 баллов крыша потекла у кого то
Дижиталь фаундри давно называют гнилыми стариками идиотами. Они даже не бабки отрабатывают, а лижут забесплатно. Есть гораздо адекватнее технообзорщики, вгтех и т.д.
Вот не пойму. Почему игровые издания, порталы, блоггеры так ссуться нинку?
Даже тут максимально сглаживают углы.
Я конечно понимаю, что аудитория нинки нехилый трафик приносит, но настолько жалкими быть...
Возьмут какой-нибудь обрубок и будут его мариновать ещё 7 лет, как Свитч. Лучше не мечтать, что Нинтенда вдруг себе изменит и не выпустит консольку с говножелезом.
А до скольки просидает в ТВ режиме?
Не поднимается выше 720p? У свича же разрешение 720р
Так полировали, что случайно 10-ку кадров стёрли.
Помню как сейчас, моя пс4 первой ревизии стремилась к разрешению 8к, но во время игры разрешение не поднималось выше 1080р
Вот такие дела
Nintendo - истинная малышка! И я хотел бы искренне поздарвить её с очередным успехом. И вот ещё почему: судите сами: компания не изменяет устоявшимся принципам и остаётся таковой на протяжении десятилетий.
Мы видим сомнительные метаморфозы Sony, её неожиданную приверженность нетипичным для японцев тенденциям. Видим, как этот деструктивный бред уже с макушкой поглотил европейских и американских разработчиков и издателей, но не Nintendo.
Пока положение вещей остаётся таковым, за будущие поколения как-то не очень страшно - прорвёмся, думаю я про себя.
И продукты у Nintendo - на заглядение. Кто не пробовал - просто прикоснитесь. Нет, это не секта и вас там никто не ужалит. Весело будет всем - от мала до велика. :-D
Что до распространителей повестки, то скептики напрасно морщат лоб - она реально работает. Только на днях слышал о новых статистических данных: четверть старшеклассников США причисляют себя к культуре ЛГБТ+.
Понятно, что там далеко не все бегут менять пол и совокупляться с друзьями детства, но тенденция налицо. А парировать аргумент фриков, что, мол, так было всегда, просто раньше люди боялись открыто признаться окружающим в своём естестве, крайне просто.
Почему-то в это "свободное" для признаний, только в половых предпочтениях - естественно, время, ряды ЛГБТ+ пополняют исключительно дети и молодёжь. А где люди за 30 и за 40, почему они молчат? Может потому, что на окрепшее сознание куда сложнее повлиять всеми этими манипулятивными приёмами, а?
Ботва одна из моих любимых игр, но играть в новую зельду, в 20 кадров....уфффф... ну хз, я навернео лучше годик, другой подожду некстгена от нинки и ремастера.
К тому же там и FF16 скоро и ещё куча всего на этот год.
Чо ты там поддерживал шесть лет назад, давай вместе вспомним, поржём
@DIAL1 да нет там 20 кадров на всю игру, из того где я бегал были чёткие 30
@Svexi ну тут уже всё, нужна консоль на которой будут работать все сервисные игры тип варзон или генши импакт, что странно её на свиче нет, хотя визуал такой потянет. Видимо какие-то есть сложности с прикручиванием монетизации на свиче
Впечатляющая графика уровня PS2 и xbox original
20 агуш из 12
Уже который год ради зельды задумываюсь над тем что бы взять свитч, попробовать что ли
Не только Zelda, там полно отличных проектов для всей семьи - и детям интересно в них играть и взрослым.
игра гавно